Oren56
На форуме 12 лет
Сообщения: 177
Откуда: 56RUS
Авто: ВАЗ 21093i 2002г
После установки пихла 1.6 собранного из 1.5 катался на динамичных J5V13I02, J5D13T95, J5D13T71. Все хорошо, но напрягает один момент-не заводится на горячую. Полумертвый старый вариант 1.5 на заводской прошивке (нимер не помню) заводился нормально, такой проблемы не имел. При температуре по ДТОЖ 95 градусов и выше вообще не схватывает, маслаю стартером впустую, от 90 до 80 примерно-схватывает, но не запускается, ниже 70 градусов-без проблем, с первой попытки. Обманывал ЭБУ, подключая вместо ДТОЖ сопротивление. Итог-на холодном двигателе подключаю сопротивление 200 Ом, имитирую температуру 95 градусов по БК-не схватывает, на горячем двигателе подключаю сопротивление около 600 Ом, имитирую температуру 50 градусов по БК-запуск с первой попытки. Как я понимаю, дело в прошивке. Вопрос к знатокам-что можно поправить в прошивке для нормального запуска на горячую?
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Oren56 Положение рхх при пуске. У 5v13i02 там около 100 шагов, а у следующей заводской прошивки(13L05) таблица рхх по температуре и при 90градусах там шагов 40.
Oren56
На форуме 12 лет
Сообщения: 177
Откуда: 56RUS
Авто: ВАЗ 21093i 2002г
Открывал в СТР серийную J5V13L05 и тюнячую J5D13T71-положение РХХ при пуске и там и там 120 шагов, при холодном пуске 140. Таблицу коррекции шагов по температуре не нашел, в датчиках и механизмах параметры РХХ идентичны у обоих прош.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Oren56 Лицензионный стр7 видит. В диагностике можешь посмотреть положение рхх при пуске.
В стр321 открой прошивку 7января do54, там в пуске такая таблица рхх.
Oren56
На форуме 12 лет
Сообщения: 177
Откуда: 56RUS
Авто: ВАЗ 21093i 2002г
К сожалению доступа к лицензионному СТР 7 я не имею, покупать его для любительского редактирования одной-двух прош бессмысленно. Уважаемый
d.dmitry, если у тебя есть СТР 7, мог бы ты в высланном мною файле прошивки отредактировать то, что по твоему мнению решит описанную мною проблему?
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
В Т71(95) нет графика пуска рхх по температуре, в них правлены топливные таблицы пуска - это может ухудшать пуск. В L05 есть рхх по температуре.
Oren56
На форуме 12 лет
Сообщения: 177
Откуда: 56RUS
Авто: ВАЗ 21093i 2002г
Проблема решена корректировкой топливных таблиц пуска. Теперь двигатель успешно запускается даже при 100 градусах по ДТОЖ.
d.dmitry огромное человеческое спасибо!
romarino
На форуме 11 лет
Сообщения: 7
Откуда: томская область
Авто: 21093i январь 5.1.1
Oren56 писал(а):Проблема решена корректировкой топливных таблиц пуска.
а что именно корректировал,а то у меня такая же проблема
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
romarino писал(а):Oren56 писал(а):Проблема решена корректировкой топливных таблиц пуска.
а что именно корректировал,а то у меня такая же проблема
С стоком v13i02 сравни в редакторе, надо сделать как в стоке.
Oren56
На форуме 12 лет
Сообщения: 177
Откуда: 56RUS
Авто: ВАЗ 21093i 2002г
romarino, я могу только скинуть тебе правленый вариант J5D13T95 и J5D13T71, тк во всяких калибровках не очень шарю, себе правлю максимум только температуру карлсона и обороты ХХ под нестандартный вал. На зиму остаюсь на J5D13T95, проша интересная, не такая динамичная как T71, но зато и не льет конски-расход меньше и в выхлоп не стреляет несгоревшим бензом.
romarino
На форуме 11 лет
Сообщения: 7
Откуда: томская область
Авто: 21093i январь 5.1.1
Oren56 писал(а):romarino, я могу только скинуть тебе правленый вариант J5D13T95 и J5D13T71, тк во всяких калибровках не очень шарю, себе правлю максимум только температуру карлсона и обороты ХХ под нестандартный вал. На зиму остаюсь на J5D13T95, проша интересная, не такая динамичная как T71, но зато и не льет конски-расход меньше и в выхлоп не стреляет несгоревшим бензом.
буду благодарен! если можно сюда-
gurava@sibmail.com
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы