B0BAH
На форуме 18 лет
Сообщения: 45
Откуда: ННов
Авто: калина слива
Расскажите плиз, кто с вентиялятором у печки боролся.
не нравится мне его шумность, уже в первом положении за его шумом не слышно ни движка оборотов так до 2.5-3т. ни "звука движения" вплоть до 70, в четвертом вообще как вертолет, езжай хоть 140 ничего кроме вентиля не слышно.
хотелось бы переставить первую скорость на двойку, вторую на тройку, третью соответсвенно на четверку а единицу сделать "тихую". Вот собственно вопрос - чем оно управляется, резисторами или там блок управления какой?
на случай резюков, где их можно купить и как подобраться к тому месту где они находятся?
ЗЫ скоро первое ТО, надо будет спросить, мож они что нить такое делают.
Igor 611
На форуме 19 лет
Сообщения: 1135
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ-11174-33-016, совиньон
Полагаю, что шумит не сам вентилятор, а воздух. Т.е. бороться нужно с трубами м решетками воздуховодов. Хотя снижение скорости вентилятора тоже решит проблему.
P.S. Если же я не прав и дело не в решетках, то можно подумать о замене крыльчатки вентилятора. Форма и качество изготовления лопастей существенно влияют на шумность.
Ewgen
На форуме 22 лет
Сообщения: 95
Откуда: г.Тольятти
Igor 611 писал(а):Полагаю, что шумит не сам вентилятор, а воздух. Т.е. бороться нужно с трубами м решетками воздуховодов. Хотя снижение скорости вентилятора тоже решит проблему.
P.S. Если же я не прав и дело не в решетках, то можно подумать о замене крыльчатки вентилятора. Форма и качество изготовления лопастей существенно влияют на шумность.
Если исключить заведомый брак, то шумность вызвана тонкими стенками корпуса отопителя (куда устанавливается сам вентилятор), что вызывает паразитную вибрацию всего узла. Проблема с "хвостом", и очень медленно решается.
Ewgen
На форуме 22 лет
Сообщения: 95
Откуда: г.Тольятти
B0BAH писал(а):Расскажите плиз, кто с вентиялятором у печки боролся.
не нравится мне его шумность, уже в первом положении за его шумом не слышно ни движка оборотов так до 2.5-3т. ни "звука движения" вплоть до 70, в четвертом вообще как вертолет, езжай хоть 140 ничего кроме вентиля не слышно.
хотелось бы переставить первую скорость на двойку, вторую на тройку, третью соответсвенно на четверку а единицу сделать "тихую". Вот собственно вопрос - чем оно управляется, резисторами или там блок управления какой?
на случай резюков, где их можно купить и как подобраться к тому месту где они находятся?
ЗЫ скоро первое ТО, надо будет спросить, мож они что нить такое делают.
Если открыть перчаточник, увидите маленькую крышку с выпуклостью. Под ней колодка добавочного резистора. Сам резистор установлен на корпусе отопителя вместе с вентилятором. Добраться туда будет весьма проблематично.
B0BAH
На форуме 18 лет
Сообщения: 45
Откуда: ННов
Авто: калина слива
да, шумит воздух, но пластмассу мне будет слабо побороть, с вентилем фокус имхо попроще
Ewgen писал(а):Если исключить заведомый брак, то шумность вызвана тонкими стенками корпуса отопителя (куда устанавливается сам вентилятор), что вызывает паразитную вибрацию всего узла. Проблема с "хвостом", и очень медленно решается.
Самоклеющиеся битумные маты рулят. Проверено на шумных компьютерах и восьмерочных отопителях
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы