Страница 28 из 126
т808
ErrorApple писал(а):

если я ему охлаждение заглушу


У карбюратора нет охлаждения. nea
ErrorApple писал(а):

а именно в гбц дырку закрою?


Имеешь в виду штуцер на впускном коллекторе?
Проще открутить винт М5 крепления блока подогрева к карбюратору и отвести его чуть в сторону.
ErrorApple
т808
Ну я на случай хочу если опять инж обратно собирать, чтобы антифриз не сливать, плюс прокладка будет стоять металлопакет, там без дырки.
Просто сам карб и коллектор, в мороз, долго же будут нагреваться?
Может это как-то отразится на то что тот же подсос очень долго придется держать открытым.
kinesion
ErrorApple писал(а):

а как себя карбюратор, в особенности зимой, поведет себя, если я ему охлаждение заглушу


При температуре ниже -20 могут быть проблемы с обмерзанием дросселя. Очень неприятное явление nea
Garik36
На обмерзание дросселя больше влияет наличие/отсутствие терморегулятора на впуске и патрубка, идущего к выпускному коллектору.
Подогрев антифризом больше влияет на испаряемость топлива и гомогенность топливной смеси.
Поправьте, если ошибаюсь.
торантино
Garik36 писал(а):

Поправьте, если ошибаюсь.


А чё поправлять,всё верно. Good Погодгрев я отключал,было несколько попыток. Все провалились. Через некоторое время х.х. начинал плавать. Вернее обороты х.х. регулярно менялись и не отличались стабильностью.
Валенок
Всем привет.
Появилась сегодня проблема, - пытаюсь завести на горячую, чуток газку - заводится, обороты возрастают постепенно до 3000 и так держутся. Глушу - долго колбасило пока заглохла. Раскрутил кастрюлю - заслонки вроде все норм. Завел опять. Выкрутил винт количества на минимум - 2000 оборотов. Глушу - стрельнуло вверх. После колдовства с выкручиванием топливного жиклера ХХ и винта качества сейчас ХХ - 1500 оборотов. Я так понимаю, скорее всего воздушный жиклер ХХ засорился.
Какие мысли?

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

Garik36 писал(а):

На обмерзание дросселя больше влияет наличие/отсутствие терморегулятора на впуске и патрубка, идущего к выпускному коллектору.
Подогрев антифризом больше влияет на испаряемость топлива и гомогенность топливной смеси.
Поправьте, если ошибаюсь.


У меня при заглушенном подогреве (фильтр стоял, забился, циркуляции практически не было) заслонка в движении по трассе примерзала наглухо. Терморегулятор воздуха работал нормально.
торантино
Валенок писал(а):

Я так понимаю, скорее всего воздушный жиклер ХХ засорился.


Воздушный когда засорится она практически вобще ехать не будет. Смесь очень богатая будет. Проверь под сектор газа ДЗ1 кам.ничего не попало? Ну там колпачек с тросса или сердцевинка капроновая выползла .
т808
Валенок писал(а):

заводится, обороты возрастают постепенно до 3000 и так держутся


А если при этом с вакуумника трамблера трубку снять,снизятся обороты?
Валенок
Проверю.
т808
Валенок писал(а):

Проверю.


Это кому? Pardon
Ты бы хоть перед ответом цитату приводил.
На нашем форуме это секундное дело. Good
Валенок
торантино писал(а):

Валенок писал(а):

Я так понимаю, скорее всего воздушный жиклер ХХ засорился.


Воздушный когда засорится она практически вобще ехать не будет. Смесь очень богатая будет. Проверь под сектор газа ДЗ1 кам.ничего не попало? Ну там колпачек с тросса или сердцевинка капроновая выползла .


Заслонка возвращается до упора с отчетливым металлическим звуком.
Надо проверить оба ли винта ее крепления к оси на месте. hehe

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

т808 писал(а):

Валенок писал(а):

заводится, обороты возрастают постепенно до 3000 и так держутся


А если при этом с вакуумника трамблера трубку снять,снизятся обороты?



Никакой реакции на снятие трубки на оборотах около 1400. Обратно до 3000 поднимать не стал.
т808
Валенок писал(а):

Никакой реакции на снятие трубки на оборотах около 1400.


Отлично! Good Значит ДЗ-1 закрывается полностью,а винты количества/качества явных косяков в регулировке не имеют.

Похоже у тебя зависает дроссельная заслонка второй камеры.
Проверь опирается ли клювик её рычага/коромысла на упорный винт.
Можешь чуток пристукнуть клювик.

Ну и НУОЗ по стробоскопу должен быть выставлен.
Трамблер там не открутился и сам не повернулся в ранний угол? Wink
Валенок
Трамблер закреплен по метке нормально. На счет заслонки второй камеры - интересная идея.

Добавлено спустя 31 минуту 21 секунду:

сейчас вышел - вроде вторая заслонка на месте, пошевелил ее - слегка заедает, может наверно и зависать слегка. Завел - 1000 оборотов. Винт количества выкручен на минимум. Будем посмотреть в дальнейшем...
т808
Валенок писал(а):

Трамблер закреплен по метке нормально.


Трамблер не по ЕГО меткам выставляют nea ,а по стробоскопу.
Валенок писал(а):

На счет заслонки второй камеры - интересная идея.


Ничего интересного - обычный поиск неисправности.
Валенок писал(а):

пошевелил ее - слегка заедает, может наверно и зависать слегка. Завел - 1000 оборотов.


Ну вот видишь?Обороты к норме возвращаются.
Неисправность найдена.Осталось отрегулировать зажигание и карбюратор.
nudnji
Всем привет. Такой вопрос, почему раз в месяц регулярно пропадает хх,продую жиклер все отлично работает, пробовал весь карб промывал. Фильтра хорошие. Мене интересно от куда там мусор появляется? С бензином или через воздушный фильтр?
торантино
nudnji писал(а):

пропадает хх,продую жиклер все отлично работает,


Жиклёр точно при этом засорен?
Лысик
nudnji
А клапан в этот момент щелкает При включении зажигания?
nudnji
торантино писал(а):

Жиклёр точно при этом засорен?


Да, уже 2 раза в подряд отчётлива видна соринка. периодически езжу на природу,то есть по высокой траве пыли много. зимой с этом проблем вообще нету.

Добавлено спустя 52 секунды:

Лысик писал(а):

А клапан в этот момент щелкает


Клапан без иглы,за 2 месяца 3 клапана сменил,психанул и обрезал, и так уже 2 года езжу)

Последний раз редактировалось: nudnji (19 Августа 2016 19:49), всего редактировалось 1 раз
т808
nudnji писал(а):

периодически езжу на природу,тоесть по сокой траве пыли много.


Дополнительно уплотни фильтр.
nudnji
т808 писал(а):

Дополнительно уплотни фильтр


То есть под крышку корпуса воздушного фильтра прокладку вырезать?
Yurik 999
nudnji писал(а):

То есть под крышку корпуса воздушного фильтра прокладку вырезать?


Можно конечно и так, а лучше просто купить нормальный фильтр.
Манн и Чемпион сразу сидят плотно, с чемпионом все 10000 от ТО до ТО в карб вообще не лазил, на ТО (в мае) поставил Манн и снова катаюсь без проблем. Pardon Drinks or Beer
т808
nudnji писал(а):

под крышку корпуса воздушного фильтра прокладку вырезать?


Не под крышку,а на дно.
Посмотри,наверняка там дно отполировано до блеска,значит фильтр болтается в кастрюле.
Из не толстого поролона вырежешь кольцо и положишь на дно.
Еще лучше,если это кольцо спрыснуть смазкой,например силиконкой из баллончика, либо на дно кастрюли нанести слой Литола.
И ещё:
Обрати внимание что на дне кастрюли у дальней к салону её стороны,имеется выемка.
Фильтр укладывай максимально сдвинув его к салону,чтобы он не попадал на эту выемку.
nudnji
т808
Всё понял,спасибо.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Yurik 999
Спрошу в магазине,если имеется обязательно заменю. Спасибо.
Лысик
nudnji писал(а):

Спрошу в магазине,если имеется обязательно заменю. Спасибо.


Вряд ли найдешь в обычном магазине. Зайди в экзист/автодок/емекс и закажи там.
Saint George
Холостой ход, это мелкая неприятность по сравнению с тем, что кольца сгорят от песка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 28 из 126
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы