Страница 1 из 1
snow02rus
Всем привет, ЭСУД 1.5 8кл на базе Январь 5.1.1 с прошивкой J5V13I02, хочется обогатить смесь на холостом ходу не трогая RCO. Количество топлива на ХХ определяется картой "Рабочие режимы - Состав смеси - Для экономичного режима"? Если да, то графики с цикловым наполнением больше трети наверное можно не трогать если интересует только холостой ход?
Спиди Гоньсчег
инх

Последний раз редактировалось: Спиди Гоньсчег (08 Февраля 2017 23:03), всего редактировалось 1 раз
snow02rus
Спиди Гоньсчег
Мне не нужно крутить RCO и корректировать время впрыска.
Хочу только обогатить смесь на оборотах до тысячи, чтобы мотор меньше трясло.
NAUexx
snow02rus, дык а чем не любо: ALF-Состав смеси на ХХ?
Спиди Гоньсчег
snow02rus
инх

Последний раз редактировалось: Спиди Гоньсчег (08 Февраля 2017 23:03), всего редактировалось 1 раз
snow02rus
NAUexx писал(а):

дык а чем не любо: ALF-Состав смеси на ХХ?


Это где такая калибровка? В J5V13I02 открытой CTP321 не нахожу...
upd: такой график есть в прошивках Я7, в используемой Я5 - нет.
Спиди Гоньсчег, если производительность форсунок крутнуть тоже смесь изменится Wink Но мне же надо корректировать узкую часть диапазона а не весь.
NAUexx
snow02rus писал(а):

Это где такая калибровка? В J5V13I02 открытой CTP321 не нахожу...


Блин... Сорямба, мож я в натуре тупанул.... Pardon
Во-первых, я открывал J5V13L05 (в ней точно есть такая калибра, кста, прошка так же для Я5.1.1 Р83)
Во-вторых, открывал я её "наскоряк", т.е. "лёгеньким" СТР2.15... ну нету на том компе ничо другого... Pardon
Чуть позже гляну...
Кста, может есть смысл влить в блок пропатченную L05? Вполне достойная прошивка, ничуть не хуже стоковой I02. Говорю так потому, что у самого такая стояла с завода. Сейчас стоит I02, но "made by Paulus". С прошествием времени понимаю, что сильно лучше то не стало. Smile
Назад не перехожу только потому, что Паулюс у меня "склеен" с ещё одним умельцем на базе той же I02, типа "динамик". Smile
А с L05 ни одна из них не склеится, софт разный.
snow02rus
NAUexx писал(а):

Кста, может есть смысл влить в блок пропатченную L05? Вполне достойная прошивка, ничуть не хуже стоковой I02.


Не, я катаюсь на Ледоколовской (версии I02?), с ней на низах мотор тянет уж очень хорошо.
Кстати, CTP321 не видит эту калибровку в L05, а 4й видит. lol1
Спиди Гоньсчег
snow02rus инх

Последний раз редактировалось: Спиди Гоньсчег (08 Февраля 2017 23:02), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
snow02rus писал(а):

Кстати, CTP321 не видит эту калибровку в L05, а 4й видит.


СТР321 детня кудай-то снесла с компа... facepalm Angry
А в СТР2.15 в L05 есть такая калибра, при попытке в I02 открыть эту же калибру (в списке то она есть) калибру открывает, но ещё и вываливает окно "Данная калибровка не поддерживается". Закрываешь это окно, график то остаётся, но редактироваться не даётся. Smile
Кста СТР321 вроде как в нескольких вариантах крякнут: 0923 и 0738. Я щас не помню уже, но какой-то из них на одном из компов вообще отказался вставать, другой встал, но чот тоже корявенько работал. Зато первый нормально встал на другом компе и работал вроде нормально, правда я по взрослому то его и не тискал, так игрался... а теперь он вообще куда-то с компа "слинял"... и ведь не признается никто... Smile
d.dmitry
snow02rus писал(а):

Всем привет, ЭСУД 1.5 8кл на базе Январь 5.1.1 с прошивкой J5V13I02, хочется обогатить смесь на холостом ходу не трогая RCO. Количество топлива на ХХ определяется картой "Рабочие режимы - Состав смеси - Для экономичного режима"? Если да, то графики с цикловым наполнением больше трети наверное можно не трогать если интересует только холостой ход?


Попробуй, до 220мг/цикл. Я RCO крутил с диагностики когда обогатить надо.
В закладке "Датчики и механизмы" показывает RCO закладку? Там видно зону влияния и силу влияния, можно поправить под свои условия.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

В стр7 официальный, тоже на этой прошивке нет состава смеси на хх.
snow02rus
Спиди Гоньсчег писал(а):

таблицу открой и в районе холостых поправь немного . для пробы.


Не совсем понимаю зачем такой обходной способ коррекции когда есть нормальное AFR (ALF), ну да ладно.
NAUexx писал(а):

Кста СТР321 вроде как в нескольких вариантах крякнут: 0923 и 0738.


0738 у меня толком не заработал, пользую 0923 - нормально.
d.dmitry писал(а):

Попробуй, до 220мг/цикл. Я RCO крутил с диагностики когда обогатить надо.
В закладке "Датчики и механизмы" показывает RCO закладку? Там видно зону влияния и силу влияния, можно поправить под свои условия.


Ого, на ХХ бывает до 220 мг/цикл, это полшкалы... я думал расходы на холостом совсем малые.
RCO показывает, но там и так график по максимуму до 197мг/цикл.
Короче буду крутить AFR, что интересно на L05 cмесь на ХХ богаче 14.7, а в прошивках Я7 четко 14.7. А на I02 смесь ХХ - бедная, видимо инженера чудили надеясь на одновременный впрыск, но получилась фигня.
d.dmitry
snow02rus Без нажатия газа попробуй тронутся, посмотри расходы воздуха.

Про смесь хх у i02 http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=47640&page=2
snow02rus
d.dmitry писал(а):

Про смесь хх у i02


Хе-хе, там к слову, как раз про ещё одну проблему этой прошивки - неуверенный пуск на горячую, я исправлял коррекцией большой цикловой подачи на пуске. Без исправления и с сименсовскими форсунками в цилиндрах настолько "сухо", что пока слегка не остынет, запустить невозможно.
d.dmitry
snow02rus писал(а):

NAUexx писал(а):

дык а чем не любо: ALF-Состав смеси на ХХ?


Это где такая калибровка? В J5V13I02 открытой CTP321 не нахожу...


В 2.15 есть) http://www.almisoft.ru/freeware.htm#CTPRO
Но 1 раз даёт подвигать смесь хх, потом ругается что неиспользуемая калибровка.
Если нажать сравнение, с копией i02 сравнить, закрыть окно сравнения, то опять можно подвигать смесь хх и сохранить(проверил щас).
Сохраняет наверно в смс формате, энигму надо.

Попробуешь если, отпишись на работу движка влияет ли.

Добавлено спустя 10 минут 24 секунды:

snow02rus писал(а):

d.dmitry писал(а):

Про смесь хх у i02


Хе-хе, там к слову, как раз про ещё одну проблему этой прошивки - неуверенный пуск на горячую, я исправлял коррекцией большой цикловой подачи на пуске. Без исправления и с сименсовскими форсунками в цилиндрах настолько "сухо", что пока слегка не остынет, запустить невозможно.

У родственицы 2109 с сток i02 прошла более 100тыс км, на горячую нормально пуск, по морозам с утра заливало иногда.

Недавно тут на форуме был тюнинг, на горячую не заводилась. Я вернул сток пусковую подачу топлива и всё норм на горячую.
Ибо на морозы не то полезли беднить.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=370927
snow02rus
d.dmitry писал(а):

Но 1 раз даёт подвигать смесь хх, потом ругается что неиспользуемая калибровка. Если нажать сравнение, с копией i02 сравнить, закрыть окно сравнения, то опять можно подвигать смесь хх и сохранить(проверил щас).


Это косяк программирования, а график СТР 215 показывает какой-то дефолтный, имхо.
d.dmitry писал(а):


У родственицы 2109 с сток i02 прошла более 100тыс км, на горячую нормально пуск, по морозам с утра заливало иногда.


Ага, видимо сток и Ледоколовская версии разнятся на пуске. Rolling Eyes
snow02rus
Спиди Гоньсчег
ALF ли "обходная крутилка"? Wink

1.JPG
Описание:
Размер файла: 27.94 KB
Просмотрено: 348 раз(а)

1.JPG
snow02rus
В результате особо не попустило, видимо проблема аппаратная. Но теперь (после установки AFR в 14.0 до 990 об/мин) когда выкручиваешь RCO в плюс, ХХ становится хуже (раньше было наоборот), значит смесь обогатилась и метод работает.
Спиди Гоньсчег
snow02rus
в конечном счёте ты пытаешься повлиять на время впрыска.

ты мне можешь объяснить чем тебя не устраивает калибровка начальной коррекции времени впрыска , вразумительно.?

на неё на рсо система в первую очередь опирается для создания смеси без дк. по справке стп.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

стп видимо дураки писали .
snow02rus
Спиди Гоньсчег писал(а):

в конечном счёте ты пытаешься повлиять на время впрыска. ты мне можешь объяснить чем тебя не устраивает калибровка начальной коррекции времени впрыска , вразумительно


Таки да, на время впрыска чтобы обогатить смесь. Лично мне, как ламеру в ЭСУД незнакома и непонятна эта калибровка: куда тянуть точки нужного участка и как она квантуется? rolle В карте же ALF понятно: ниже - богаче, выше - беднее, стехиометрия при 14.7. Хотя я даже не знаю почему Air to Fuel Ratio называют ALF - от альфометра? Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы