можно ли отделаться синхронизатором?
между подшипником и шестерней образовался зазор, который, как я понимаю, убирается, при затягивании гаек валов.
хочу разобраться от чего вторая померла
Мнения не господ и не тюнеров нужны?
Зазор этот убирается подтягиванием вала "назад", что не очень хорошо. Вернее очень нехорошо.
Косяк запчастей плюс, как я понял, манера переключения.
Разбирать и внимательно смотреть состояние венца на шестерне. Синхронизатор и муфту тупо поменять - сток же.
Должен ли он там быть? Минимальный, как я понимаю, который убирается потом подтягиванием гаек.
После сборки ни разу резко не переключался.
Занижение тебя сгубило, был бы царьтаз
и чо газоватьс та, укатывать колею нужно
сдается мне - беда с муфтой.
Ставить железки со сточенными или мятыми зубьями не надо, по этим мелким зубам основной зацеп (т.е. весь момент передаётся) происходит и драной муфтой будет ломать новую шестерню и наоборот. Так что в помойку без сожалений.
нормально так поотжигал,я думал первый будешь
ну центральную часть(ступица вроде) муфты, если она дефнула как на фото, взять старую, а та, что в зацеп с шестернями идет - новую оставить.
туда можно шайб напихать?
Вся навеска вторичного вала совпадала с "ответными элементами": муфты с вилками включения и шестерёнки передач с шестерёнками первичного вала.
То есть твоя задача "отцентрировать" вал. Для чего, возможно, придётся подкладывать шайбы ещё и под передний подшипник.
Новая муфта дриснула
шестерня годная еще или однозначно замена?
с муфтой синхронизатора и ее ступицей теперь хз что делать
Менять, чтож ещё.
а то так же дриснет же. не?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы