Страница 2 из 3
кола
Eddi писал(а):

присадка в топливо чистящая


Когда коту делать нечего он яйки лижет.
Зачем лесть в нормально работающий мотор? Скучно стало?
Всякую хрень маркетологи придумывают, а вы как дети малые всё в рот бак тащите...
Eddi
Limon писал(а):

Eddi писал(а):

рхх там встроен, его просто так не поменяешь.


если полетит РХХ то дросель целиком в сборе надо менять?



как я понял - да, но не уверен на 146%

Добавлено спустя 53 секунды:

кола писал(а):

Eddi писал(а):

присадка в топливо чистящая


Когда коту делать нечего он яйки лижет.
Зачем лесть в нормально работающий мотор? Скучно стало?
Всякую хрень маркетологи придумывают, а вы как дети малые всё в рот бак тащите...



была моя тема - провал при заводке на холодную.
решил побаловаться gpn
Slavny
Eddi писал(а):

Slavny писал(а):

Eddi писал(а):

Так как дергунчики при заводке иногда есть (провал оборотов) решил купить вот такую вот хрень.


я думал ты ездил к диагносту и он нашел причину Smile



знать бы где найти толкового... к дилеру мож сгонять? gpn так то я не против, лишь бы убрали этот косячок


съездий к тому, у кого мотор-тестер есть.
Победитель Четверга
Eddi писал(а):

Ты очиститель лавр лил или раскоксовку какую-то там?


http://www.lavr.ru/catalog/item/ochistitel-inzhektorov-lavr-injector-cleaner-petrol/

Последний раз редактировалось: Победитель Четверга (14 Июля 2016 11:47), всего редактировалось 1 раз
DNKDNK
Eddi писал(а):

я всю емкость туда влил


Чтобы так отмечали День взятия Бастилии я еще ни от кого не слышал. gpn
Eddi
Slavny писал(а):

Eddi писал(а):

Slavny писал(а):

Eddi писал(а):

Так как дергунчики при заводке иногда есть (провал оборотов) решил купить вот такую вот хрень.


я думал ты ездил к диагносту и он нашел причину Smile



знать бы где найти толкового... к дилеру мож сгонять? gpn так то я не против, лишь бы убрали этот косячок


съездий к тому, у кого мотор-тестер есть.



по-моему всё-таки проще к дилеру сгонять... пока думаю

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Вообще ради интереса надо воткнуть на время старые свечи, я их в прошлом году менял для профилактики. Может новые уже помирают.
Победитель Четверга
Eddi
ну вообще форсунки засираются и их нужно мыть, это объективная реальность.
но расколбас и потеря мощности может быть связана и с неисправностью
KaReL1982
Extreme писал(а):

Присадки в бак лить бесполезное занятие


возможно, мне не помогло Pardon
Extreme писал(а):

А заслонку промыть иногда помогает


вернее никогда, нечему там засорится Pardon
я когда моложе был тоже интернета начитался от разных советчиков, в итоге разобрал заслонку у девятки спробегом 150тык примерно, нечего там было чистить, вообще нечего, не засоряется она настолько Pardon
Extreme писал(а):

Делов на пол часа


правильно, потому и денег 2000-3000р за это срубить плевое дело facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Eddi писал(а):

по-моему всё-таки проще к дилеру сгонять... пока думаю


конечно supercool
Победитель Четверга
KaReL1982 писал(а):

я когда молодой был тоже интернета начитался от разных советчиков, в итоге разобрал заслонку у девятки спробегом 150тык примерно, нечего там было чистить, вообще нечего, не засоряется она настолько


у тебя небось сапун уже в атмосфэру выведен был))
Slavny
Eddi писал(а):

по-моему всё-таки проще к дилеру сгонять... пока думаю


в принципе вообще без разницы, к кому сгонять. главное чтобы не было затрат при отсутствии результата.
Eddi
Победитель Четверга писал(а):

Eddi
ну вообще форсунки засираются и их нужно мыть, это объективная реальность.
но расколбас и потеря мощности может быть связана и с неисправностью

\\

в том то и дело что мощность не потерялась, ХХ ровный, дергунчик однократный только при заводке
KaReL1982
Победитель Четверга писал(а):

у тебя небось сапун уже в атмосфэру выведен был))


нет, все как и было с завода так и работало, а холостые гуляли Pardon
и рхх менял раза 4-ре facepalm
потом понял что это ж ваз и решил забить, лучше не будет а денег плати hehe
Бомбовоз
KaReL1982 писал(а):


Extreme писал(а):

А заслонку промыть иногда помогает


вернее никогда, нечему там засоряется Pardon



ну ты это зря - в большинстве случаев всё гавно летит на заслонку не от бензина а от картерных газов Pardon

если сетка вентиляции на башке забитая напроч - то гавно может прилететь только так.

ТС советовал бы в аптеке купить 200 гр. спирта за 78 рублей за пузырёк и плеснуть в бак - толку будет больше, хоть вода уйдёт из бака.
nelegal.surgeon
Форсунки снять и помыть не мешало бы. Заодно посмотреть на факел распыла. Может там уже струйки хилые ссут. Пробег какой?
Eddi
nelegal.surgeon писал(а):

Форсунки снять и помыть не мешало бы. Заодно посмотреть на факел распыла. Может там уже струйки хилые ссут. Пробег какой?



60

почему они тогда ссут нормально а при заводке иногда нет?
KaReL1982
Бомбовоз писал(а):

ТС советовал бы в аптеке купить 200 гр. спирта за 78 рублей за пузырёк и плеснуть в бак - толку будет больше, хоть вода уйдёт из бака.


да у этих присадок походу состав такого же плана facepalm
Бомбовоз писал(а):

ну ты это зря - в большинстве случаев всё г@$но летит на заслонку не от бензина а от картерных газов



если сетка вентиляции на башке забитая напроч - то г@$но может прилететь только так.


у него же не древнее ведро с пробегом 300+ где масло меняли менее 10-ти раз за весь пробег и лили 80-тый с 92-м вперемешку facepalm 63
Бомбовоз
Eddi писал(а):

nelegal.surgeon писал(а):

Форсунки снять и помыть не мешало бы. Заодно посмотреть на факел распыла. Может там уже струйки хилые ссут. Пробег какой?



60

почему они тогда ссут нормально а при заводке иногда нет?



а давление в топливной рампе мерил ? может подглючивает БН ?
KaReL1982
nelegal.surgeon писал(а):

Форсунки снять и помыть не мешало бы


для начала диагностику делают вроде как и снимать не надо ничего, вот потому и лучше в сервис по шкодам, желательно официальный где все для проверок есть supercool
Бомбовоз
KaReL1982 писал(а):

nelegal.surgeon писал(а):

Форсунки снять и помыть не мешало бы


для начала диагностику делают вроде как и снимать не надо ничего, вот потому и лучше в сервис по шкодам, желательно официальный где все для проверок есть supercool



я диагностику на опеле делаю скрепкой простой - втукаю в диагностический разьём под ручником в 5 и 6 гнездо и считаю моргающий джеки чан - записываю цифры и нахожу коды ошибок в инете. Pardon

может в шкоде есть аналогичная куита.
KaReL1982
Бомбовоз писал(а):

я диагностику на опеле делаю скрепкой простой - втукаю в диагностический разьём под ручником в 5 и 6 гнездо и считаю моргающий джеки чан - записываю цифры и нахожу коды ошибок в инете.



может в шкоде есть аналогичная куита.


у него относительно свежее авто, там наверно тоже так можно, но вот комп покажет не только ошибки а их может и не быть но и другие параметры более точно и с цифрами supercool
Bird64
KaReL1982 писал(а):

Extreme писал(а):
Может надо просто дросель помыть и рхх поменять?

самое бесполезное занятие которое советуют чуть что сразу все сервисы в РФ facepalm
зато делать нихрена не надо почти а бабло в карман


прежде чем чего-то писать - стоило бы подумать стоит ли вообще это делать supercool
дроссель периодически чистить приходится. спасибо "евро-4" и выше. по большому счету данная тема решается механическим отключением EGR из работы, т.е. все работает как штатно, но выхлопные газы во впускной коллектор не допускаются не при каких обстоятельствах. методы глушения - разные supercool
все никак не соберусь заглушить. дроссель раз в год чистить приходится, благо руки не из жопы supercool
кстати, Eddi, EGR на холостой ход влияет, если чо Wink

Последний раз редактировалось: Bird64 (14 Июля 2016 12:19), всего редактировалось 1 раз
Бомбовоз
Bird64 писал(а):

KaReL1982 писал(а):

Extreme писал(а):
Может надо просто дросель помыть и рхх поменять?

самое бесполезное занятие которое советуют чуть что сразу все сервисы в РФ facepalm
зато делать нихрена не надо почти а бабло в карман


прежде чем чего-то писать - стоило бы подумать стоит ли вообще это делать supercool
дроссель периодически чистить приходится. спасибо "евро-4" и выше. по большому счету данная тема решается механическим отключением EGR из работы, т.е. все работает как штатно, но выхлопные газы во впускной коллектор не допускаются не при каких обстоятельствах. методы глушения - разные supercool



+100

я ЕГР заглушил обыкновенной прокладкой из паранита, до этого глушил прокладкой из пивной банки вырезал - а то он засирается нашим бензом просто жесть. hehe
KaReL1982
Bird64 писал(а):

дроссель периодически чистить приходится. спасибо "евро-4" и выше.


и что там чистить?
вот разобрал, ну был небольшой налет и все, далее...заслонке это не мешает работать, она двигается , разные отверстия не забиты за пробег 150тык и какой смысл этого действия?
может за 300-400тык она и забьется теоретически, так там уже и капиталку тогда надо facepalm
Bird64
KaReL1982 писал(а):

и что там чистить?


факт остается фактом. чистить приходится. эффект от ентого действа - есть

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Бомбовоз писал(а):

а то он засирается нашим бензом просто жесть.


дело не в "нашем бензине" дело в конструктивном допуске выхлопных газов во впускной коллектор, что с точки зрения нормальной работы двигателя - маразм, имхо Smile
KaReL1982
еще помню была девятка совсем древняя, тоже в ней ковырялся ,на пробеге 280тык были трещины на трубке вентиляции картера, вроде верно назвал, так я когда ее снял она тоже не забита была Pardon
поменял и все

Добавлено спустя 54 секунды:

Bird64 писал(а):

факт остается фактом. чистить приходится. эффект от ентого действа - есть


pst
плацебо имя того эффекта facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы