... пробег на моей состоявляет 700км. машинка че то какая то тупая. Могу сравнить со своей классикой... хотя даже на классике удавалось вырываться вперед со светофора. Тут же на 1,2,3 скорости машинка еле разгоняется... боле менее нормально начинает ехать на 4,5 скорости.
Какая 4,5-я? Ты инструкцию-то по эксплуатации читал? Обкатка знаешь что такое? Тоже мне гонщик!
ВСМ
Какая 4,5-я? Ты инструкцию-то по эксплуатации читал? Обкатка знаешь что такое? Тоже мне гонщик!
На Калине стоит 8-ми кл. дв. 1,6, который является прямым "потомком" 1,5, того самого, который на "Самары" устанавливается. А его надо обкатывать. Я не думаю, что дв. 1,6 сделан из другого "теста" Very Happy . Дело, конечно, твоё, но движок в таких режимах можешь угробить. В инструкции по эксплуатации моей Нексии про обкатку написано всего пару слов, типа, "первые несколько сотен км не допускайте резких ускорений". Однако, даже эти двигатели , кстати одни из самых надёжных, мастера в сервисах рекомендуют обкатывать в течении 2000 км, чтоб двтжок жил подольше - не 200-300 тыс. км, а как ему и предписано производителем около 500 тыс. км. И ВАЗ, несмотря на новые редакции инструкций к автомобилям (видать к Европам поближе захотелось Very Happy ), нужно обкатывать, иначе движки и до сотни не "доедут". Так что, повторюсь, дело твоё, но я бы до 1000 км 5-ю вообще не включал бы, не говоря уж про светофорные гонки.
Так что про инструкцию ты не прав
Привет... пробег на моей состоявляет 700км. машинка че то какая то тупая. Могу сравнить со своей классикой... хотя даже на классике удавалось вырываться вперед со светофора. Тут же на 1,2,3 скорости машинка еле разгоняется... боле менее нормально начинает ехать на 4,5 скорости.
Со светофора 2114, с такой легкостью уходят в отрыв, что я очень удивляюсь этому... вроде на калине двиг по новей, 1.6 как ни как... но в чем засада не пойму. Как у вас друзья, может и на самом деле это спакойный автомобиль? А то уже начинаю жалеть что десятку не взял.
Все удачи!
Если вяло стартует значит что-то не в порядке. Мне свою наоборот все время сдерживать приходится. А на 2-й где-то до 70 может разогнаться. А 5-ю я вообще никогда не включаю. Считаю что на период обкатки про 5-ю лучше забыть.
Как я понял на 4 скорости во время обкатки можно разгоннятся до 100-120км.
Или пятую вообще не трогать до 1-го ТО.
На каких я только машинах не ездил (российских правда) везде черным по белому написано:
0-500км. 1-20, 2-40, 3-60, 4-80, 5-90
500-3000км 1-30, 2-50, 3-70, 4-90, 5-100.
Возможно. А вот что советуют двигателисты по обкатке ДЭУ - http://www.nexia-club.ru/ekspluataciya/poleznye-sovety/obkatka.html
Я думаю, что такой режим и ВАЗам не повредит. Very Happy Только учти, что это - ДЭУ. А вообще, я переложил бы 2000-ю обкатку ДЭУ на 3000-ю для ВАЗа и, всё-таки, поостерёгся первую тысячу на 5-й ездить. Во всяком случае, когда я таким образом свою новую "пятёрку" обкатывал (по советам гаражных дедов-мастеров, а им верить можно - их "копейки" по 200 тыс. без кап. ремонтов бегали), впоследствии поимел много приятных моментов, связанных с тяговитостью правильно обкатанного двигателя
Igor 611 ты до 1ТО дружил с 5 скоростью?
И ещё наверно повторюсь подскажи можно ли рискнуть до 1ТО поехать на дальнее расстояние а именно 800км туда и 800 обратно?
А с чего ей "Самары" да 10ки-пылью кормить,тяжелее первых на сотню с лишним кг и 10ки полегче ее будут.Если вы кого то делаете со светофора, еще не значит,что он то же с вами в "салочки"играет.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы