Страница 92 из 110
Alexandr008
А на приоре стойки 10е или свои ?
Zubilo-005
Тазовод093 писал(а):

ищу варианты


На разборке посмотри.
Vik
Лысик писал(а):

Vik
У тебя Бильштайн В4 были? Чего о них можешь сказать?

скажу что у них огромный ресурс. По жёсткости - чуть пожёстче СААЗа. Ну тут уж кому что надо.
марсиянин
Alexandr008 писал(а):

А на приоре стойки 10е или свои ?

Свои Smile
Лысик
Vik писал(а):

По жёсткости - чуть пожёстче СААЗа. Ну тут уж кому что надо.


Жестче норм, лишь бы не зубодробильно. Сс20 комфорт тоже жестче, но разумно и только на пользу. Но к 100ткм появилась именно зубодробильная жесткость, каждый мелкий стык и камушек передается.
Alexandr008
марсиянин писал(а):


Alexandr008 писал(а):
А на приоре стойки 10е или свои ?
Свои


Имеется ввиду задние. Они жестче?
Dranik
Alexandr008 писал(а):

А на приоре стойки 10е или свои ?


на приоре 2170 .
десятые кончились на 2110.
Alexandr008 писал(а):

Имеется ввиду задние. Они жестче?


да ,жёстче на порядок .
Alexandr008
Dranik писал(а):

на порядок .


Что. Прямо в десять раз?
Dranik
Alexandr008 писал(а):

Прямо в десять раз?


что мешает открыть каталог Сааз и сравнить характеристики ?
kazak1102
Цитата:

Порядок величины — количество цифр в числе. О двух величинах говорят, что они одного порядка, если отношение большего к меньшему из них меньше 10. Таким образом, выражение "на порядок больше/меньше" означает "в 10 раз больше/меньше".


ppc
Alexandr008
Dranik писал(а):

что мешает открыть каталог Сааз и сравнить характеристики ?


Что кроме между массы и габаритов на сайте сааз не нашел Pardon

Добавлено спустя 21 минуту 57 секунд:

2170
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 247 (25,2)
ход отбоя 900 (91,8)
2110
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 247 (25,2)
ход отбоя 799 (81.6)

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

И где тут
Dranik писал(а):

жёстче на порядок


? facepalm
Vik
Alexandr008, думаю это был сарказм.
Dranik
Alexandr008 писал(а):

И где тут
Dranik писал(а):
жёстче на порядок


ну видимо понимание порядка у нас разное facepalm

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

Alexandr008 писал(а):

Прямо в десять раз?


а я где то написал про 10 раз?
Alexandr008
Dranik писал(а):

ну видимо понимание порядка у нас разное


Видимо. Обычно имеется ввиду в 10раз. Вон и Петрович выше ссылку запостил

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Ну и не сильно они и жестче выходит
Dranik
Alexandr008 писал(а):

Обычно имеется ввиду в 10раз


ну если бы я хотел акцентировать твоё внимание на именно в 10раз я бы так и написал потому как посчитал это более конкретным высказыванием,
а так я написал на порядок, что в понимании ходовых качеств очень даже заметно когда едешь на амортах 2110 и когда стоят 2170 аморты.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Ну и не сильно они и жестче выходит


ну если на Самару поставить 2110 то норм,
а ставим 2170 машина становится уже далеко не того комфорта и это уже не всем нравится.
Alexandr008
Так и у меня 10е стоят. Но сс20 комфорт. А они жестче стока. Видимо похоже на 2170 сток
торантино
Alexandr008 писал(а):

2170

Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)

ход сжатия 247 (25,2)

ход отбоя 900 (91,8)

2110

Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)

ход сжатия 247 (25,2)

ход отбоя 799 (81.6)



Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:



И где тут Dranik писал(а): жёстче на порядок


СААЗ зад на сжатие =25.2 Отбой =57.6. Приоровские почти в два раза жестче на отбой. Это очень много. Амотр сожмётся на кочке и будет в два раза по времени дольше расжиматься. За это время ещё одна кочка сожмёт его снова. В итоге пружина будет работать в более сжатой зоне. Одним словом будет колотушка-попрыгушка, а не подвеска. Я 10е себе пробовал ставил. Для лёгкого задка девятки их уже слишком много. Сразу снял. Для 15ки может и норм.будет.
Dranik
торантино писал(а):

СААЗ зад на сжатие =25.2 Отбой =57.6. Приоровские почти в два раза жестче на отбой. Это очень много. Амотр сожмётся на кочке и будет в два раза по времени дольше расжиматься. За это время ещё одна кочка сожмёт его снова. В итоге пружина будет работать в более сжатой зоне. Одним словом будет колотушка-попрыгушка, а не подвеска.


+1
Поэтому те кто имеют подвеску Приора на Самарах а это владельцы Супер авто Самар они не все в восторге от подвески "попрыгунчик"
Alexandr008
Ну в приоре и пружины поди другие

Добавлено спустя 9 минут 17 секунд:

торантино писал(а):

Отбой =57.6


Откуда инфа? Я что приводил, там почему то побольше
т808
Alexandr008 писал(а):

торантино писал(а):

Отбой =57.6


Откуда инфа? Я что приводил, там почему то побольше


Видимо это про -08-е речь.
Alexandr008
Возможно.
Конечно на 15хе 8 аморты и пружины это пипец какой просчет. Вот с 11пружинами и 10ми сс 20комфорт другое дело Good
All Exx64
Alexandr008 писал(а):

Ну в приоре и пружины поди другие


И балка со стабилизатором...
wirtgen
All Exx64 писал(а):

И балка со стабилизатором...


И передний стаб 20мм ...
торантино
Alexandr008 писал(а):

Откуда инфа?


Из книги по эксплуатации и тех.обслуживанию Ваз 2108-09. Издатель Третий Рим.
марсиянин
Такт сжатия у всех амортизаторов от восьмерки до гранты примерно 25кгс( потому что клапан сжатия у всех одинаков).
А вот усилия отбоя нарастают от пятидесяти с лишним аж до девяносто. Помимо того ужесточается и дроссельный режим- это усилия амортизатора при малых скоростях перемещения поршня, можно сказать "плавность хода". У приоры усилия возрастают практически мгновенно, поэтому они воспринимаются как жесткие в разы wwow
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 92 из 110
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы