задний тоже различается по шлицам?
ДВС.Что значит сколько шлицев,где их считать?Или так называете передаточное число?На вашей машине должны быть 3.9 если не менялись.Ну и перед и зад одинаково,что бы не нагружать постоянно дифф.в раздатке.Если не секрет -а зачем 4.1?Колёса большие....
Ш.нивский мост, по шлицам одинаково,
Передний есть на 22 есть на 24
менять не придется?
менять не придется?
Не ломай голову, 22 шлица
хочу поставить чтобы на низах тяга чуть выше была, эксплуатация машины в основном город, за городом редко, 4,1 будет лучше в "грязюки",
Колеса будут 215/70/16
хочу поставить чтобы на низах тяга чуть выше была, эксплуатация машины в основном город, за городом редко, 4,1 будет лучше в "грязюки",
Колеса будут 215/70/16
O150rus писал(а):
Не ломай голову, 22 шлица
Я бы не был столь категоричен покажет только вскрытие
O150rus писал(а):
Не ломай голову, 22 шлица
Я бы не был столь категоричен покажет только вскрытие
пока не вытащишь - не поймешь
пройденный вариант...
и это - трипоиды не ставь... нинада этого, они уматываются быстрее, особенно если лифт в планах есть.
имхо, если котлету строить не собираешься, и не фанат "утопи машину в грязи" - не надо редукторы менять... намучаешься в городском-трассовом режиме, особенно если постоянно на ниве ездишь.
лучше уж тогда в раздатке "мега-понижайку" с передаточным 3,7 или 4,2 собрать... эффект тот же... а полуоси и шрусы можно и на штатной паре 3,9 в редукторах свернуть...
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
а тягу на низах поднять - это распредвал "низовой" впихивать.... только мало это помогает с "классическим" блоком
я их этого вышел по другому - ГБО. Попометром чувствуется, что низы гораздо эластичней, чем на бензине, да и ощущения такие, что полка момента вниз на газу смещается..
тебе ехать или "шашечки"?
кпп - если у тебя нового образца (как раз с твоих годов на машины стали ставить) - то радуйся, ибо у тебя там "разорванный пакет", т. е. для тебя не критична затяжка гайки хвостовика. Если как у меня - старого образца, то периодически приходится ее подтягивать (млин, ценники на новые коробасы - просто очуметь ), выявляется вылетанием пятой передачи при равномерном движении или под сброс газа на передаче.. не ошибешься...
оставь кпп в покое... если уж так хочется - перебирай раздатку и вкрячивай туда мега-понижайку (на нивафоруме есть отдельная тема даже с картинками)...
классический коробас, имхо, вечный... быстрее гранату срежет или полуось... тогда уж лучше маховик-корзину-ведомый диск от шнивы поставить - оно получше будет... мне 21й сцепы не хватало, буксовать начинало....
блок... хочется, но я забил на это дело, на заднем мосту я его включаю "вручную" - ручник подзатягиваю
если уж делать - то ставить и в передний и в задний мосты, механическую блоку, с приводом либо от электро, либо от пневмо... но... дорого, блин....
лифт - готовься к хрустящим гранатам (внутренние только ШРУС и никаких трипоидов!), хотя так можно и годами ездить
ну и к постоянному закусыванию крестовин на заднем кардане.... ну не ходят они на этих углах, не ходят....
себе вон, хочу шрусовые карданы воткнуть, ибо начала бесить циклическая вибрация на моих ходовых 100-110 км/ч... а это - точно знаю, опять начала крестовинка на кардане подкусывать...
плюсом, при лифте - очень все-таки углы установки колес уходят... плавать машинка начинает по дороге.... кинематика меняется - фиг выставишь нормально...
уж если совсем в грязь решу залезть, тогда просто задний кардан и буду подкидывать на крестовинный вместо шрусового....
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
лучше лебедку купи... сто процентов лучше редукторов с повышенной передачей - надежней
Если не гудят - не лезь... Не мешай машине ездить))))
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы