Страница 173 из 199
Dranik
sigal2114 писал(а):

начал дуть холодный из за не хватки антифриза.


хорошо, а почему нехватка то образовалась?
тебе уже даже подсказку сделали
wirtgen писал(а):

при 100 градусах не выкинет ОЖ да же при заклинившем термостате


wirtgen писал(а):

А вот если ОЖ левак и нет давления в СОД и добавить подклинивший термостат , то вероятно .


теперь ответь сам себе на вопрос, у тебя ОЖ была левак?
sigal2114
Dranik писал(а):

теперь ответь сам себе на вопрос, у тебя ОЖ была левак?


сейчас на левак запросто можно напороться от этого ни кто не застрахован. Всё может быть что был левак. Время покажет.

Добавлено спустя 9 минут 40 секунд:

sigal2114 писал(а):

Dranik писал(а):

теперь ответь сам себе на вопрос, у тебя ОЖ была левак?


сейчас на левак запросто можно напороться от этого ни кто не застрахован. Всё может быть что был левак. Время покажет.


что уж говорить про жидкости, когда качество запчастей хромает, в декабре термостат поставил. Неделю не проработал заклинил на большом круге. Магазин вернул деньги.
nudnji
Временами чудят поворотники, Иногда моргают как обычно а иногда очень быстро, то есть может в право поворот моргать быстро, а в лево нормально, либо наоборот, а если в этот момент включить аварийку моргают оба как положено. Реле под замену?
Yurik 999
nudnji писал(а):

иногда очень быстро


В этот момент посмотри - все ли лампы борта мигают.
nudnji
Yurik 999 писал(а):

В этот момент посмотри - все ли лампы борта мигают.


Ты имеешь ввиду ВСЕ поворотые огни? Если да, то по 3 штуки с каждой стороны, то есть да,моргают все!
rg-45
nudnji писал(а):

Ты имеешь ввиду ВСЕ поворотые огни? Если да, то по 3 штуки с каждой стороны, то есть да,моргают все!
_________________


частота моргания привязана к сопротивлению лампочек.
если лампочки исправны то или проводка или реле под замену.
sigal2114
nudnji писал(а):

Временами чудят поворотники, Иногда моргают как обычно а иногда очень быстро, то есть может в право поворот моргать быстро, а в лево нормально, либо наоборот, а если в этот момент включить аварийку моргают оба как положено. Реле под замену?


У меня хандрил разъём что подключается к фонарю. контакты поджал и всё прекратилось.
Dranik
sigal2114 писал(а):

сейчас на левак запросто можно напороться от этого ни кто не застрахован.


ну если забежать в первый подвал и схватить первую канистру то да, или к примеру увидеть рекламу 10литров тосола за 400р , то не удивительно что левак к тебе прям сам липнет.
а если чуть подумать то всё берётся в оригинале и без проблем работает,
сейчас у всех производителей есть либо свой представитель либо свой инет магазин, проблем купить от производителя нет.
главное не лениться, и лучше может проехать километр и купить норм деталь, чем пройти 100 метров до ближайшего мага но купить говно.
nudnji
rg-45 писал(а):

частота моргания привязана к сопротивлению лампочек.
если лампочки исправны то или проводка или реле под замену.


Все разобрался supercool Спасибо.
sigal2114 писал(а):

У меня хандрил разъём что подключается к фонарю. контакты поджал и всё прекратилось.


Именно так и было Good
wirtgen
sigal2114 писал(а):

Слегка не дозакрутил пробку весь день ездил. Сейчас всё в норме.


Погодь -погодь , сейчас у тебя не до закрученная пробка и проблем нет , так ? А при закрученной пробке у тебя на оборот бачёк сужается ,так ?
Цитата:

wirtgen писал(а):
sigal2114 писал(а):
поставил такую месяца 3 нормально поездил. теперь бачок не дует. а на оборот сужается. Good

Какой интересный двигатель hehe В СОДе не давление а вакуум создается при работе . pst

Долго вспоминал да вакум.

парильщик
Всем привет и с праздником , мужики... Drinks or Beer
Давно не был здесь
Попал в ДТП(перевернулся), теперь нет больше моей ласточки facepalm , ремонт оказался дороже, чем купить другую машину...,теперь я обладатель двенашки и есть по ней вопросы
Не прогоните по старой памяти...? Smile
На трассе машина слегка, как бы рыскает, уводит в сторону(не сильно, плавно), приходится подправлять то и дело рулем и машина откликается на руль не сразу, а как бы с задержкой..., как будто в руле есть свободный ход(люфт)
Но проверка на стоянке показывает, руль люфта не имеет...
Что это может быть, куда копать?
sigal2114
wirtgen писал(а):

Погодь -погодь , сейчас у тебя не до закрученная пробка и проблем нет , так ? А при закрученной пробке у тебя на оборот бачёк сужается ,так ?


да так было. Сегодня всё хорошо бачок в нормальном состоянии после выброса антифриза.
т808
парильщик писал(а):

На трассе машина слегка, как бы рыскает, уводит в сторону(не сильно, плавно), приходится подправлять то и дело рулем


Кастер проверял?
парильщик
т808 писал(а):

Кастер проверял?


Что это и где это? Embarassed
Dranik
парильщик писал(а):

На трассе машина слегка, как бы рыскает, уводит в сторону(не сильно, плавно), приходится подправлять то и дело рулем и машина откликается на руль не сразу, а как бы с задержкой..., как будто в руле есть свободный ход(люфт)
Но проверка на стоянке показывает, руль люфта не имеет...
Что это может быть, куда копать?


для начала понять что 2112 это не Самара, остроты руля тут нет , после уже смотреть что там у этой 2112 с подвеской намучено и с углами кто что делал.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

парильщик писал(а):

Что это и где это?


Кастор (англ. caster angle или castor angle) — угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля. Кастор измеряется в градусах и представляет собой угол в продольной плоскости автомобиля между вертикальной линией и линией
т808
парильщик
Dranik писал(а):

Кастор (англ. caster angle или castor angle) — угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля.


т808
Понял вас обоих....
Еще не проверял, но мысль эта уже есть
Дело в том , что старый хозяин 6 лет на ней отъездил и тоже на это жаловался, после покупки мне признался

Добавлено спустя 10 минут 5 секунд:

Dranik писал(а):

для начала понять что 2112 это не Самара, остроты руля тут нет


Вот те же мысли на "десятой" ветке:
NAUexx писал(а):

парильщик писал(а):
Или это такая особенность у этой модели?

У матрёх моторный щит в месте, где крепится рейка, по "жиже" будет, чем у Самар, вот ты и почуял эту разницу

т808
парильщик писал(а):

Вот те же мысли на "десятой" ветке


"Резиновость" рулевого на десятом семействе всем давно известна,но начать все же лучше с кастера,а еще найди "коллег по несчастью"
владеющих матрехами в твоем городе и прокатись на их авто - так почувствуешь разницу.
парильщик
т808 писал(а):

"Резиновость" рулевого на десятом семействе всем давно известна


Вот так вот ..., да?
А растяжка передних стоек хоть как то компенсирует это "плавание"?

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

т808 писал(а):

но начать все же лучше с кастера


Это само собой Drinks or Beer
т808
парильщик писал(а):

растяжка передних стоек хоть как то компенсирует это "плавание"?


Частично.
Dranik
парильщик писал(а):

А растяжка передних стоек хоть как то компенсирует это "плавание"?


никак от слова вообще никак.
Чтоб толк был от железа надо подходить к вопросу с пониманием , а не просто так брать и ставить растяжки.
парильщик
т808 писал(а):

Частично.


Dranik писал(а):

никак


А усилитель щитка передка (УЩП)?
Dranik
парильщик писал(а):

А усилитель щитка передка (УЩП)?


от одного УЩП тоже толку не будет.
парильщик
Dranik писал(а):

от одного УЩП тоже толку не будет.


Я тут погуглил, в основном отзывы не плохие...
Лысик
парильщик
УЩП+верхняя распорка, по желанию и нижняя. Проверить все резинки, заехать на сход-развал, проверить и его и обязательно кастор.
Сам то не пострадал?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 173 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы