Эх почитать бы заранее, что о ЛФ пишут-никогда бы туда не поехала...а так пришлось на своей шкуре прочувствовать весь ненавязчивый сервис ЛФ и их спецсборку...
...брала там недавно свою пятерку карбюраторную...
начну с самого начала...звонила , сказали что есть все цвета, все по вашему желанию, приезжайте...
приехали мы часов в 11 (скажу сразу что уехали около 9 часов вечера...)...оказалось что цветов всего 3...ладно, остановилась на одном...начали разбираться с комплектацией оказалось что самой сигналку потом поставить нельзя-снимут с гарантии, с музыкой та же фигня, но ставить ее не обязательно, но аудио подготовку делать обязательно...далее пошли оформлять-оказалось что пустой машины нет,чтобы туда все поставить,а есть уже укомплектованая:с сигналкой, антикором и подкрылками, сидениями от 7-ки, большими боковыми зеркалами, ковриками, механической защитой на руль и т.д. и т.п..............ладно-пошли ее смотреть...-дверь одна не закрывается сколько сильно ею не хлопай, ручка двери водителя снаружи покорябана и того и гляди совсем отломается-надо бы бежать от туда сломя голову,но родитель продолжает успокаивать,да и механики говорят что сейчас все исправим, не волнуйтесь....
из за сигналки сразу расстроилась-поставили сигналку за 6 тасяч, тогда как в том магазине такого порядка можно купить за 1,5 тыс., а я хотела с обратной связью... но родитель уговорил,мол какая разница, зато гарантия будет цела....потом они как и везде делают предпрадажную подготовку, но на самом деле как мне показалось ничего не делалось: в двигателе не было воздухохода от поддона картера к воздушному фильтру (деталь дешевая-20 р.но все же...-сами поставили-в ГАИ надо было ехать,не хотелось чтоб носом ткнули) карбюратор неотрегулирован....и т.д и т.п... да и вообще вечно там жалобы на автосервис-когда носом ткнеш тогда и сделают...возможно что хорошо...
на ТО я точно к ним не поеду...
уже провела там 2 выходных с утра и до вечера:
1) покупала машину с 11 до 21 там сидели-ждали когда на предпродажную подготовку заберут-она длилась не больше 15 минут. И то была проблема с 1 дверью -не закрявалась, вот наверное это только и исправили...
2) приехала утром-надо было
- загрубить сигнализацию-просто стояла во дворе и постоянно сигналила (сначала не хотели ничего делать-говорили сами разбирайтесь, но я настояла),
- поменять ручку на двери - долг салона, она была немного поломана.
- отрегулировать холостой ход,
- починить обдув стекла водителя в салоне. -Когда увазили машину из салона после покупки, было прохладно, дождь, стекла запотевали и приходилось стекла постоянно тряпкой протирать...
Надеюсь больше ничего не обнаружится...не хотелось бы снова к ним ехать...
а вот еще вспомнила: приехали домой вспомнили что про второй ключь нам ничего не сказали-где он? Звоню, моего менеджера уже не было, трубу взял его коллега и говорит, что он УВЕРЕН что в машине должен быть только 1 ключ...второй ВАЗ не делает и в комплект не кладет!!! да и кому нужна моя машина!!!!
Вот это новость!!!-звоню главному менеджеру-помог подсказал что ключи могут быть в пепельнице, там и были.
а еще за салоном до сих пор должек висит - колваки на колеса не дали, вот ждемс, когда на складе появятся...
также у них есть такое понятие как донорская машина, не знаю как в других салонах...-это новая машина с каторой снимаются хорошие детали на другие машины...но потом эта машина также продается, но покупатель то не знает что это был донор....
вот и роются в моей голове мысли, а не была ли и моя машина донором...
но главное чтобы она поправилась и ездила хорошо....!!!
получилось сумбурно но надеюсь понятно что в ЛФ делать нечего...потом напишу все четко и по порядку и помещю этот салон в черный список...