Двигатель при включенной печке перестанет излишне переохлаждаться,
тогда и никакие картонки не понадобятся.
Почитай тему про 082 термостат. Там как раз он и падение температуры видит и байпас есть
Двигатель при включенной печке перестанет излишне переохлаждаться,
Всё прочитано давно
Термосу не даст открываться раньше срока,если печка тепло снимает.
Большой круг полностью перекрыт. Всё тепло с блока идёт на печку.
А что тогда вопросы задаешь?
И зачем помпу колхозить,
Сделали это ноу хау я думаю по одной причине,что бы прикрыть морду и минимизировать теплопотери в моторном отсеке
Это я наверное писал?
При чем тут вообще картонка?
Это ноу хау для того, что бы термостат не выкидывал тепло лишний раз в большой круг а направлял его в радиатор печки, делая это намного эффективнее с помощью бай паса. Поэтому с установкой этого ноу хау на хх температура из печки практически не просаживается, при этом температура двигателя не просаживается тоже, более стабильна и от времени года практически не зависит
Это тобой на практике обкатано или только по теории так должно быть?
Alexandr008 писал(а):
При чем тут вообще картонка?
Я тебя хотел спросить?
Это тобой на практике обкатано или только по теории так должно быть?
Стрелка указателя температуры на прогретом двигателе практически на месте стоит!
Собственно могу сказать о своём показометре то же самое. Никаких колебаний,просадок не замечено.
Рад за них. Собственно могу сказать о своём показометре то же самое. Никаких колебаний,просадок не замечено.
Alexandr008
На прамо 16 мм.У меня сейчас 7.
Как я понял в патрубок от гбц до термоса.
у мну из шашки например
у мну из шашки например
у мну из шашки например
Если заводская схема термостат-печка - не верю...потому что ездил с такой схемой, а я человек наблюдательный. А говорить что угодно можно...
Для особо неверящих... С 082-термосом ни при каких режимах и температурах за бортом не наблюдалось даже малых колебаний стрелки..
Это как нет? А как же тогда всё работает. На входе в термостат расположен доп. клапан. Он изменяет поток на 90гр. Между его днищем и краем корпуса термоса зазор около 7-8мм. Плюс козырёк припаян на Металл -Инкаровских поперёк потоку. Это не сопротивление?
Всю жизнь думал что предназначение этого клапана перекрывать малый круг.
А вот этот козырёк (если я правильно понял его расположение) и есть байпас
Сколько диаметр отверстия в этом козырьке?
.Но даже если 60% на печку,а 40 на малый круг,то уменьшая его можно сделать и 80 на печку,20 малый круг.Вопрос,при каком соотношении печка будет греть лучше 60 на 40 или 80 на 20?
Для особо неверящих... С 082-термосом ни при каких режимах и температурах за бортом не наблюдалось даже малых колебаний стрелки..
Ну все уже поняли, что объяснять бесполезно, но я последний раз попробую:
При штатной схеме термостат не учитывает температуру ОЖ которая после печки поступает в двигатель и чем сильнее печка отдает тепло - тем холоднее температура ОЖ, которая поступает в двигатель
(а ведь задача термостата - отслеживать и регулировать температуру ОЖ КОТОРАЯ ДОЛЖНА ПОСТУПАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ путем регулирования степени открытия малый/большой круг).
А тут мимо термостата идет поток ОЖ температуру которого водитель меняет...
Но ты опять скажешь, что у тебя все иначе.
Допускаю, что если ездить на всех режимах движения не опуская обороты двигателя меньше 4000 об/мин, то вырабатываемое количество тепла (большим количеством бесполезно сожженного бензина) будет существенно превышать вносимый печкой дисбаланс. Но это уже будет говорить о квалификации водителя...
Мимо термостата муха не проскочит. Смотри схему, учитель.
Сейчас моя выходит на полностью прогретый режим 90С, при морозе -20С и полностью открытом отопителе на 1скорости вентилятора за 15-17минут
Я не знаю почему штатная ситема многих не устраивает.
В своей ездил в одной рубашке по 20ти гр.морозу.
Мимо термостата муха не проскочит. Смотри схему, учитель.
С троллем спорить бесполезно...хотя есть и плюс - он всем свою компетенцию показывает!
С троллем спорить бесполезно...хотя есть и плюс - он всем свою компетенцию показывает!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы