Страница 27 из 126
парильщик
Всем здравия, мужики

Уже писАл про эту проблему, но описал неправильно...
Когда сбрасываешь газ, при равномерном движении, то машина иногда, не всегда, дергается...
Думал, что когда скидываешь до конца и резко, ан нет..., ввел всех в заблуждение...
Машина дергается, когда слегка отпустишь педаль газ, а это уже похоже на карбюратор..., где и какие заслонки не срабатывают или заедают...
Или я не прав?
И происходит это на любой передаче Unknown
т808
парильщик писал(а):

Когда сбрасываешь газ, при равномерном движении, то машина иногда, не всегда, дергается...


Проверь будет ли дергаться,если покататься со снятой с вакуумника трамблера трубкой.
парильщик
т808 писал(а):

если покататься со снятой с вакуумника трамблера трубкой.


Все так же..., мало того, то еще подергивало во время движения(временами), когда газ держишь ровно...
Думал, может прицеп(пустой) влияет на чистоту эксперимента...
Когда ехал обратно(груженый), то решил поменять ЭМКХХ, трубку тоже надел..., проблема , вроде, исчезла, доехал(50 км) нормально...
Или это еще не показатель?
Проблема вылезет?
парильщик
парильщик писал(а):

решил поменять ЭМКХХ


Саш, прокомментируй..., не могу понять vst , как клапан ХХ может влиять на режим работы двигателя при 2500-3000 об. и выше? Unknown
т808
парильщик писал(а):

решил поменять ЭМКХХ


Это был бы уже второй шаг поиска неисправности.
До него ты сам с опережением додумался. Good
парильщик писал(а):

проблема , вроде, исчезла...
как клапан ХХ может влиять на режим работы двигателя при 2500-3000 об. и выше?


Ну например в том ЭМК плохой(окислившейся) контакт обмотки на вывод,или массу корпуса,вот он и работает в "зуммерном" режиме.
Например старые толстые клапаны этим частенько грешили.
парильщик
Спасиб, Саш...

т808 писал(а):

Например старые толстые клапаны этим частенько грешили.


Не он?
У меня такой

эмкхх.jpg
Описание:
Размер файла: 69.58 KB
Просмотрено: 92 раз(а)

эмкхх.jpg
т808
парильщик писал(а):

Не он?


Это и есть толстый.
Если есть мультиметр,то,ради интереса,можешь проверить тот снятый ЭМК.
парильщик
т808 писал(а):

,можешь проверить тот снятый ЭМК.


Как?
т808
парильщик писал(а):

т808 писал(а):

,можешь проверить тот снятый ЭМК.


Как?


В режиме омметра прицепи щупы к ЭМК,а потом постучи им об стол,или наоборот - по его корпусу например ручкой отвертки.
Если исправен,то показания прибора меняться,тем более скакать,не будут.
парильщик
т808 писал(а):

постучи им об стол,или наоборот - по его корпусу например ручкой отвертки.


nea
Не...., который поменял, тот стабильно показывает 0,06...
Взял другой, старый..., у того прыгает с 0,07 на 0,06
т808
парильщик писал(а):

показывает 0,06.


Предел измерения на мультиметре лучше было бы не 2 кОма ставить,а на 200 Ом,в этом случае величина тока,идущего через обмотку ЭМК будет больше,а проверка точнее.
парильщик
т808 писал(а):

на 200 Ом,в этом случае величина тока,идущего через обмотку ЭМК будет больше,а проверка точнее.


Да...
Показывает 66,3, а при постукивании прыгает на 2-3 десятки

Добавлено спустя 23 минуты 8 секунд:

парильщик писал(а):

Взял другой, старый


У этого показывает 77,6...
парильщик
Купил такой клапан, но сказали, что он на "десятку"...
И что...На девятку не пойдет?

клапан.jpg
Описание:
Размер файла: 90.74 KB
Просмотрено: 88 раз(а)

клапан.jpg
Garik36
парильщик
Подойдет.
т808
парильщик писал(а):

сказали, что он на "десятку".


Плюнь тому,кто это сказал,в морду - возможно поумнеет и не будет хрень пороть.
Garik36
т808
Если верить каталогам, это актюатор от "автоподсосного" карба, который шел как раз на десятку.
т808
Garik36 писал(а):

Если верить каталогам, это актюатор от .........


Глянь его каталожный номер и станет все понятно. supercool
ErrorApple
Народ, а в клапан ускорительного насоса кто-то пробовал заливать уничтожитель ржавчины и оставлять на ночь?
Просто клапан залипает после чистки через 100-200км, в итоге жуткий провал.
т808
ErrorApple писал(а):

клапан залипает


С чего такой вывод?
Как определялось?
Какой из клапанов?
Рена
ErrorApple
А с чего он ржавеет?
Ты диафрагму правильно поставил?
Надо нажать рычаг до упора т.е. утопить толкатель, прижать крышку и потом уже затягивать крест на крест.
ErrorApple
Который ещё высверливать чтоб поменять надо, не совсем клапан, там шарик внутри. Его еще нигде не купить. Определилось ещё давно очень. Есть мысль что он заржавел, иначе почему после чистки так на мало хватает, чистил помню очень усердно.
Про диафрагму не помню, давно это было, думаю что правильно ставил.
Рена
ErrorApple
Вот нашёл на просторах инета книжку которую сам сканировал лет 10 назад Smile
На автоладе так и не выложили....
https://yadi.sk/i/xWmO6S0AtWbKK
Какой именно высверливать?
т808
Рена писал(а):

Какой именно высверливать?


поз.5



ErrorApple писал(а):

не совсем клапан, там шарик внутри.


Верно.Это и есть самый настоящий шариковый клапан.
ErrorApple писал(а):

Есть мысль что он заржавел


nea
Если бы заржавел,то никакая чистка ему уже не поможет.
ErrorApple писал(а):

в итоге жуткий провал.


Проверь работу и производительность УН по мануалу.
Garik36
На всякий случай напомню ФАК:
Цитата:

2. Ремонт клапана УН (ускорительного насоса)
ALEX_69 писал...
- Из куска велосипедной спицы длиной сантиметров 10 точится "игла", один конец стачивается на очень плавный конус, точится с таким расчётом, чтобы прошёл в отверстие в клапане(его видно в глубине канала при вынутом распылителе) и упёрся в шарик, кончик острым не надо делать. Потом лёгкими ударами молотка(куда-ж без него Smile ) пристукивем шарик к седлу, мягкий мусор перерубится, твёрдый раздробится, ржавому шарику это не поможет. Потом в шприц растворитель набираем, и уперев шприц в заборное отверстие УН несколько раз прокачиваем. Вставляем распылитель (здесь неплохо-бы иметь распылитель с завёрнутой вверх трубкой обрезанной, сантиметровой длины примерно (через такую приблуду можно прокачать УН шприцом на всасывание), так как гусаки обычно любят забиваться после таких процедур. Не получилось - трюк повторяем,
с первого раза редко получается, иногда циклов 10 прогонишь, пока норма будет. Неплохо-бы ещё в распылителе клапан на герметичность проверить, завоздушенный канал тоже предпосылка к клеванию носом.

ErrorApple
Garik36
Я вот ксати так и делал тогда, хватало к сожалению ненадолго...

Есть еще вопрос, а как себя карбюратор, в особенности зимой, поведет себя, если я ему охлаждение заглушу, а именно в гбц дырку закрою?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 27 из 126
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы