Страница 14 из 199
Easy Rider83
т808 писал(а):


Если уверен,что именно передок,то проверяй шарниры ходовой части.

в смысле, шаровые?
т808
Easy Rider83 писал(а):

в смысле, шаровые?


Нет - они бы гремели на кочках.
Проверять нужно все резинки блоков ходовки.
Easy Rider83
т808 писал(а):



Проверять нужно все резинки блоков ходовки.

все резинки на рычаге подвески заменил в первую очередь, все сайлент-блоки... только оставил те, к которым поперечная растяжка крепится...
т808
Easy Rider83 писал(а):

поперечная растяжка


Это что? Pardon
Easy Rider83 писал(а):

все резинки на рычаге подвески заменил


А крабы?
Easy Rider83
т808 писал(а):

Easy Rider83 писал(а):

поперечная растяжка


Это что? Pardon

растяжка (иль рычаг) поперечной устойчивости, который под днищем машины идёт поперёк... мож в терминах не точен, пардоньте...
т808 писал(а):

А крабы?


не, крабы не менял. они вроде пока в порядке...
т808
Easy Rider83 писал(а):

растяжка


Растяжка,или "сабля" - это 2108-2904270
Easy Rider83 писал(а):

(иль рычаг) поперечной устойчивости, который под днищем машины идёт поперёк...


А это стабилизатор 2108-2906016
Easy Rider83 писал(а):

в терминах не точен


В каталоге правильные термины и понятнее с ними:
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2108/rychagi-perednejj-podveski
Easy Rider83 писал(а):

они вроде пока


Тебе виднее. Pardon
ErrorApple
Добрался до своего низа. Решил поменять сальник колена. Поменял походу неудачно, заколчивал старым сальником, но такое чувство что продавил левую часть, на фото стрелкой обозачил. По ощущениям чуть чуть больше утоплена, чем остальные, побежит?


Заметил люфт и ужаснулся, пробег 55 тык., все очень плохо?
https://www.youtube.com/watch?v=7IwPZVcX27Y

А тем временем багажник превращается в склад запчастей и инструментов. lol1


Dranik писал(а):


глушить надумал дырочку ? hehe


А почему бы и нет? mrgn
Поезжу до зимы на карбе, а там мб и инж соберу обратно.
Easy Rider83
т808 писал(а):

Easy Rider83 писал(а):

растяжка


Растяжка,или "сабля" - это 2108-2904270
Easy Rider83 писал(а):

(иль рычаг) поперечной устойчивости, который под днищем машины идёт поперёк...


А это стабилизатор 2108-2906016
Easy Rider83 писал(а):

в терминах не точен


В каталоге правильные термины и понятнее с ними:
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2108/rychagi-perednejj-podveski


понял, спасибо!
Easy Rider83 писал(а):

они вроде пока


т808 писал(а):

Тебе виднее. Pardon

думаешь из-за крабов?
Dranik
APSAT писал(а):

возможно релюха (где пассажир) моросит, мол главная релюха..


если бы главное реле моросило бы у тебя БН молчал бы , потому что реле БН и вентиля идут после того как сработает главное реле.
в момент не завода проверяй искру как писали выше.
далее будет уже хоть что то для размышления.
ErrorApple писал(а):

А почему бы и нет?


чем заглушил в итоге?
wirtgen
ErrorApple писал(а):

Заметил люфт и ужаснулся, пробег 55 тык., все очень плохо?


Полукольцам упорным на коленвале кирдык , подбирать полукольца надо .ErrorApple
Что за машина там у тебя? То приоровский мотор, то карб 8 клоповый, в профиле 093 инжекторная указана , постоянно проводку переделываешь ?

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:

Dranik писал(а):

чем заглушил в итоге?


Андрюх если тебя мой ответ устроит , смотри , нарезал резьбу М10 без сверления . Она даже слегка прослаблена получилась . Заворачивал обычный болт М10 до упора и отмечал его . Потом спилил чуть меньше от отмеченного и сделал пропил под отвертку дремелем , можно тупо ножовкой . Все это посадил на красный фиксатор .Все .
ErrorApple
wirtgen
Родной мотор, машина была карбюратором, потом перекинул навесное на инж, потом 16кл, сейчас обратно ставлю карб на время, не могу собирать морально то что разбирал. facepalm Smile
Одно непонятно, как такое произошло с коленвалом...
Чет я совсем теперь расстроен, очень не хотел в низ лезть, самое печальное так поставлю если, потом не поменять их без снятия. cry
wirtgen
ErrorApple писал(а):

Чет я совсем теперь расстроен, очень не хотел в низ лезть, самое печальное так поставлю если, потом не поменять их без снятия.


Там нет ничего сложного , снимешь поддон и средний бугель и там поймешь как их заменит Wink Можно комбинировать стандартные полукольца или одно стандарт +одно ремонтное , либо оба ремонтные .
APSAT
Dranik писал(а):

APSAT писал(а):

возможно релюха (где пассажир) моросит, мол главная релюха..


если бы главное реле моросило бы у тебя БН молчал бы , потому что реле БН и вентиля идут после того как сработает главное реле.
в момент не завода проверяй искру как писали выше.
далее будет уже хоть что то для размышления.


Понял. Спасибо за пояснение.
Только что была короткая поездка. Завёлся, поехал без проблем, когда доезжал до дому машина резко дёрнулась пару раз, буквально с 10-ти секундным интервалом. Скорость прим. 40 км.ч. Потом спустя пол-минуты полностью заглохла. Загорелся чек и БК высветил ошибку 0562. Напряжение Бортсети. Низкий уровень. И следом сразу же завелась без проблем.
Вчера мой БК постоянно чудил, не считывая никаких данных с мозгов. Вёл себя будто машина не заведена, но периодически просыпался и требовал отключить габариты. Но потом в какой-то момент заработал.
А вот штатная хреновина, та что ниже БК в виде полосы с пиктограммами, моросит и вчера и сегодня; просыпается, пиликает с подсветкой всех пиктограмм, пару секунд верещит, потом засыпает. Всё это с интервалом в минуту или половину.
ErrorApple
Поменял два полукольца, поставил стандарт, люфт пропал.
1 кольцо со стороны маховика жутко выглядело, фото со стороны канавок.
Это все из-за то что сцепление в пробках выжимал?
Garik36
ErrorApple писал(а):

Это все из-за то что сцепление в пробках выжимал?


Да, обычно происходит от стояния с выжатым сцеплением. Тебе повезло, что блок не пострадал, а то знаю такой случай - блок на выброс...
TAZEKB
APSAT писал(а):

Dranik писал(а):

APSAT писал(а):

возможно релюха (где пассажир) моросит, мол главная релюха..


если бы главное реле моросило бы у тебя БН молчал бы , потому что реле БН и вентиля идут после того как сработает главное реле.
в момент не завода проверяй искру как писали выше.
далее будет уже хоть что то для размышления.


Понял. Спасибо за пояснение.
Только что была короткая поездка. Завёлся, поехал без проблем, когда доезжал до дому машина резко дёрнулась пару раз, буквально с 10-ти секундным интервалом. Скорость прим. 40 км.ч. Потом спустя пол-минуты полностью заглохла. Загорелся чек и БК высветил ошибку 0562. Напряжение Бортсети. Низкий уровень. И следом сразу же завелась без проблем.
Вчера мой БК постоянно чудил, не считывая никаких данных с мозгов. Вёл себя будто машина не заведена, но периодически просыпался и требовал отключить габариты. Но потом в какой-то момент заработал.
А вот штатная хреновина, та что ниже БК в виде полосы с пиктограммами, моросит и вчера и сегодня; просыпается, пиликает с подсветкой всех пиктограмм, пару секунд верещит, потом засыпает. Всё это с интервалом в минуту или половину.


очень похоже на умирающий насос,другого не дано.в один прекрасный момент просто не запустишь.его подклинивает уже просто..имхо конечно
APSAT
TAZEKB писал(а):

APSAT писал(а):

Dranik писал(а):

APSAT писал(а):

возможно релюха (где пассажир) моросит, мол главная релюха..


если бы главное реле моросило бы у тебя БН молчал бы , потому что реле БН и вентиля идут после того как сработает главное реле.
в момент не завода проверяй искру как писали выше.
далее будет уже хоть что то для размышления.


Понял. Спасибо за пояснение.
Только что была короткая поездка. Завёлся, поехал без проблем, когда доезжал до дому машина резко дёрнулась пару раз, буквально с 10-ти секундным интервалом. Скорость прим. 40 км.ч. Потом спустя пол-минуты полностью заглохла. Загорелся чек и БК высветил ошибку 0562. Напряжение Бортсети. Низкий уровень. И следом сразу же завелась без проблем.
Вчера мой БК постоянно чудил, не считывая никаких данных с мозгов. Вёл себя будто машина не заведена, но периодически просыпался и требовал отключить габариты. Но потом в какой-то момент заработал.
А вот штатная хреновина, та что ниже БК в виде полосы с пиктограммами, моросит и вчера и сегодня; просыпается, пиликает с подсветкой всех пиктограмм, пару секунд верещит, потом засыпает. Всё это с интервалом в минуту или половину.


очень похоже на умирающий насос,другого не дано.в один прекрасный момент просто не запустишь.его подклинивает уже просто..имхо конечно


Вчера когда машина просто не заводилась давление в рампе было. Даже если оно и чуть ниже номинала, то двигатель хотя бы схватить должен был. И сегодня тоже, когда моментально заглох. С подыхающим, или в момент отключенным насосом двигатель хотя бы на мгновение затроить должен был бы, нет? А тут бах, просто всё обесточилось, стрелки все легли...
т808
APSAT писал(а):

спустя пол-минуты полностью заглохла. Загорелся чек и БК высветил ошибку 0562. Напряжение Бортсети. Низкий уровень. И следом сразу же завелась без проблем.
Вчера мой БК постоянно чудил, не считывая никаких данных с мозгов. Вёл себя будто машина не заведена, но периодически просыпался и требовал отключить габариты. Но потом в какой-то момент заработал.


Бензонасос здесь абсолютно ни при чем.
Проверь 8-ми контактную колодку замка зажигания и саму группу замка 30-15.
APSAT писал(а):

А вот штатная хреновина, та что ниже БК в виде полосы с пиктограммами, моросит и вчера и сегодня; просыпается, пиликает с подсветкой всех пиктограмм, пару секунд верещит, потом засыпает. Всё это с интервалом в минуту или половину.


И это может быть с замком связано,а именно с его микропереключателем.
Dranik
TAZEKB писал(а):

очень похоже на умирающий насос,другого не дано.в один прекрасный момент просто не запустишь.его подклинивает уже просто..имхо конечно


ты читай внимательно прежде чем писать хренотень, человек чётко написал что БН работает всегда чётко и давление есть в рампе, какой БН lol1
ErrorApple писал(а):

Это все из-за то что сцепление в пробках выжимал?


да не нужно увлекаться держанием педали в нажатом состоянии тогда когда в этом нет необходимости.
к примеру заводить авто с нажатой педалью сцепления, это абсолютно излишне а жизнь у колец отнимает .
не нужно держать сцепление на светофоре, лучше передачу выключить и включить когда надо начать движение.
APSAT
т808 писал(а):

APSAT писал(а):

спустя пол-минуты полностью заглохла. Загорелся чек и БК высветил ошибку 0562. Напряжение Бортсети. Низкий уровень. И следом сразу же завелась без проблем.
Вчера мой БК постоянно чудил, не считывая никаких данных с мозгов. Вёл себя будто машина не заведена, но периодически просыпался и требовал отключить габариты. Но потом в какой-то момент заработал.


Бензонасос здесь абсолютно ни при чем.
Проверь 8-ми контактную колодку замка зажигания и саму группу замка 30-15.
APSAT писал(а):

А вот штатная хреновина, та что ниже БК в виде полосы с пиктограммами, моросит и вчера и сегодня; просыпается, пиликает с подсветкой всех пиктограмм, пару секунд верещит, потом засыпает. Всё это с интервалом в минуту или половину.


И это может быть с замком связано,а именно с его микропереключателем.

А группу замка как проверить? Здесь же речь о самом замкЕ, если я верно понял?
т808
APSAT писал(а):

А группу замка как проверить?


Удобнее контрольной лампочкой.
Extreme
господа, чем грозит подсос воздуха в клапанную крышку?
кажись через тонкую трубку которая к дроселю идёт сосёт Pardon
APSAT
т808 писал(а):

APSAT писал(а):

А группу замка как проверить?


Удобнее контрольной лампочкой.

Понял, спасибо.
На всякий случай, если предстоит замена замка: покупать любой первый попавшийся, или тут есть качественные и не очень?
т808
APSAT писал(а):

Понял


Понял ли?
Как ты её подключать будешь?

APSAT писал(а):

покупать любой первый попавшийся, или тут есть качественные и не очень?


Очень много поддельных замков.
Искать нужно оригинальный ДААЗ.Они не дешевые.
APSAT
т808 писал(а):

APSAT писал(а):

Понял


Понял ли?
Как ты её подключать будешь?


Саму суть понял, имею в виду). Т.к. есть тестер, то буду проверять им, по сопротивлению в контактах. Инструкцию нагуглил:
Развернуть
http://vaz-2115i.ru/2013/04/30/proverka-zamka-zazhiganiya/

А лампочка, если искать проблему с её помощью, служит индикатором прохождения напряжения, верно?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 14 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы