т808 писал(а):а заодно спецовку
я первый свой ремень ГРМ в чистой рубашке с короткими рукавами менял, не испачкал даже брюк, нужен только удлинитель для трещетки, с ним точно не придется глубоко залазить, и хорошо если подстелить есть что под коленки
Dranik писал(а):Балаково это город в котором куча фирмочек которые делают резину, кого ты ему советуешь взять?
оригинал, хотя тот который у меня не жрет не известно подделка или нет
Добавлено спустя 29 минут 19 секунд:
Dranik писал(а):ходили, щас на удачу
менял спереди ступицы и подшипники, старые с одной стороны вбф с другой спз, менялись они одновременно тысяч 70 назад, это года 4 проходили, сейчас лень смотреть, ничего критичного, смазка присутствовала и не высохла, сепараторы целые, еще ездить и ездить можно было при том что на ступицах не было колец лабиринтного уплотнения, старый вбф по обработке внешней фаски был как то по красивше, у новых более грубая, поставил оба вбф из коробок ремкомплекта лададеталь по 940 руб, на мой век точно хватит, а со сьемником замена оказалсь легка и не принужденна, на сервисах бы еще уроды не затягивали гайки метровыми трубами, было бы еще быстрее, а так за неимением трубы с приваренным ключем пришлось сверлить гайку что бы ослабить
шрусы не известной марки судя по резьбе пережили не одну замену гайки