Ну и хорошо.Моя тоже наберет такую Т,примерно за это же время,но с выключенным вентилятором печки.
Очень много народа в стране ездит и не задумывается,считает что так и должно быть.
Согласись,это не показатель.Я тоже если далеко еду,то тулуп не одеваю.
Лично мне нужно что-бы в салоне было тепло во время коротких поездок,при температурах на улице от -25 и ниже.
Потому как до -25 печка отработает отлично при любых подключениях.
Вот посмотри на схему. Где вход обратки печки? Проходит эта обратка через термостат, перед тем как отправиться в блок?
То что обратку пустили в блок это вполне разумно. В блоке она смешивается с основным теплоносителем и выходит на термос уже с устаканившейся температурой. Тут он её и отслеживает. Термостат элемент энертный,ему не нужны резкие колебания температуры подводимые с печки. Он просто не успеет их отработать. А если бы и успевал,то дрочево основного клапана как попалавока на воде ,не к чему доброму не приведёт.Только к быстрому выходу из строя.
Просьба указать конкретно - где в моих словах было мелкое хамство, что бы я в следующий раз не мелочился...
С троллем спорить бесполезно...
В дальнейшем не мелочись, вваливай по-крупному... У тебя может не плохо получиться...
Срача не будет.
Не нравится мое мнение.У тебя есть своё. Веришь в статьи про печку людей живущих в южной полосе. Претворяй их в жизнь,если что то в штатной не устраивает. Кто не даёт? У нас многие гонзают с таким включением обратки. Никакой разницы по теплу не заметил. Если бы заметил,давно бы переделал.
намного меньше зависит от работы печки.
Плохо. С выключеным вентилятором,прогревается за 9-11 минут до 90.
Но о многом говорит
Термостат предназначен поддерживать тепловой режим двигателя ,а не печки.
его мнение да, подтверждено: "На предлагаемую систему охлаждения получен патент на изобретение".
И те, кто по такой схеме переделал систему охлаждения - все положительный эффект отмечают.
А твое мнение - противоречит фактам и пишешь: "Никакой разницы по теплу не заметил."
Но, что при закрытом термосе не льёт в РБ, то это большой плюс, однозначно...
У торантино так то сток, вроде... Не...???
И чем?Если на инже при Т 50 обороты падают до ХХ.Вверху тема про зависимость Т от времени прогрева.
У меня зимние рубахи-байковые с подкладом.
Это был деиствительно самый тёплый Советский автомобиль.
Это был деиствительно самый тёплый Советский автомобиль.
Хотя эксперименты по зауживанию малого круга и там проводил.
Хотя эксперименты по зауживанию малого круга и там проводил.
Интернет тогда не по карману был,да пк у меня не было.Во времена были.
И я тебе обещаю что со своим не высшим образованием,как граненый её разобью,потому как писал её полный дилетант.
Отчего такая увереность? У него с самого начала в действиях куча ошибок .
Это всего лишь родившаяся у него перед сном параноидальная идея и не более того. Он нормальный умный человек,но это всего лишь его собственное внутреннее убеждение.
Он досканально не знает как работает система ,но уже пытается её усовершенствовать.
А тут мимо термостата идет поток ОЖ температуру которого водитель меняет...
Вторая причина-что бы запустить авто в производство,его многодневно гоняли по пустыне,северу и в прочих нехороших пакостных условиях. Куча наших и иностранных инженеров не с одним высшим образование карпели над авто в целом и СО.
Бред сивой кобылы эта статья,вот тебе моё мнение .
Если бы конструкторы ваза все придумывали как надо, то и форума нашего бы не было .
Ваз для творческих людей. Дорабатывать можно любой узел.
Есть. Но не в таких масштабах.
Не хочу время тратить на продолжение бесполезного спора,
но как работает система - не знаешь ты!
У тебя, кроме голословных опровержений, а то и хамства
Человек со стоковой системой охлаждения убеждает в идеальности ее работы в сравнении с модернизированной с 082 термостатом...
Очень характеризиет уровень твоей компетенции!
Чего же на АвтоВАЗе на Шевроле-Нива сделали именно модернизированную схему охлаждения? Обратка с печки подается на термостат?
Да, но у тебя патента на изобретение нет - а у него есть!
Так что статья - бред, это только твое мнение,
Дорабатывать можно любой узел.
Если мы поставим 082й термос на сток ,на что повлияет зимой,обратка подключенная с отопителя в термостат, при полностью перекрытом потоке на основной радиатор?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы