Мдя? Там вроде окислов я не вижу особо.
а не стык клемма с жгута-клемма АКБ?
Может спецсмазка нужна?
У тебя же массовый провод с кузова и с двигла на минус АКБ сходятся?
С чего ей греться-то? Зарядный ток АКБ через несколько минут работы двигателя пара сотен, а то и десятки миллиампер.
бортовое напряжение 13,2
На ХХ с ЭУР гена не тянет
На ХХ с ЭУР гена не тянет
Тянет уверенно, 13.7-13.8 в тёплое время года было всегда, даже если крутить.
Зимой 14.3-14.4
Для подобного утверждения нужно в разрыв вывода АКБ амперметр врезать
Переключи приборку на вольтметр и глядя на него покрути баранку, в этот момент будет валиться напряжение
Валится, но не в ноль. 0.1-0.2 вольта
Естественно! В ноль свалится когда ты на клеммы акб лом положишь (и то не свалится сразу)
включение карлсона с нажатым тормозом и включённой печкой рушило напряжение до 11.2 по БК
Для подобного утверждения нужно в разрыв вывода АКБ амперметр врезать,а ты этого не делал.
На ХХ с ЭУР гена не тянет,вот АКБ и помогает.
на девятке, когда включение карлсона с нажатым тормозом и включённой печкой рушило напряжение до 11.2 по БК
переходное сопротивление есть всегда
До какого ж ты ее скотского состояния довел..
Скока самар видел - у всех так было.
Скока самар видел - у всех так было.
И не помогало ничего - ни замена генераторов, ни чудо-РН, ни протяжка-пропайка масс и тд.
напряжение до 11.2
Нужен тестер, три метра ЛЮБОГО провода (лишь бы изолированного и чтоб хотя бы двумя руками согнуть можно было), пять минут времени и жгучее желание решить проблему. Всё.
.kkursor писал(а):
включение карлсона с нажатым тормозом и включённой печкой рушило напряжение до 11.2 по БК
и 11.5-11.6 по факту. Здесь такого близко нет, и БК не врёт почти.
И это прям на клеммах акб было?
Если ты про доп. массу двигателя
На 9 бк штатно был подключен.
Потребители все выключены
Включены габариты, ближний свет, передние ПТФ, обогрев заднего стекла.
В левом верхнем углу дисплея мгновенный расход топлива, сразу видна разница при включенных потребителях, на сколько он увеличен для компенсации оборотов ХХ.
Там на кузов идёт "-" рядом, а отдельной массы на мотор я не помню.
Скока самар видел - у всех так было.
1 родной гена 55А, РН ВТН 1702.3702-01
хх 1000 об/мин — 14,27В
хх 950 об/мин, включен ближний свет(БС) — 14,31В
хх 920 об/мин, БС +1 скорость печки -14,32В
хх 850 об/мин, БС +1 скорость печки + нажат тормоз — 13,5В
хх 820 об/мин, БС +1 скорость печки+тормоз+вентилятор радиатора — 13,25В.
Если в последнем замере поднять обороты хотя бы до 1200,то 14,25В
2 гена КЗАТЭ 80А РН Энергомаш 611.3702-07.
хх 1050 об/мин — 14,35В
хх 980 об/мин, включен ближний свет(БС) — 14,32В
хх 930 об/мин, БС +1 скорость печки -14,32В
хх 890 об/мин, БС +1 скорость печки + нажат тормоз — 14,3В
хх 800 об/мин, БС +1 скорость печки+тормоз+вентилятор радиатора — 14,24В.
хх 750 об/мин, БС +3 скорость печки+тормоз+вентилятор радиатора — 13,6В.
если у тебя на минус АКБ не сходятся два провода (с кузова и двигателя) то ничего там мудрить не надо.
даже карб себе такого не позволяет
А если бы на 80Амперный генератор тоже РН от ВТН поставил,то было бы еще лучше!
А если бы на 80Амперный генератор тоже РН от ВТН поставил,то было бы еще лучше!
правильный ВТН на 14.5 В
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы