Страница 14 из 14
Лысик
Машина та же самая, стояла 21час, температура на начало замера -2. Отличие- в термостате, термовставка Wahler на 92С. И температура с момента открытия термоса снималась каждый 20 секунд (забыл,что в первый раз кратно 15ти делал facepalm )
0 - -2
1 - 6
2 - 19
3 - 29
4 - 36
5 - 43
6 - 49
7 - 55
8 - 59
9 - 64
10 - 68
11 - 72
12- 75
13 - 79
14 - 82
15 - 85
16 - 88
17 - 92-93-93 (где-то тут открылся термос)
18 - 87-86-87
19 - 88-90-92
20 - 92-87-87
21 - 89-91-92
22 - 90-88-90
23 - 91-91-91
24 - 92-92-93
25 - 93-94-95
26 - 95-96-97
27 - 97-98-98
28 - 99-100(вентиль вкл)-99
29 - 94(вентиль откл)-93-95
30 - 96-97-98
31 - 99-100(вентиль вкл)-100
32 - 96-93-95
33 - 96-97-98
34 - 99(вкл вентиль)-100-98(откл вентиль)
35 - 94-95-96
36 - 97-98-99(вкл вентиль)
37 - 100-98-95(откл вентиль)
_NikeL_
-2гр начало
+10 - 60сек
+20 - 1:45
+22 - 2:00
30 - 2:40
40 - 3:45 (45-замедление прогрева и нагрев верхнего патрубка радиатора охлаждения)
50-5:15
60-7:15
65-8:23
70-9:50 (скачки 70-74-79-66-78)
75-11:14 (скачки 68-72-79)
80-13:45 (очень долго шло до 81, + скачки 80-81-77-75-80)
82-22:00 (страшные и долгие скачки 69-78-73-80-75)
93-30:00
94-30:20
96-31:07
99-32:26
100 Карлсон - 33:11

Помогите разобраться, и вынести диагноз термосу. Он метал-инкар, пол года стоит. Система сод сток.
т808
_NikeL_ писал(а):

вынести диагноз термосу.


А вот термос-то как раз похоже хороший. Good
_NikeL_ писал(а):

страшные и долгие скачки 69-78-73-80-75


У тебя ДТОЖ дурит.
Вероятнее всего он сам,чем проводка и разъем к нему.
Но на всякий случай проверь - попроси друга смотреть температуру при работающем моторе по БК,а сам около ДТОЖ пошевели проводочки и разъем.
Если показания запрыгают,то там плохой контакт.
_NikeL_ писал(а):

100 Карлсон - 33:11


Похоже ты вентилятор печки забыл включенным в 1-м положении. Wink
_NikeL_
т808
Нет, печка выкл была, я сидел в машине 35 минут и мерз)) почему при 45гри верхний патрубок начинает нагреваться медленно?
т808
_NikeL_ писал(а):

почему при 45гри верхний патрубок начинает нагреваться медленно?


Потому и медленно,что термостат закрыт и протока жижи через радиатор нет.
_NikeL_ писал(а):

печка выкл была,


Тогда значит при этих замерах,пока ты в салоне мерз,ветерок дул прямо в морду (в радиатор).
Тогда понятен медленный общий прогрев.
_NikeL_
т808
Ветра абсолютно не было. Если протока нет, то верхний вообще не должен греться до открытия? А он строго после 40° начинает греться, значит пропускает? А скачки появляются только в указанных диапазонах температур, дтож в порядке, там вливается холодный тосол, и начинаются скачки, продолжительные скачки. Потом после примерно 87° они снова пропадают и идет дальше равномерный прогрев.

Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:

https://pp.vk.me/c837725/v837725701/ba21/JT7yAxUIGnc.jpg мой график, надо было мерить почаще мнеSad
т808
_NikeL_ писал(а):

мой график


Хреново видно (обрез слева) раз!
И еще хреновее нарисован.
Разметка оси абсцисс должна быть равномерной,а не скакать как блоха на сковородке.
_NikeL_ писал(а):

Если протока нет, то верхний вообще не должен греться до открытия?


Кто это тебе сказал?
Там шланг толстый,поэтому в нем самом и циркулирует.
_NikeL_ писал(а):

скачки появляются только в указанных диапазонах температур


Ну и что?Тепловое расширение - знаком такой термин?Если контакт где-либо хреновый,то он от изменения температур может пропадать и появляться В ЛЮБОМ интервале.
_NikeL_ писал(а):

там вливается холодный тосол


Куда он у тебя вливается? wwow
ДТОЖ на выходе из башки стоИт и там ТОЛЬКО та жижа,которая в ГБЦ уже нагрелась.
_NikeL_ писал(а):

начинаются скачки


В шапке этой страницы видишь графики народа?
Хоть у кого-нибудь подобные скачки обнаружил?Тем более с интервалом в десяток градусов! wwow Их нет!!!
Suse
меттал инкар , на улице 31 граду
т808
Suse писал(а):

металл инкар


У тебя прямо северный вариант попался,аж на 4-5 градусов горячее. Good
Отметь на графике,или словесно,что на 23-й минуте карлсон включился.
Suse
Smile печка выключена на улице -30 вентилятор включиля pst
т808
Suse писал(а):

печка выключена


Это главное условие для подобного замера.
Suse писал(а):

на улице -30 вентилятор включился


А как же иначе ты хотел?
ДВС это тепловая,а не холодильная машина.
Лысик
Развернуть
Лысик писал(а):

Долго обещал,наконец-то свершилось! hehe
Калина-2, двигатель 21127, Евро-4,катколлектор на месте,прошивка сток, Термостат родной Behr со вставкой 85С, масло 5-30 А3,бензин 95. В 7-45 поставил машину с температурой ДВС 60С,замер начал в 16-40,температура и ДВС и на улице +9.
0 - 9
1 - 17
2 - 28
3 - 36
4 - 44
5 - 50
6 - 56
7 - 60
8 - 66
9 - 70
10 - 74
11 - 78
12- 81
13 - 82 (где-то тут открылся термос)
14 - 82
15 - 81
16 - 83
17 - 84
18 - 85
19 - 86
20 - 88
21 - 91
22 - 94
23 - 97
24 - 99 (10 секунд и включился вентилятор на 100)
25 - 97 (напишу кратно 15 секундам далее,они после точки.. 25.15 - 95, 25.30 - 93, 25.45 - 95)
26 - 96 ( 26.15 - 97, 26.30 - 97, 26.45 - 98)
27 - 99 ( 27.15 - 99, 27.30 - 100, 27.45 - 99)
28 - 96 ( 28.15 - 94, 28.30 - 94, 28.45 - 96)
29 - 97 ( 29.15 - 97, 29.30 - 98, 29.45 - 99)
30 - 100 ( 30.15 - 100, 30.30 - 98, 30.45 - 95)
31 - 94 ( 31.15 - 95, 31.30 - 96, 31.45 - 97)
32 - 98 ( 32.15 - 99, 32.30 - 100, 32.45 - 100)
33 - 99 ( 33.15 - 96, 33.30 - 94, 33.45 - 95)
34 - 96 ( 34.15 - 97, 34.30 - 98, 34.45 - 99)
35 - 100 ( 35.15 -100, 35.30 - 98, 35.45 - 95)
36 - 93


Лысик писал(а):

Машина та же самая, стояла 21час, температура на начало замера -2. Отличие- в термостате, термовставка Wahler на 92С. И температура с момента открытия термоса снималась каждый 20 секунд (забыл,что в первый раз кратно 15ти делал facepalm )
0 - -2
1 - 6
2 - 19
3 - 29
4 - 36
5 - 43
6 - 49
7 - 55
8 - 59
9 - 64
10 - 68
11 - 72
12- 75
13 - 79
14 - 82
15 - 85
16 - 88
17 - 92-93-93 (где-то тут открылся термос)
18 - 87-86-87
19 - 88-90-92
20 - 92-87-87
21 - 89-91-92
22 - 90-88-90
23 - 91-91-91
24 - 92-92-93
25 - 93-94-95
26 - 95-96-97
27 - 97-98-98
28 - 99-100(вентиль вкл)-99
29 - 94(вентиль откл)-93-95
30 - 96-97-98
31 - 99-100(вентиль вкл)-100
32 - 96-93-95
33 - 96-97-98
34 - 99(вкл вентиль)-100-98(откл вентиль)
35 - 94-95-96
36 - 97-98-99(вкл вентиль)
37 - 100-98-95(откл вентиль)



график прогрева.JPG
Описание:
Размер файла: 21.33 KB
Просмотрено: 521 раз(а)

график прогрева.JPG
витмар
Ну что вроде я тут 3 раз.Погода прекрасная -19 по градуснику,ветра нет.
Все подключено по стоку,термоэлемент тот который выдавал в движении 83.
Развернуть

0 -19
1 -5
2 +10
3 23
4 33
5 42
6 49
7 56,обороты ХХ
8 61
9 67
10 71
11 75
12 79,12:20 80,12:30 81
13 83,13:15 84,13:30 85
14 86,14:30 87
15 87,15:40 88
16 88
17 88
18 88,18:20 87
19 87
20 87
21 88,21:30 89,21:40 90
22 90,22:15 92,22:40 94
23 94,23:20 96
24 98
24:40 вкл вентилятора
25:03 выкл вентилятора 96
25:20 92
25:40 94
26 94,включил печку
27 94
28 92
29 90
30 90
31-33 89



Ну вот как-то так.График я не знаю как делается(могу на бумаге,но где это в компе я даже не знаю).Так что только цифры.
Turbodima
Привет друзья!
Теперь тест я провел по всем правилам этого форума! Wink

Мой автомобиль, без движения простоявший неделю во дворе
Температура воздуха -2 градуса, безветрие.
Двигатель 21124 без одеял и прочих хитростей
Помпа Лузар 7 лопастная, алюминиевая крыльчатка
Термостат: Лузар 21082 на 92 градуса + измененная система обогрева печки + обратный клапан
Печка выключена, кран отсутствует.
Радиатор Дорожная Карта без картонок и т.д.



Подробно:
Т Время
0 0
5 0,22
10 0,38
15 0,5
20 1,03
25 1,19
30 1,35
35 1,55
40 2,16
45 2,41
50 3,09
55 3,43
60 4,29
65 5,14
70 6
75 6,5
80 7,31
85 8,09
90 9,06
95 11,36
т808
Turbodima писал(а):

тест я провел по всем правилам


Прокатись по трассе без фанатизма - скорее всего двигатель будет "недогрет".
Turbodima
т808 писал(а):

Turbodima писал(а):

тест я провел по всем правилам


Прокатись по трассе без фанатизма - скорее всего двигатель будет "недогрет".


после замера поехал сразу - температура 93 градуса держится и не спадает.
т808
Turbodima писал(а):

поехал сразу - температура 93 градуса держится и не спадает.
Термостат: Лузар 21082 на 92 градуса


Ну если с такой самоделкой,то не удивительно,что температура завышена.
.kkursor
Здравствуйте, товарищи! Сегодня снял очередной тест по всем правилам этого форума. gpn
За окном было -4 по показаниям автомобильного градусника.
Стоял рабочий день (9 часов).
Двигатель 4M41, термостат штатный для холодной российской зимы ME191593 на 76 градусов. Цетановое число топлива я на АЗС не посмотрел, но по идее должно быть больше 50.
Обе печки выключены.
Радиатор Denso.
Вентилятор работает постоянно.

мин град
0 -2
1 1
2 7
3 13
4 17
5 21
6 24
7 28
8 30
9 33
10 35
11 37
12 39
13 41
14 42
15 43
16 45
17 46
18 48
19 49
20 50
21 51
22 52
23 53
24 54
25 55
26 56
27 57
28 58
29 59
30 60
31 60
32 61
33 62
34 62
35 63
36 64
37 64
38 65
39 65
40 66
41 66
42 66
43 67
44 67
45 67



Что скажете? Smile кажется, надо поставить термостат на 91 градус!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы