Страница 83 из 92
Adaptechnic™
чо таки бмв говно? hehe
шутю конечно.
Но смею надеяться что у джейки всё круче, тем более по новому амерскому тесту
Rover_61reg
чё тут астродрочеры ви либен авто собралися?
Сидят и джейку гомном обливают...
Сгниют все опиля скоро. Будем на тазах и солярисах ездить. Ибо движки на вагах будут рассыпаться прямо всалоне...
Мол корейщина,шевролекрузовская... 63
А сами веерные форсунки ставят от инсигнии, крышку на бачёк ож ставят от инсигнии.
Инсигния у них прям икона стиля, а джейко гуамно корейское.
С опкомами бегают, активируют шнягу которая в джейке есть по умолчанию или включается в меню бк....
Пластик у них в салоне "более высокого" качества и охлаждение бардачка когда-то было. И не фикссируемые поворотники - прямо удобно шо писец.
Спуститесь с дерева на землю- астра это рабочая лошадка, а не суперавто. Это как 2109 и 2112 модели по дизайну. Кому-то зубила нравилась, а кому-то корова крутые бока.
Победитель Четверга
Rover_61reg
у тебя рванул пукан Smile
kentavr
Rover_61reg писал(а):

Спуститесь с дерева на землю- астра это рабочая лошадка, а не суперавто.


Плюсану стописят Drinks or Beer
mmart
а то! покупал крутые бока, а вышла корова, как же тут не бомбануть hehe
kentavr
Победитель Четверга писал(а):

у тебя рванул пукан


Не сметь трогать Ровера Smile
Olegan-TLT
Adaptechnic™ писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Ну а в разряде старых уже что н, что джей.


о как! А что же новое? Принципиально новое? Новая астра K? Ничем не отличается по сути. Только неудобнее её сделали, размер меньше, окна амбразуры.
Чо там ещё из супер пупер новья за лям по старым ценам?


Из суперновья есть теперь Лада Веста. Дешевле мульона понятно. И вообще выбирать теперь из корейцев или рено-ниссан-ваз. А опеля так -старые все машины, что джей, что Н. Новыми их не продают.
Кстати по аналогии с телефонами. Вот у меня телепон Самсунг Нот4. А есть следующего поколения, Нот5 (примерно также, как и у этих астр, два поколения одно за другим идущих, только там раз в полгода меняются, у автомобилей раз в 4-6 лет новая линейка выходит). Так вот Нот5 не купил бы. Так как по ряду пунктов сильно обрезан (неудобно в руке держать, скользкий, флешку не вставить, батарейку не поменять). По всему прочему аппараты не сильно отличаются, в обеих есть все, что нужно. Также и с астрами этими - у Н просвет, большая практичность, был мотор атмо более менее мощный. Просто удобнее для меня (и многих).

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Rover_61reg писал(а):

Спуститесь с дерева на землю- астра это рабочая лошадка, а не суперавто. Это как 2109 и 2112 модели по дизайну. Кому-то зубила нравилась, а кому-то корова крутые бока.


Именно так и есть. Просто рабочая лошадка, даже в 11-м году, когда первую астру я покупал, в ней никакого ни гламура, ни модности, ничего этого не было. Но про аналогию с 2109 и 2112 не согласен. Там прогресс и отличия были куда как сильнее. У меня обе эти машины были в семье в одно и тоже время. Не только боками десятки отличались. Они тогда достаточно серъезным шагом вперед были.
mmart
автомирынком сейчас правят рюшечки... в Б-классе подогрев руля пихают, камера, нави, блюпуп, фрешка, народ прётся, кому нужна старая невзрачная иномарка с CD30MP3 facepalm хорошо хоть тормоза дисковые, а то рено заколебали
Rover_61reg
не.. мне зубила всегда больше нравилась, чем беременная антилопа = корова крутые бока..
А сейчас как-то сейчас уже по барабану разница между дизайнами астр, хотя астра, которая была до н-ки намного красивее. Good

Так что вкус, цвет фломастеры...
А текущие прокладки теплообменников, гремящие фазовращатели и вылетающие модули зажигания - никуда не денуться... lol1
Olegan-TLT
Rover_61reg писал(а):

чё тут астродрочеры ви либен авто собралися?
Сидят и джейку гомном обливают...


Никто не обливает. Просто сравнил две машины, с почти одинаковым и уже не таким уж детским пробегом. Хрен бы с ним на все эти качества пластика. Но джейка сильнее погремушничает к этому пробегу. У меня у товарища ашка с пробегом под 200 тыщ - она не отличается тоже по шумам-сверчкам от моей. В ней тоже никаких сверчей нет. Ну и казалась мне тупой астра Н 1.6. Но это только казалось. Потому что астра джей 1.6 простая да на тяжелых родных 17-х дисках и катках по динамике это facepalm
Rover_61reg
сверчки есть в любой машине. И тема по устранеию сверчков есть на любом форуме.
А до пробега 200 т. км ещё доездить надо.
mmart
из пяти ашек сверчки были.... эээ а ни в одной их не было! то с пробегом 30, что 15, что 115 rlzz
и я реально шатаю машины по грунтовке с ямами ежедневно
лачетти, йети гремели через год после покупки
Rover_61reg
кстати насчёт разницы моторов z и ф а 16 xer.
По железу они одинаковые. Разнятся блоки управления. Задержка на педаль у евро 5 больше. разница в МЗ (6 пин и 7 пин, у 7 пинового ключи в мз). Разница в динамике - в основном из-за массы. По разным справочникам от 100 до 200 кг. Хорошо это или плохо? Для простого обывателя - плохо, когда масса больше (динамика и расход), с другой стороны - комфорт (незначительно) и пассивная безопасность - а кому она нужна? Перед камазом - все равны ттт.

Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:

http://astraclub.ru/threads/66675-скрип-в-салоне
или даже вот
http://www.astra-h.ru/pages/ustranenie_nedochetov/

Цитата:

"Сверчки" около вещевого ящика
"Сверчок" крышки бардачка
"Сверчки" около плафона освещения
"Сверчок" в средней стойке Opel Astra GTC
"Сверчки" в комбинации приборов Опель Астра Н
"Сверчки" центральной консоли Опель Астра Н
"Сверчок" трубки охлаждения магнитолы
"Сверчок" 7 динамика Опель Астра H
"Сверчок" пружины педали сцепления Опель Астра Н
"Сверчок" при наличии люка в Opel Astra H
"Сверчок" поясничного упора сиденья в Opel Astra H
Стук крепления воздушного фильтра в Опель Астра H
Аэродинамический свист в салоне


ROFL
MaratZ
Rover_61reg писал(а):

чё тут астродрочеры ви либен авто собралися?
Сидят и джейку гомном обливают...
Сгниют все опиля скоро. Будем на тазах и солярисах ездить. Ибо движки на вагах будут рассыпаться прямо всалоне...
Мол корейщина,шевролекрузовская... 63
А сами веерные форсунки ставят от инсигнии, крышку на бачёк ож ставят от инсигнии.
Инсигния у них прям икона стиля, а джейко гуамно корейское.
С опкомами бегают, активируют шнягу которая в джейке есть по умолчанию или включается в меню бк....
Пластик у них в салоне "более высокого" качества и охлаждение бардачка когда-то было. И не фикссируемые поворотники - прямо удобно шо писец.
Спуститесь с дерева на землю- астра это рабочая лошадка, а не суперавто. Это как 2109 и 2112 модели по дизайну. Кому-то зубила нравилась, а кому-то корова крутые бока.


Я вот ничего такого от Инсигнии не ставлю, но вот поворотники нефиксируемые просто сказка) Удобно очень)

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Rover_61reg писал(а):

кстати насчёт разницы моторов z и ф а 16 xer.
По железу они одинаковые. Разнятся блоки управления. Задержка на педаль у евро 5 больше. разница в МЗ (6 пин и 7 пин, у 7 пинового ключи в мз). Разница в динамике - в основном из-за массы. По разным справочникам от 100 до 200 кг. Хорошо это или плохо? Для простого обывателя - плохо, когда масса больше (динамика и расход), с другой стороны - комфорт (незначительно) и пассивная безопасность - а кому она нужна? Перед камазом - все равны ттт.

Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:

http://astraclub.ru/threads/66675-скрип-в-салоне
или даже вот
http://www.astra-h.ru/pages/ustranenie_nedochetov/

Цитата:

"Сверчки" около вещевого ящика
"Сверчок" крышки бардачка
"Сверчки" около плафона освещения
"Сверчок" в средней стойке Opel Astra GTC
"Сверчки" в комбинации приборов Опель Астра Н
"Сверчки" центральной консоли Опель Астра Н
"Сверчок" трубки охлаждения магнитолы
"Сверчок" 7 динамика Опель Астра H
"Сверчок" пружины педали сцепления Опель Астра Н
"Сверчок" при наличии люка в Opel Astra H
"Сверчок" поясничного упора сиденья в Opel Astra H
Стук крепления воздушного фильтра в Опель Астра H
Аэродинамический свист в салоне


ROFL


Нет ничего такого) или я не замечаю)
Rover_61reg
Olegan-TLT
Rover_61reg писал(а):

А до пробега 200 т. км ещё доездить надо.


Ну друган считай доездил (197 тыщ км, 12-го года астра Н космо седан, 1.8 автомат). Повеску переднюю полностью считай поменял недавно. Менял по гарантии ГУР, еще были проблемы, но немного (сим модуль, ксенон-фары ломались, еще что-то). Третий комплект колес недавно поставил (если заводские первым считать). Но сверчков нет Smile Автомобиль не отличается от моего авто, на котором пробег почти в три раза меньше (и который тоже уже не новый). А у меня третья по счету астра Н. И тоже ни на одной сверчков не было (хотя вру, на второй брякало=звенчало чуть из зоны приборной панели, но совсем чуть чуть).
Rover_61reg
вообщем, чего "взровало пукан" - как соберуться два и более владельца астры H, разговор у них почти всегда скатывается, что J - корейское говно.
Но почему-то это - немец

вот с таким салоном


А это млин кореец





Рояльный лак конечно круто ...

https://youtu.be/8Hdetk98L-U?t=2s



Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Ну друган считай доездил (197 тыщ км, 12-го года астра Н космо седан, 1.8 автомат).


на астраклубе и с большим пробегом есть авто, причём хозяева даже и не знают насколько больше...
И джейки уже есть с пробегом под 200...
Olegan-TLT писал(а):

хотя вру, на второй брякало=звенчало чуть из зоны приборной панели, но совсем чуть чуть


вот вот...
Olegan-TLT
А, ну да. Опорные подшипники на Н-ках все же расходник, а может дороги у нас такие. За 70 тыщ км я два раза менял. Так то можно и не по гарантии (2-2.5 рубля за все про все заменить). И еще. Это все относительно, старая не старая модель астра Н. Она "электронная" до писеца. Местный один тут топил хорошенько машину в воде (так вышло). И ничего хорошего потом от долгих ремонтов не было. Подмочил хорошо, глюкануло все что можно, в каком-то более менее нормальном промежуточном состоянии продал, возиться у него сил больше не было. А также она спроектирована в общем то в тех же пакетах компьютерных (кузов, жесткость, сминания при ударах) что и сейчас используются. Просто наверное с несколько большим запасом по всему (ну это я по рабоче-крестьянски смотрю на ту или иную железку, с ниссановской машиной например сравниваю, видно, что на астре больше запас заложили).
Rover_61reg
Olegan-TLT писал(а):

Она "электронная" до писеца


да вроде кроме глюков с сим модулем косяков нет.
Заслонки печки - это уже больше "механика". А так вполне себе надёжно всё.
Остальные болячки - от старости..
Olegan-TLT
Rover_61regОна вся на контроллерах-микрокомпах. Если ничего не вредить (не мочить к примеру) то понятно проблем не будет.
В Инсигнии кстати тоже корееватость есть. И вектра последняя была более "немецкой". А так тот же ВАГ - ну любую машину у них возьми, так ничего они особо не меняли снутрянки по концепции от этой "немецкости" (панель передняя, консоль, приборка). А в астре джей сделали по другому. Я не говорю что плохо или хорошо. Просто констатирую.
Rover_61reg
Olegan-TLT писал(а):

А в астре джей сделали по другому


её тупо содрали с инсигнии. Плюс глобализация. Некоторые запчасти визуально одинаковые для круза/бьюика\астры\мокки итд итп.
Зафиры/меривы/корсы/атра н - тоже имеют много общего в деталях
Olegan-TLT писал(а):

Она вся на контроллерах-микрокомпах.


современные авто уже давно на трёх типах can шины. А унекоторых даже оптика прокинута. facepalm
Вон у владельцев вест не срастается в мозгу, что птф нужно ставить через замену блока комфорта+привязка диллерским сканером, а не тупым вкорячиванием кнопки и реле.
Gravesen
Rover_61reg писал(а):

чё тут астродрочеры ви либен авто собралися?
Сидят и джейку гомном обливают...
Сгниют все опиля скоро. Будем на тазах и солярисах ездить. Ибо движки на вагах будут рассыпаться прямо всалоне...
Мол корейщина,шевролекрузовская... 63
А сами веерные форсунки ставят от инсигнии, крышку на бачёк ож ставят от инсигнии.
Инсигния у них прям икона стиля, а джейко гуамно корейское.
С опкомами бегают, активируют шнягу которая в джейке есть по умолчанию или включается в меню бк....
Пластик у них в салоне "более высокого" качества и охлаждение бардачка когда-то было. И не фикссируемые поворотники - прямо удобно шо писец.
Спуститесь с дерева на землю- астра это рабочая лошадка, а не суперавто. Это как 2109 и 2112 модели по дизайну. Кому-то зубила нравилась, а кому-то корова крутые бока.


facepalm
Kirill111
Узбагойтесь, любой опиль говно, не важно какого оно сорта 63
Adaptechnic™
згазал пилот некропремиума hehe
kentavr
Kirill111 писал(а):

Узбагойтесь, любой опиль г@$но, не важно какого оно сорта


Мечта полимана - это что за повозка, напомните.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 83 из 92
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы