Alexey00000
На форуме 9 лет
Сообщения: 439
Откуда: Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 2115 1,6I 120000, 2007г.
т808 писал(а):Эти 13,86 надеюсь на клеммах АКБ мерил?
Да, на акб, но на шпильке генератора без нагрузки 14.25 и при нагрузках 13.91.
На холодную было включено на клеммах акб дальний свет, габариты, печка, обогрев стекла и магнитола с усилком и колонками и было 14.11
Когда был горяий включил дальний печку и обогрев вот и 13.86.
Генератор тогда не измерял
Добавлено спустя 21 минуту:
Может просто генератор купить на 90 или на 120?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Alexey00000 писал(а):без нагрузки 14.25 и при нагрузках 13.91.
Ничего не поделаешь.Так ведет себя стандартный РН без обратной связи,потому и спрашивал про его модель.
При желании можешь поднять напряжение примерно на полвольта доп.диодом.
Alexey00000 писал(а):Может просто генератор купить на 90 или на 120?
А при чем здесь мощность?
Тебе НАПРЯЖЕНИЕ важнее,а оно зависит ТОЛЬКО ОТ РН !!!
Вот такой регулятор тебе понравится:
http://vtnshop.ru/reguljator-naprjazhenija-9111-3702
Alexey00000
На форуме 9 лет
Сообщения: 439
Откуда: Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 2115 1,6I 120000, 2007г.
т808 писал(а):Ничего не поделаешь
Так это придется менять акб каждый 2 года? Если остааить этотт РН?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Alexey00000 писал(а):это придется менять акб каждый 2 года? Если оставить этот РН?
Не придется,если будешь учитывать особенности этого не совсем правильного напряжения.
А что тебе мешает поставить Винницкий,как по ссылке выше,
или,если хоть немного руками работать умеешь,доп.диод пристроить?
Есть и еще вариант,правда чуть сложнее,-это установка "хвостатых" РН нового образца.
Alexey00000
На форуме 9 лет
Сообщения: 439
Откуда: Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 2115 1,6I 120000, 2007г.
т808 писал(а):,если хоть немного руками работать умеешь
Работать умею, просто не сильно понимаю электрику. Отдам тогда хорошему електрику чтобы сделали. Спасибо за ссылку
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Если:
Alexey00000 писал(а):Работать умею
то:
Alexey00000 писал(а):не сильно понимаю электрику.
при желании этому не сложно научиться.
Там скорее не электрика (это мы объясним),а слесарные навыки нужны.
Alexey00000 писал(а):Отдам тогда хорошему електрику чтобы сделали.
А что там делать?
9111 установить и сам сможешь,а если диод приколхозить,то на форуме есть такие темы.
Вот только одна из них:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=113202&start=0
Alexey00000
На форуме 9 лет
Сообщения: 439
Откуда: Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 2115 1,6I 120000, 2007г.
т808 писал(а):9111 установить и сам сможешь
Да, скорее всего, его и поставлю, не люблю колхозить в машине.
Спасибо огромное за советы и помощь. Все-таки этот РН что я поставил лучше тем тот. Будет время, закажу 9111 и поставлю.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Alexey00000 писал(а):Все-таки этот РН что я поставил лучше.
Ты бы хоть его модель написал.Почему-то скрываешь,как партизан.
Alexey00000 писал(а):лучше тем тот.
А вот на тот -
так и просится диод!
Alexey00000
На форуме 9 лет
Сообщения: 439
Откуда: Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 2115 1,6I 120000, 2007г.
т808 писал(а):Ты бы хоть его модель написал.Почему-то скрываешь,как партизан.
Извиняюсь))Я поставил РН 611.3702-03. Он лучше с индексом 01.
И вообще, сегодня отвалился от щупа провод и я мерил голыми проводами на клеммах ниже 14 не опускалось при вкл свет фар, обогрев стекла, печка , магнитола, но была темература 80 гр примерно
Добавлено спустя 46 секунд:
Он лучше чем с индексом 01"
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Alexey00000 писал(а):Я поставил РН 611.3702-03. Он лучше чем с индексом 01"
Именно это я тебе и говорил!
Alexey00000 писал(а):сегодня отвалился от щупа провод
Это часто случается.Нужно было сразу сзади в щель между проводом и щупом кусочек спички воткнуть,чтобы провод не крутился.
Теперь вытаскивай носик с жалом из трубки щупа,припаивай провод,собирай щуп и суй спичку.
Alexey00000 писал(а):на клеммах ниже 14 не опускалось при вкл свет фар, обогрев стекла, печка , магнитола, но была темература 80 гр примерно
Вполне неплохой результат.
Теперь желательно замерить ток утечки АКБ,особенно если ездишь не каждый день.
Alexey00000
На форуме 9 лет
Сообщения: 439
Откуда: Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 2115 1,6I 120000, 2007г.
т808 писал(а):Теперь желательно замерить ток утечки АКБ
Уже замерял 0.02-0.04
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Alexey00000 писал(а):т808 писал(а):Теперь желательно замерить ток утечки АКБ
Уже замерял 0.02-0.04
Ну так 0,02 или 0,04 ?
Или,или,а такого разброса не бывает.
Хотя любая из этих цифр приемлема.
В ближайшее время про АКБ и генератор можешь не беспокоиться - сейчас результаты работы генератора вполне удовлетворительные.
Ну а на досуге, не торопясь, можно поискать РН на 14,5 вольта,хоть это и не обязательно,
особенно если не катаешься каждый день зимой по городу на ОЧЕНЬ короткие расстояния.
Alexey00000
На форуме 9 лет
Сообщения: 439
Откуда: Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 2115 1,6I 120000, 2007г.
т808 писал(а):Ну так 0,02 или 0,04 ?
Прибор не стоит на месте он показывает 2.3.4. Опять 2.3.4. С интервалом в секунду
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Alexey00000 писал(а):Прибор не стоит на месте он показывает 2.3.4. Опять 2.3.4. С интервалом в секунду
А ты не на пределе 10 ампер мерь,а переключи мультиметр на предел 200 mA. - будет точнее.
Желательно щупа к клемме АКБ присоединять безобрывно.
Alexey00000
На форуме 9 лет
Сообщения: 439
Откуда: Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 2115 1,6I 120000, 2007г.
т808 писал(а):Желательно щупа к клемме АКБ присоединять безобрывно.
Понял спасибо.
Почему когда РН снят и скинуты провода со шпильки В+, но клеммы акб на месте, то мигает только лампочка иммобилайзера и даже замок зажигание не подсвечивает молчу уже за приборку
Вопрос возник так как менял лампочки в фаре, решил после замены одеть клеммы посмотреть работают ли.
Я думал акб может без генератора работать. Говорят же что если генератор не работает то на акб можно ехать пока он не сядет.
Чувствую такую хрень написал
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Alexey00000
по простому:
с АКБ идет провод на генератор, с генератора идет в ЧЯ к потребителям
или
с генератора идет 2 провода: 1 к ЧЯ, второй к АКБ
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Alexey00000 писал(а):Чувствую такую хрень написал
Совсем не хрень.
Ты просто не знаешь разводки питающих проводов по авто,а она совсем не сложная.
Alexey00000 писал(а):Я думал акб может без генератора работать.
Конечно может,но для этого
нужно обязательно соединить между собой снятые с В+ генератора клеммы.
Эта шпилька В+ является не только выходом с генератора,но и коммутационным узлом,через который напряжение по одному РОЗОВОМУ проводу сюда приходит с клеммы АКБ,а по другому (вернее другИМ,т.к. их два) РОЗОВОМУ уходит в ЧЯ для всей бортовой сети авто
кроме системы впрыска.
На впрыск ЭСУД с "плюса" АКБ идет отдельный провод.
Вот поэтому иммобилайзер и работал.
Alexey00000
На форуме 9 лет
Сообщения: 439
Откуда: Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 2115 1,6I 120000, 2007г.
т808 писал(а):Конечно может,но для этого нужно обязательно соединить между собой снятые с В+ генератора клеммы.
Эта шпилька В+ является не только выходом с генератора,но и коммутационным узлом,через который напряжение по одному РОЗОВОМУ проводу сюда приходит с клеммы АКБ,а по другому (вернее другИМ,т.к. их два) РОЗОВОМУ уходит в ЧЯ для всей бортовой сети авто кроме системы впрыска.
На впрыск ЭСУД с "плюса" АКБ идет отдельный провод.
Вот поэтому иммобилайзер и работал.
Теперь понял. Спасибо огромное за помощь.
Alexey00000
На форуме 9 лет
Сообщения: 439
Откуда: Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 2115 1,6I 120000, 2007г.
т808 писал(а):А ты не на пределе 10 ампер мерь,а переключи мультиметр на предел 200 mA
Показывает 00.1-00.2. Это нормально?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Alexey00000 писал(а):Показывает 00.1-00.2. Это нормально?
Нет.Не нормально.
Похоже что ты переключатель поставил на 200 миллиампер,но забыл щуп переткнуть из гнезда 10А в комплексное для измерения вольт/миллиампер/ом.
Alexey00000
На форуме 9 лет
Сообщения: 439
Откуда: Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 2115 1,6I 120000, 2007г.
т808 писал(а):Похоже что ты переключатель поставил на 200 миллиампер,но забыл щуп переткнуть из гнезда 10А в комплексное для измерения вольт/миллиампер/ом.
Блин..... Надо поставить красный щуп в разъем 200mAmax то есть среднее отверстия и выставить положение стрелки на DVC 200m?
Это с обычного стандартного самого простого мультиметра dt 383
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
Alexey00000
Смотри, чтобы ток не превысил 250мА, иначе сгорит пред внутри мультика. А превысить легко, если неправильно замерять утечку.
Alexey00000 писал(а): DVC 200m?
В сектор А- на 200m.
Alexey00000 писал(а): dt 383
DT838
Alexey00000
На форуме 9 лет
Сообщения: 439
Откуда: Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 2115 1,6I 120000, 2007г.
TDream писал(а):А- на 200m.
Я правильно понял? Щуп идет в гнездо для измерения акб а стрелка мультиметра в тот раздел где обычно измеряют утечку , но только ставить не на 10а , а на 200м?
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
Alexey00000 писал(а): Щуп идет в гнездо для измерения акб
Нет такого гнезда. Короче, щупы вставляй в среднее и нижнее гнезда.
Alexey00000 писал(а):стрелка мультиметра в тот раздел где обычно измеряют утечку , но только ставить не на 10а , а на 200м?
Я ж писал, переключатель в сектор А- (это сектор измерения силы постоянного тока) на предел 200m (это 200мА, стрелка переключателя будет смотреть ~ на 3 часа).
Перед замером несколько раз прочитай методику измерения утечки, а лучше перепиши (распечатай). На форуме повторялось неоднократно, воспользуйся поиском.
Alexey00000
На форуме 9 лет
Сообщения: 439
Откуда: Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 2115 1,6I 120000, 2007г.
т808 писал(а):Нет.Не нормально.
Так нормально? 22.4 - 39.5. Все вравно прыгает с интервалом в секунду.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы