Отдал кадиллак на ремонт. Из-за маленького скольчика на лобовом будут менять стекло по каско. Просил перенести на следующий период страхования, типа не ползет же скол и обзору не мешает он на стороне пассажира, так нет, политика партии.
Короче езжу на сиде, каааайф, вот это я понимаю машина.
На кадди 22 тыщи пробега. Коробка дергается в пробках адски с первой на вторую просто бесит уже, глючит задний парктроник пишет "датчик мертв", поломалось электроскладывание правого зеркала, сдохла батарейка в ключе тачло иногда теряет его, еще и с балкона не заводится гад. Панорама красота шикаарно, только эта падла скрипит как телега когда снег вода лед получается утром, епать как скрипит противно.
Че в кадди однозначно лучше чем в сиде, это мегастабильность на прямой, свет, музыка бозе, и посадка - высоко и поясница правильно выгнута.
Остальное всё хуже. Руль тяжелый на медленной скорости, сверчков больше, обзорность вперед адская из-за стоек (хотя сид тоже не эталон), тут камаз скроется. Посадка эргономичнее и правильнее но само сиденье как-то прям давит на низ ляшек посередине сидухи, блин дискомфорт прям. 22 тыщи сидуха явно не продавленная. Причем подколенная подставка выдвигается, ногам удобно, длинная сидуха получается, а вот это давление все портит.
Но больше всего бесит двигатель+коробка+реакции на газ. Мляяя, это пестесс. Педаль мегарезиновая, машина тяжелая, автомат блокируется поздно. Надо поехать - продавил педаль газа мощно так, мотор делает УУУУУУУУ, проходит 1-2 секунды, машина начинает инфантильно ехать. Сильнее давишь - приятно только круто настроенный выхлоп слушаешь, в остальном такие же задержки.
Хуже только на вариаторе ездить, там эта резина мотор-коробка-колеса еще тягучей, и завывания движка без движения машины еще более выражены.
Короче у кирилла после механики точно бы истерика случилась от такого слияния с машиной
На сид пересел, педаль газа будто вообще не двигается. Просто прибита через упор к полу))) Слабо давишь - медленно разгоняется, сильно давишь - быстро. Ходя ваще нету по сравнению с кадиллаком. И задержек вообще нет, тягой управлять гораздо, гораздо удобнее.
Я не знаю, может на тяжелых бмв большие моторы и коробки резкие, но я теперь точно знаю - лично для меня тяжелая машина с большим мотором это не езда, а мучения. Можно мириться только ради нужды или безопасности. В остальном резкий и легкий гольф-класс на порядок удобнее и приятнее.