Страница 25 из 126
Garik36
Возвращаясь к воздушным фильтрам. Поменял свой старый на новый. Замерил высоту старого, марки "За рулем". 60 мм. А высота нового, "Салют" - 63 мм. Теперь понятно, почему старый не фильтровал нифига facepalm
Меряйте высоту фильтров перед установкой, товарищи, и будет вам счастье.
Вот он, Салют:

Рена
торантино писал(а):


Тут у меня мнение двухполярное. С одной стороны да,сферическая лучше и быстрее продувается , с другой направленные колодцы под клапана с острыми срезами сделали специально, для растяжки продувки и мягкой работы двигателя. http://icarbio.ru/articles/kamery-sgoranija-benzinovyh-dvigatelej.html


Согласен, двиг жёстко работает с пиленой гбц, мне более-менее удалось смягчить установкой дк.

По поводу К151 на ГАЗ-31029, ХХ так толком и не регулируется, правда если полностью закрутить винт качества, то двиг глохнет.
Винтом кол-ва практически не регулируется хх.
Заменил свечи, старые на фото, четвёртую еле открутил, раздолбал.
Ещё смотрю трамблёр выкручен в "+" до упора, поставил на "0".
ХЗ как на волгах уоз регулируется...
т808
Рена писал(а):

Ещё смотрю трамблёр выкручен в "+" до упора, поставил на "0".


Чего ты там поставил??? wwow
А ты в курсе,что на этом трамблере ДВЕ РЕГУЛИРОВКИ?
Одной из них предварительно "0" выставляется,у уже затем другой регулируешь НУОЗ.
И ЛИШЬ ПОСЛЕ ЭТОГО !!!!!! к карбюратору лезут!
Рена писал(а):

ХЗ как на волгах уоз регулируется.


Как и на любом другом карбюраторном авто - по стробоскопу! supercool
Garik36
Рена писал(а):


По поводу К151 на ГАЗ-31029, ХХ так толком и не регулируется, правда если полностью закрутить винт качества, то двиг глохнет.
Винтом кол-ва практически не регулируется хх.
Заменил свечи, старые на фото, четвёртую еле открутил, раздолбал.
Ещё смотрю трамблёр выкручен в "+" до упора, поставил на "0".
ХЗ как на волгах уоз регулируется...


Надо ставить инжектор supercool
Рена
т808
Началось с карба, засранный в хлам был, три баллона очистителя израсходовал.
Ну остальное по ходу смотрю.
Вот состояние свечей

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

Garik36 писал(а):

Надо ставить инжектор supercool


Не, бате это не подойдёт, чуть заглючит не разберётся, а так хоть какое то представление...

IMG_20160625_131432.jpg
Описание:
Размер файла: 235.03 KB
Просмотрено: 103 раз(а)

IMG_20160625_131432.jpg
Garik36
Рена писал(а):

чуть заглючит не разберётся


А ты на что? Wink
Рена
Garik36
Они же, Старики, типа всё знают, яйцо курицу не учит и т.п. pmp
Ну уехал он за 500км и тут глюканул инж... можно бк поставить, но он им по барабану.
Тестю бк на карб поставил... ну одни междометия.
Я не только про наших стариков, у нас на работе молодые водилы дремучее Pardon
парильщик
Рена писал(а):

Я не только про наших стариков, у нас на работе молодые водилы дремучее


Вооооот.... Drinks or Beer
От человека зависит, не от возраста...

"...Пускай живешь ты дворником - родишься вновь прорабом,
А после из прораба до министра дорастешь.
Но, если туп, как дерево - родишься баобабом
И будешь баобабом тыщу лет, пока помрешь."
В.Высоцкий
торантино
Garik36 писал(а):

Замерил высоту старого, марки "За рулем". 60 мм. А высота нового, "Салют" - 63 мм. Теперь понятно, почему старый не фильтровал нифига


Он от старости просел на 3мм. То же самое думаю будет с Салютом.
парильщик
торантино писал(а):

просел на 3мм


nea
Не реально, на столько...
И потом:
Ниже крышки не просядет
Моаи
Garik36 писал(а):

Артем Ненашев писал(а):
Стоит ли полировать карб и если да, то только диффузоры или каналы целиком?

Особого прихода не будет, это больше для красоты.


Имхо, Pardon пока сложилось впечатление, что разница реально есть. Но! Не факт что это надобно. 1)Хрен настроишь по стандартной схеме. 2) через полгода, засрется как было, опять перенастраивать. Может я не прав, но вот такое имхо Pardon
Garik36
торантино писал(а):

Он от старости просел на 3мм.


Что есть "старость"?
kazak1102
Моаи писал(а):

пока сложилось впечатление, что разница реально есть.


Подтверждаю... После запила с полировкой не хотело ехать, пока радикально не увеличил ТЖ (и не только это)... Возможно, что упал расход, но не факт... Трасса 6,2 весь период эксплуатации...
Моаи писал(а):

Но! Не факт что это надобно.


Почти согласен... Полировка не обязательна... Достаточно убрать разного рода ступеньки, наплывы и прочее... Запилить МД...
Но стоит учесть, что отполированная поверхность меньше загаживается (ИМХО)... Со временем мутнеет, само собой, но остаётся чистой... ppc
торантино
Garik36 писал(а):

Что есть "старость"?


Усоп как мумия от температуры. То есть его резинка.
Garik36
торантино
Это ж какая температура должна быть...
У нас все-таки не Баку.
торантино
Garik36 писал(а):

Это ж какая температура должна быть...


Какая у двигателя,такая и там после остановки.
Рена
kazak1102 писал(а):

Моаи писал(а):

пока сложилось впечатление, что разница реально есть.


Подтверждаю... После запила с полировкой не хотело ехать, пока радикально не увеличил ТЖ (и не только это)... Возможно, что упал расход, но не факт... Трасса 6,2 весь период эксплуатации...


А распредвал какой?
С Нуждин 10,93 у меня было 101,5 во второй и 97,5 в первой.
Меньше (стоковые жиклёры) не ехала, провалы, больше того что я ставил - только расход увеличивался.
Всё было пилено отполировано (ГБЦ, карб), заслонки заострены и т.п.
kazak1102
Рена писал(а):

заслонки заострены и т.п.


Это точно лишнее... Pardon
Рена писал(а):

А распредвал какой?


Сток...
Рена писал(а):

отполировано (ГБЦ,


Тогда ещё ГБЦ не пилена была... Каналы позже расточил, на перспективу, которая всё никак не наступит... Very Happy
Рена
т808 писал(а):


А ты в курсе,что на этом трамблере ДВЕ РЕГУЛИРОВКИ?
Одной из них предварительно "0" выставляется,у уже затем другой регулируешь НУОЗ.


Начал настраивать по мурзилке, не получается и всё, потом смотрю бегунок свободно болтается, свободно на место не возвращается, или заедает или пружинки ослабли, пока не разбирал.
Компрессия по 7 на холодную (без газа, забыл сказать напарнику который крутил стартер).
kinesion
Салют, мужики) Прочитал тему, порадовался отсутствию глюков у себя) Разве что типичный летний "мозго..клюй" после коротких стоянок, который отдается смачным масляным облачком... Но это другая тема))) Петрович, был тут давеча у вас в Новороссии, немного оху..хе..фигел. Осенью, если живы будем, хочу таки рвануть на своей челепе))
kazak1102
kinesion писал(а):

у вас в Новороссии


Где именно...???
kinesion писал(а):

немного оху..хе..фигел.


С чего именно...??? Very Happy
kinesion писал(а):

Осенью, если живы будем, хочу таки рвануть на своей челепе))


Заезжай... Немировки не обещаю, а всего другого навалом... Very Happy
kinesion
kazak1102 писал(а):

Где именно...???


Свердловск-Луганск
kazak1102 писал(а):

С чего именно...???


с цен на бенз и ночных обстрелов nea
kazak1102 писал(а):

Заезжай... Немировки не обещаю, а всего другого навалом...


на своих колесах проще будет) таки я хочу покорить эти четыре тыщи своим ходом))
kazak1102
kinesion писал(а):

с цен на бенз и ночных обстрелов


Мы уже давно привыкли...
В ДНР 93-й 43 рэ, а в ЛНР скоко...???
kinesion писал(а):

таки я хочу покорить эти четыре тыщи своим ходом))


Это будет героический поступок... hehe
kinesion
kazak1102 писал(а):

ЛНР скоко...???


kazak1102 писал(а):

Это будет героический поступок...


доехать-то доеду) обратно тож хватит)
больше, теперь уже, беспокоит перемещение по вашим землям на очень "неместных" номерах Pardon
Моаи
kazak1102 писал(а):

Подтверждаю... После запила с полировкой не хотело ехать, пока радикально не увеличил ТЖ (и не только это)


Вот! до тж первой дело не дошло, тк нормально проверить не получается, лето, кузов. (возможно и там надо) Pardon Но с ТЖ ХХ пришлось колдовать. Причем в сторону уменьшения. Не доделал, готового решения пока нет Pardon Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 25 из 126
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы