Люфт радиальный или осевой?
Если средства позволяют - ставь новые, а старые перебирай по манкала, там в принципе ничего сложного, останутся про запас...
Ещё - если машина сильно бу, то я б задний мост целиком махнул.. Мне пришлось, ибо обнаружил, что новая резина за полгода съелась изнутри, хотя кривизна балки была не заметна... И полуоси вытаскивались нормально, и на просвет все отверстия совпадали... Видимо гнутость была исключительно по фланцам домиком... Взял бу
с машины 2014 года, с 214м, которая под шевиковские параметры, но ещё с кронштейнами аммо как у 2121-21213.. С переходной модели, потом уже на м-ки стали ставит аммо вертикально, в нишу колёса, крепление другое...
Новый мост, если что, в сборе около 32 тыров
в магазине...
Старый мост отдал товарищу для переделки в СРПМ, очень уж он любит по грязи на триалах гонзать
Гудеть может и раздатка...
Машину на подъемник, сам с палкой под машину. Автор запустить на передаче, палку к агрегату прикладываешь одним концом, второй - к уху, и слушаешь, что шумит. Заодно офигеешь, как колбасит старые карданы, и поймешь, откуда вибрация лезет