Согласен с Rover_61reg! Мне с моей и коврики впарили за 2700, когда в инете их можно было за 1300 заказать, еще и противоугонку врячили которая блокирует коробку. Но вся проблема в том, что когда мне позвонили из салона и предложили эту машину, всю эту хрень (еще и брызговики) в нее уже впихнули. Не выковыривать же обратно. А логика проста, Вест в свободной продаже просто нет! Я не считаю дорогих комплектаций, где за убогую магнитолку переплачиваешь тридцатник. Не куплю я, купит другой. Кроме противоугонки, все остальное всеравно бы покупал, пришлось покупать эту. Хочу отметить рукожопость мастеров в салонах оф. дилеров, их туда похоже берут чисто по знакомству, потому как по квалификации они бы туда никогда бы не попали. Так вот, блокиратор коробки был установлен так, что с самого начала с трудом включалась задняя, думал разработается)))) все-таки новая машина, но когда на ходу перестала включаться третья... стало понятно что дело не в коробке.... Отогнал в сервис, исправили....
Когда забирал машину еще только купленную из салона, мне этот рукожоп который ставил противоугонку, предлогал защиту двигателя за 2250+700-работа. Говорил, типа, она оригинальная.... на вопрос что значит оригинальная заявил, на ней написано "веста"! Я чуть в осадок не выпал! Мне вот глубоко фиолетово что там у меня под машиной написано...(или накакано) может это для того чтоб зимой отпечатки на сугробах оставлять с надписью, типа тут стояла веста!)))
Конечно я его послал, заказал в инете защиту за 1300 + примерно 250 руб за доставку и сам поставил за 15 минут! Вот так я покупал весту, а уж об антикоре и слова не давал вставить этим деятелям. Еще раз повторю, хоть новую хоть старую хоть какую, мое личное мнение, дополнительно обрабатывать днище - пустая трата денег! если собрались ездить на ней лет эдак 50.... начинайте обработку с верху кузова... прям снаружи, с крыши... и вниз постепенно...