Oleksiy
На форуме 11 лет
Сообщения: 1065
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
Привет всем. Вопрос такого плана ставлю я допустим вариатор УОЗ
и вот он увеличивает угол все хорошо а как же тогда быть с фазой впрыска если двиг без дф?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15230
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Мне вот интересно, как какой-то "вариатор" может именно
увеличить УОЗ?
Это ведь угол
опережения, его выставляет ЭБУ и любые внешние "вариаторы" его могут только уменьшить, т.е. сделать зажигание поздней относительно момента, рассчитанного ЭБУ.
Oleksiy писал(а):а как же тогда быть с фазой впрыска если двиг без дф?
Да никак с ней не быть... Она как была, так и будет!
Т.е. как ЭБУ решил, что нужно открыть форсунки именно в этот момент, так именно в этот момент он их и откроет и ему пофигу на все твои вариаторы, он ведь о них ничего "не знает".
Чо ты там такое горОдишь/изобретаешь?
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
NAUexx Вариаторы для опережения в основном изобретали, для гбо чтобы уоз раньше делать.
В вариатор загружается файл с 360градусов сигнала шкива коленвала. И он этот сигнал сдвигает ранее, опираясь на синхронизацию с крутящимся шкивом коленвала.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Re: Вариатор и его работа
Oleksiy писал(а): а как же тогда быть с фазой впрыска если двиг без дф?
Обычно пофиг на фазу, если дф нету.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15230
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
d.dmitry, не сильно вкуриваю, как можно опередить расчётный момент, если он ещё не рассчитан!
Я себе на классику делал электронный регулятор УОЗ, дык вот там принцип был таков: трамблёр априори устанавливается на максимально возможный угол опережения, причём, грузики блокировались совсем, а контактная пластина на бегунке удлиняется на угловую величину в 15 градусов. А электроника формирует задержку от этого максимального угла, самая большая задержка на ХХ, с уменьшением оборотов задержка уменьшается. Таким образом и происходит увеличение угла.
А тут кто "вперёд паровоза" бежать будет?
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
NAUexx писал(а):d.dmitry, не сильно вкуриваю, как можно опередить расчётный момент, если он ещё не рассчитан!
А тут кто "вперёд паровоза" бежать будет?
Представь что в вариаторе крутится програмная копия шкива с датчиком коленвала. Вот этот програмный шкив можно заставить бежать вперёд паровоза.
Что и делают разработчики-продавцы вариаторов уоз микролуч, 60-2, и т.д.
Oleksiy
На форуме 11 лет
Сообщения: 1065
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
Хочу поставить к гбо вариатор, хотя по цене также как и я5.1
в боше нет двухрежимной прошивки вот и смотрю на вариаторы конкретно STAG TAP-03. и меня оазадачила мысль откуда бош берет фазу впрыска предпологаю с дпкв а там будет сигнал чуть опережать следовательно
топливо может поступать в закрытый клапан или как то не в попад
вот я и подвис
ну и манит то что угол можно крутить онлайн без всяких инженерников и полуломаных прог
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы