Покоталесь на гольфе)
Ниче так ведро на повседнев городской. Валит четко, прыгает со старта хорошо. На пассажирском сиденье даже страшно порой.
Зимой наверно "жара" будет на ней наваливать.
))
Выхлоп прикольно булькает на переключениях))) Единственное было бы это бульканье погромче. Может снаружи если глянуть четко будет... но изнутри не совсем хорошо слышно, хотелось бы громче. Слышал как на всяких ауди рсках и т.п. на переключениях булькает - ваще тема.. Эта фишка заложена как то в эбу, и спецом типа делается.
Надо короче катализатор удалять и будет громче.
)) Хреново что на бнв такой кyйни не придумали. Хотя на Х5М вроде че то похожее есть... На моей нету, тупо в жопу пинает ДКТ на переключениях и все. Хотя может это потому что турбины нету) хз в общем.
Робот менее дерганый, чем ДКТ, хотя тоже подергивает. На старте самое заметное. Потом на малом газу ваще не чувствуются передачи как и на ДКТ, на тапке в пол чутка чувствуются, но все равно не бешеный пинок как на ДКТ.
Выглядит очень зачотно! Реально красивый. Я хз че там кто говорил что гольф уродский - по мне так ваще сок по внешнему виду в этом классе.
Внутри немного тесновато, но оно и понятно. Непонятно тока как можно пересесть с большого, просторного и высокого ТАХО, на гольф - это для меня загадка конечно.
))))))
Валит для своих сил ваще не дурственно. По крайней мере на скоростях до 150... Выше конечно турбина уже на высоких оборотах сдувается и объема не хватает, но на городских скоростях - отличная динамика. Там где 335 излишне мощная и наровит постоянно в шлиф уйти, и не удобно из за этого - на этой можно топить хорошенечко, плюс полный привод не даст большого букса.
Подвеска очень упругая! На М3 у меня в овощном режиме EDC гораздо мягче. Я потому постоянно клацаю на средний режим. А то уж очень клюет носом на лежачих. А тут плотная очень. Я думаю самая жесткая ЕДС моя = примерно точно такая же как сток на гольфе.
Ну и по общему состоянию ведра - выглядит почти новой. Совершенно не задроченое ведро, хотя быстрое низкое ведро за 80тыщ пробега можно такой сделать.
Так что впринцие разумный выбор относительно 335. Если бы анрил купил старую 335 - то она бы точно так свежо не выглядела, ну и немного сопельки подтирать пришлось бы время от времени, а на этом гольфе думаю тока наваливать он будет и масло менять.
Хотя если же время есть и деньги на ковыряние - я бы все равно 335 искал.
Все же 3 литра и две улитки да на чипе... эмоциональней валит. На гольфе компенсируется полным приводом и стартом с места диким с лаунча.