Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Константин_EX писал(а):Январь 5,1, и желательно с родной проводкой, ЕВРО 2!
а его с двумя ДК отродясь не было.
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Rover_61reg писал(а):Константин_EX писал(а):Январь 5,1, и желательно с родной проводкой, ЕВРО 2!
а его с двумя ДК отродясь не было.
но был январь под стандарт Россия 83 (Евро 0), вообще без ДК!
Добавлено спустя 34 секунды:
пы.сы. в мурзилку подглядел.
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
Константин_EX писал(а):но был январь под стандарт Россия 83 (Евро 0), вообще без ДК!
Была у меня такая 15-ха.
Тоже приходилось ездить и регулировать систему в сервисе.
С обратной связью инж гораздо лучше.
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
-alex-
Цитата:А вот то что карб круче и надёжнее - это полная xрень.
хрень , если руки из опы.
Всё правильно Костя говорит, на уставших моторах забрасывает дмрв.
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
кароч подведём итог
туповатому наезднику с толстым кошельком , готовому отстёгивать легиону сервисменов-разводил , -впрыск в самый раз !!
а если руки из нужного места то и карб с бензанасосом сможешь отрепетировать и катаццо долго с счастливо!
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
Поржал.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
карбюратор головного мозга...
Спиди Гоньсчег писал(а):туповатому наезднику
пофигу зачто башлять деньги, только с карбом это надо делать чаще...
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
Rover_61reg писал(а): только с карбом это надо делать чаще...
да ну нафиг
раз в год соринку выдуть или обороты винтом подправить ))
раз в 2-3 года заменить иглу поплавка да и всё
в остальном там ломаццо нечему . тяги железные, пусковое как выставил так и работает годами
borovkov
На форуме 8 лет
Сообщения: 36
Авто: 2109 1,5 GM
ну карб я сам регулирую. у нас нормальных нет карбюраторщиков.по всему прочитаному мне надо евро 2. c ним проще. правильно?
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
Спиди Гоньсчег писал(а):да ну нафиг
раз в год соринку выдуть или обороты винтом подправить ))
раз в 2-3 года заменить иглу поплавка да и всё
да ну нафиг.
В инже вообще ничего делать не надо.
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
borovkov писал(а):ну карб я сам регулирую. у нас нормальных нет карбюраторщиков.по всему прочитаному мне надо евро 2. c ним проще. правильно?
да, эта система "саморегулирующаяся". но при условии испрвных датчиков и железа.
borovkov
На форуме 8 лет
Сообщения: 36
Авто: 2109 1,5 GM
borovkov
На форуме 8 лет
Сообщения: 36
Авто: 2109 1,5 GM
нашол январь 5.1
пока проводку подкапотную, мозки и впускной коллектор с дросельным узлом.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы