Mr_DiK
На форуме 19 лет
Сообщения: 81
Откуда: Уфа
Здравстуйте прошу Вас помочь, а не отсылать в поиск, потому как ничего толком не нашел. Ситуация такая. На машине стоит компьютер, и температура двигателя на панели и на компьютере отличается на 10 градусов (на панели больше). Стрелка уже в красной зоне. Во вторых как только начинаешь давать газу, то температура двигателя резко поднимается. Раньше такого не было. А когда ездишь спокойно то температура держится нармально, только разница температуры между панелью и компьютером.
Помогите дельным практическим советом, потому как сейчас лето жара не хочу где нибудть закипеть.
Canopus
На форуме 21 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
UDima
На форуме 22 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Mr_DiK писал(а):Здравстуйте прошу Вас помочь, а не отсылать в поиск, потому как ничего толком не нашел. Ситуация такая. На машине стоит компьютер, и температура двигателя на панели и на компьютере отличается на 10 градусов (на панели больше). Стрелка уже в красной зоне. Во вторых как только начинаешь давать газу, то температура двигателя резко поднимается. Раньше такого не было. А когда ездишь спокойно то температура держится нармально, только разница температуры между панелью и компьютером.
Помогите дельным практическим советом, потому как сейчас лето жара не хочу где нибудть закипеть.
уже обсуждалось, что стоит два датчика,
если стрелка температуры на панели ведёт неадекватно, то попробуй поменять датчик температуры, который для панели.
Mr_DiK
На форуме 19 лет
Сообщения: 81
Откуда: Уфа
А где находится этот датчик, в мануале я ичего тольком не нашел
UDima
На форуме 22 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Mr_DiK писал(а):А где находится этот датчик, в мануале я ичего тольком не нашел
купи хороший мануал 8-)
датчик приборки находится в головке блока, немного левее и немного ниже термостата, под патрубком (если стоять у переднего левого колеса и смотреть на термостат)
Последний раз редактировалось: UDima (01 Июня 2006 08:00), всего редактировалось 2 раз(а)
Karakurt80
На форуме 18 лет
Сообщения: 356
Откуда: Самара, Тольятти
Авто: ВАЗ 21101 1.6i 8V 163RUS
датчик сидит в районе термостата
Mr_DiK
На форуме 19 лет
Сообщения: 81
Откуда: Уфа
Местонахождение датчика обнаружил спасибо, а тосол можно не сливать призамене весь. Ничего страшного не будет?
Karakurt80
На форуме 18 лет
Сообщения: 356
Откуда: Самара, Тольятти
Авто: ВАЗ 21101 1.6i 8V 163RUS
Я вообще тосол не сливал. Главное смотри, чтобы была закрыта крышка расширительного бачка. И никуда он милый не денется.
)
Mr_DiK
На форуме 19 лет
Сообщения: 81
Откуда: Уфа
Слушайте, тогда бортовой компьютер откуда информацию о температуре двигателя считывает, разве не с этого датчика
UDima
На форуме 22 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Mr_DiK писал(а):Слушайте, тогда бортовой компьютер откуда информацию о температуре двигателя считывает, разве не с этого датчика
в ПОИСК, была тема "А знаете что два датчика" назвал почти дословно
ARoman
На форуме 21 лет
Сообщения: 737
Откуда: РФ, Москва
Авто: Chrysler
У меня один к одному! Датчики менял, всё безрезультатно! Думаю, засорился радиатор плюс пластинки радиатора забиты всякой фигней, которую не отчистишь. Пробег 82000км, три года езжу, и зимой и летом. Купил новый радиатор, поменяю, посмотрю! Уже наверно пора менять радиатор!
Последний раз редактировалось: ARoman (01 Июня 2006 17:24), всего редактировалось 1 раз
DenNaTaze
На форуме 18 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
А еще может быть помпа - на малых оборотах тосол почти не гонит, чуть газку дал - пошел горячий из двигла - отсюда скачек температуры.
ARoman
На форуме 21 лет
Сообщения: 737
Откуда: РФ, Москва
Авто: Chrysler
Я тоже думал, что помпа... ХЗ, может и она... Какие симптомы умирающей помпы? Повышенная температура двигла? Разная температура на датчиках? Между датчиками 5 см расстояния, как может темп-ра отличаться на 10 градусов? Вот задачка то!!!
DenNaTaze
На форуме 18 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Ну на мой взгляд - если дело в датчике, то почему температура резко повышается? Он вдруг начинает точнее показывать? - врядли. К сожалению не знаю как на 10 ках, на 9-ке инже 8кл один датчик стоит в термостате, другой в двигателе. Если тосол не движется, то ясно что тот что в двигателе будет горячее чем в термостате. Как только тосол хлынул - показания выравниваются.
ARoman
На форуме 21 лет
Сообщения: 737
Откуда: РФ, Москва
Авто: Chrysler
Таким образом, можно константировать скорую кончину помпы... К чему может привезти отказ помпы? Быстрый перегрев двигателя? Отсутствие перемещения охл. жидкости, кот. ведет к выходу из строя двигателя? Полное вытекание антифриза из системы охлаждения?
Была такая фигня - чем больше тем-ра дв-ля тем больше разница показаний, оказалось масса приборки
Mr_DiK
На форуме 19 лет
Сообщения: 81
Откуда: Уфа
Тоже вчера поменял датчик, покатался по городу, когда едешь спокойно температура вроде совпалает практически, как только не большая пробка на компьютере 93, на панельке уже в красной зоне. Кстати в пробках и не больших стояниях движок стал быстрее греться , если это помпа то можно как определить не залезая туда?
Mr_DiK
На форуме 19 лет
Сообщения: 81
Откуда: Уфа
И тогда еще одни вопрос, как долго ходит помпа, машине скоро будет 2 года пробег 37 тыс.
vladip
На форуме 21 лет
Сообщения: 161
алексей 2112 зелень писал(а):Была такая фигня - чем больше тем-ра дв-ля тем больше разница показаний, оказалось масса приборки
+1
ARoman
На форуме 21 лет
Сообщения: 737
Откуда: РФ, Москва
Авто: Chrysler
у меня 82000км, помпу не менял...
думаю поменять...
Есть
HEPU Р622
RUVILLE 67220
FENOX Optimal
QML WP-1002
Что брать?
ARoman
На форуме 21 лет
Сообщения: 737
Откуда: РФ, Москва
Авто: Chrysler
2алексей 2112 зелень и vladip
Что серьезно? У меня весной, отъехав от дома, заметил, что не горит подсветка правого окошка на приборке, проехав пару км всё загорелось... Больше не беспокоило! Посмотрю...
А каким макаром перегрев получается тогда, если виной всему неправильные показатели индикатора?
Подтверждаю.... такая фигня была....
отвинтилась гайка массы приборной доски...
находится у водителя с права рядом с магнитолой....
гайку завинитли все показания стали показывать одинаково с компьютером
ARoman
На форуме 21 лет
Сообщения: 737
Откуда: РФ, Москва
Авто: Chrysler
Это черный проводок, который идет откуда-то сверху с клемой в виде разрезанной шайбы и прикрученной к Н-образной рамке в районе магнитолы? у меня европанель 15-я. у высокой 9-й или 10-й панели наверно по другому.
Mr_DiK
На форуме 19 лет
Сообщения: 81
Откуда: Уфа
Я конечно не автоэлектрик, но вопрос такой, если это масса приборки, то наверно и другие показатели должны врать, или нет. А если это так , то можно поподроблнее где это находится в десятках.
Если честно то эта проблема меня уже задолбала, езжу как карлсон, вентилятор постоянно включен. В этот раз ездил по трассе, так температура даже поднималась до 97. Чем больше давлю на газ тем быстрее скачок.
Люди нужен дельный совет, заезжал в два сервиса, кроме как содрать деньги ничем не помогли, одни домыслы Помогите
Messer
На форуме 18 лет
Сообщения: 195
Откуда: C-Петербург
Авто: ВАЗ 21104 (BASF 606,Reexport)
Ребята! Приборы на панели являются КОНТРОЛЬНЫМИ, а не измерительными. Поэтому если указатель на панели показывает 90 градусов температуру двигателя то это будет приблизительно! А комьютер является точным цифровым прибором и его показания более правдивы.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы