Цитата:
из-за того, что завод решил сэкономить $50 на гидронатяжителе
Цитата:
какаято странная причина дефекта. так и глобальное потепление можно приписать обрыву ремня.
Проблема ремня ГРМ на двигателе ВАЗ2112 заключается в двух вещах:
1) частое чтение постингов всевозможных "знатоков" проблем ремня ГРМ на форуме
www.autolada.ru
2) наличие специального окна с легкосьемной крышкой для проверки натяжения ремня.
Начитаешься "знатоков" об ужасах ремня ГРМ на 16V и идешь открывать окошко и проверять
. Методика проверки до боли проста - приложение пальца к ремню и надавливание
. Да и как иначе - ведь при иной методике нужно будет снимать весь кожух, иметь спец. оборудование - а такими геммороями я не заморачиваюсь. Понятное дело, что при такой методике все время кажется, что с ремнем что-то не так
. Едешь на сервис, чтобы проверили мастера, спецы. Мастера проверяют,примерно по той же самой методике что и я сам
, и с непоколебимой уверенностью в голосе говорят, что все в порядке и смотрят на меня, как на придурка который мешает им работать. В зависимости от того насколько уверенным был их голос и сколько презрения было в их взгляде я успокаиваюсь и еду домой или иду дальше к другим мастерам
. Такие обострения происходят примерно раз на 7-10 тыс пробега. Из-за этого я и заводской ремень поменял после 30000,вместо положеных 45000 во время очередного обострения
.
К чему я все это пишу? А к тому что установка гидронатяжителя ремня ГРМ является ключом к решению проблемы ремня ГРМ. Дело в том что при наличие гидронатяжителя, натяжение ремня поддерживается автоматически, а значит исключается операция регулировки натяжения и проверки натяжения. Следовательно исключается и злополучное окошко, которое портит мне нервы. К тому же при наличие гидронатяжителя ремень всегда натянут одинаково, не зависимо от температурного расширения при нагреве двигателя,что благотворно влияет на срок службы ремня.