Страница 11 из 199
Pavel^99
Dranik писал(а):

Guzh писал(а):

Это что мне теперь ездить с этим вжжж пока резонатор не прогниет ?


ну если ты уверен что это резонатор то в чём проблема его заменить?

Я тоже думал шо резонатор бренчит. а когда залез под машину оказалось, что немного ослаб хомут между штанами и резонатором
Guzh
Цитата:

ну если ты уверен что это резонатор то в чём проблема его заменить?


Я только что его новый поставил Lada Image vst
Цитата:

Я тоже думал шо резонатор бренчит. а когда залез под машину оказалось, что немного ослаб хомут между штанами и резонатором


Когда я менял резонатор то подвигал немного вставку спереди которая, и кольцо уплотнительное между вставкой и штанами осыпалось. Так что я мало того заодно менял кольцо, так еще и новые болты с пружинами самолично закрутил.
Dranik
Guzh писал(а):

Я только что его новый поставил Lada Image


это ниабчём не говорит.
к тому же надо было сначала спросить что брать тут, а потом уже брать, а так купил ты не понятно что, потому как Лада Имидж только упаковщик и под заказ для них делую все кому не лень, только не те кто поставляет на конвеер глушители и резонаторы.
Guzh
Цитата:

Лада Имидж только упаковщик и под заказ для них делую все кому не лень


Это я знал. Но уж тут то думалось чего там мудреного - главное чтобы по размерам совпадал и металл не как фольга был.
Кто ж знал что еще может иметь резонансную частоту. Хотя посмотрим что скажет еще Т808. Может у него какие другие идеи есть. Что нибудь с коробкой или двигателем связанные.
Цитата:

к тому же надо было сначала спросить что брать


Питер хоть и большой город, но во всех магазинах как правило одни и те же запчасти, так что ассортимент не супер. Это если конкретно знать какой нибудь магазин который более менее нормальными запчастями торгует - тогда да. А так либо Авто 49, либо Движком, Автомаг и прочие. и везде выбор одинаков. Ну или на рынок ехать там Салова-Фучика, но там тоже море дерьма и неизвестно откуда оно вообще.
Это хорошо что еще самара везде распространена. А так когда я владел Окой то я запарился к барыгам на поклон ездить - во всем городе три магазина торгующих запчастями для Оки по космическим ценам.
chopik
брат шумы писал(а):


похоже колодки перепутал сторонами.поездий ,должно притереться


Колодки не менял, старые оставил
Лысик писал(а):

chopik
плоскость ступица-тормозной диск очищал перед сборкой?


В сервисе менял, поэтому точно сказать не могу.
Странно конечно, что на определенной скорости есть биение, а на другой нет.
Константин_EX
т808 писал(а):


Константин_EX писал(а):

он поймет сигнал с ЭБУ?


Нет.У него высоковольтный вход для сигнала с бобины.
Чтобы ТХ-193 заработал от мозгов ЭБУ нужен адаптер типа такого:



если я правильно понимаю, это типа усилители сигнала? вернее ключ, с ЭБУ подается импульсный сигнал с напряжением 5В, а эта приставка го преобразует в 12В?

Всем.
камрады! а как думаете, автопластлин, пойдет для герметизации кожуха вентилятора печки?

Последний раз редактировалось: Константин_EX (28 Июля 2016 12:11), всего редактировалось 1 раз
Garik36
Константин_EX писал(а):

камрады! а как думаете, автопластлин, пойдет для герметизации кожуха вентилятора печки?


Вполне! Но в зимнее время, и особенно при воздействии влаги, он может отвалиться. У меня так было, когда весной снял кожух для инспекции завизжавшего моторчика.

Добавлено спустя 41 секунду:

Но таки три года он продержался...
Константин_EX
Garik36
я раньше садил там все на герметик силиконовый. вчера снимал кожух, для ревизии, так как вода попадает в салон. как раз замазал все автопластилином, и тросик капота тоже.

силикон там больше использовать желания нет, где то он вообще не держался, а где то с краской только отошел.
Garik36
Константин_EX
На герметик я сажал уплотнение черного ящика. А кожух печки - как раз на автопластилин. Ну и все вводы тросов и проводов в салон через моторный щит тоже им замазывал, со стороны моторного отсека.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Даже мазал им те места на днище, где отвалился антикор Smile Но для этой роли он плохо подошел, быстро отваливается. Оказалось проще набрызгать эти места антигравием из баллончика.
Zver_042
Константин_EX писал(а):

если я правильно понимаю, это типа усилители сигнала? вернее ключ, с ЭБУ подается импульсный сигнал с напряжением 5В, а эта приставка го преобразует в 12В?


Так было бы, если бы на месте дросселя стоял резистор Pardon А так по сути это схемка больше похожа (хоть и урезанная кое где) на импульсный преобразователь Pardon И на выходе будет больше 12 В.
Константин_EX
Zver_042
я далек от электроники.
знаю что в первичной цепи системы зажигания карбовых машин - 12 В. зачем подавать на тахометр от 2106 более 12В...
т808
Константин_EX писал(а):

с ЭБУ подается импульсный сигнал с напряжением 5В


Да.
Константин_EX писал(а):

, а эта приставка го преобразует в 12В?


Не в 12,а в импульсную сотню вольт.
Катушкой L1 является обмотка любого автомобильного реле даже со сгоревшими контактами.
Чтобы оно не жужжало,его ярмо нужно заблокировать,например сунув спичку между ним и сердечником катушки.

Константин_EX писал(а):

знаю что в первичной цепи системы зажигания карбовых машин - 12 В.


Это лишь в том случае,когда зажигание включено,но двигатель еще не запущен.
При заведенном там около 300 вольт,причем его величина сильно зависит от зазора на свечах.
Можешь сравнить эти напряжения,коснувшись мокрым пальчиком сначала клеммы "+"АКБ",а потом клеммы "К" катушки на работающем моторе. Smile
Константин_EX
т808 писал(а):


Можешь сравнить эти напряжения,коснувшись мокрым пальчиком сначала клеммы "+"АКБ",а потом клеммы "К" катушки на работающем моторе. Smile


hehe
в детстве помню, брал дроссель от лапы дневного света, и подавал на его проводы питание от пальчиковой батарейки. при разрыве цепи, если держать провода в руках, получаешь заметный удар током Smile
т808
Константин_EX писал(а):

питание от пальчиковой батарейки, получаешь заметный удар током .


И это всего от полуторавольтового элемента.
В авто в 10 раз больше,значит и стебанет в 10 раз сильнее. supercool

Ну а это для наглядности:

Garik36
т808
Убить может?
Бывало, что дотрагивался до ВВ-проводов при работающем моторе, никаких последствий не было, к счастью. Но страшновато было...
Zver_042
Garik36 писал(а):

Убить может?
Бывало, что дотрагивался до ВВ-проводов при работающем моторе, никаких последствий не было, к счастью. Но страшновато было...


Нет. Хотя зависит от особенностей организма.
Я например спокойно отношусь к этому, в юности от лени проверял работу явской катушки (не колличественно а качественно hehe ) зажимая пальцем контакт высоковольного провода и "пинком заехав в заводной рычах" (С) "Сектор Газа" hehe
т808
Garik36 писал(а):

Убить может?


Убивает не напряжение,а величина проходящего через тело тока.
Здесь же тока для твоего убийства недостаточно.
Жить будешь! Smile
Если кардиостимулятор тебе не поставят. cry
SHESHENIN
Здравствуйте. Подскажите машина начала плохо заводится на тёплую и горячую, чихает и не заводится. Прикуриваю вроде едет , останавливаюсь опять завести не могу. Намекнули на БН, как проверить по простому?
Andrey163
SHESHENIN
На топливной рампе есть колпачек, его открути и нажми на золотник Wink если давление есть, то он брызнет от туда
т808
SHESHENIN писал(а):

БН, как проверить по простому?


http://www.chiptuner.ru/content/pressure/
SHESHENIN
Спасибо. Гляну, надо манометр купить.
Сан-Саныч
Подтекает бачок омывателя. Течет из под резинки. Ни один бачок не имеет ровной дырки.
Чем замазать? Силикон не липнет к полиэтилену
Andrey163
А герметик уксусный?
SHESHENIN
Докладываю. Брызнуло довольно сильно, моторчик жужжит, реле щёлкает . Что ещё может быть? На холодную запуск шикарный. Ошибок нет.
т808
SHESHENIN писал(а):

Брызнуло довольно сильно, моторчик жужжит, реле щёлкает .


В этом и сомнений не было.
SHESHENIN писал(а):

Что ещё может быть?


Причин мУльЁн.
БК хотя бы есть на авто?

Последний раз редактировалось: т808 (28 Июля 2016 19:01), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 11 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы