Страница 177 из 199
Kislji
т808 писал(а):

Добиться такой ее жесткости,при которой клапан еще будет ЗАКРЫТ,но откроется при самом минимальном разрежении.


Эта всё процедура проводится с большой пружиной? маленькую мы не трогаем, так!?
т808
Kislji писал(а):

маленькую мы не трогаем, так!?


НЕ ТАК!!!
Именно маленькая,самая нежная,и стоИт на клапане ВПУСКА,при неисправности (слишком большом усилии) которого
при остывании движка в системе создается вакуум,сплющивающий шланги.
Именно эту пружинку и необходимо ослабить до минимума,но не перестараться,чтобы клапан не остался ПРИоткрытым,т.е. травящим!

Большая пружина установлена на клапане давления в системе.
Она настраивается на открывание при давлении 0,9-1,1 атм.
торантино
Kislji писал(а):

как проверить на разряжение?


Можешь вакуумметр подключить к РБ. Разряжение при котором должен сработать впускной клапан должно быть в пределах 0.03-0.13кг.см2
Если вакуумметра нет,можно проверить дедовским способом. Сделать водоперепадомер-согнутый вдвое тонкий шланг,закреплённый на деревянной линейке.
Один конец этого шланга соединён с атмосферой, второй соединяем с РБ. Создавая разряжение в РБ можно точно увидеть при каком разряжении срабатывает клапан.
Можно ещё проще обойтись. Со штуцера пароотвода РБ ,бросить шланг прямо в ведро с водой стоящее на полу гаража. В разрыв шланга врезать тройник. Разряжение должно быть не менее 300мм и не более 1300мм водомерного столба.

перепадомер.jpg
Описание:
Размер файла: 29.35 KB
Просмотрено: 77 раз(а)

перепадомер.jpg
Kislji
т808
торантино
Вот спасибо вам! Как всегда выручаете Good Drinks or Beer
TDream
Действительно, нафига один раз купить нормальную крышку, закрутить ее и забыть. Лучше именно так заморочиться! hehe
Kislji
TDream писал(а):

Действительно, нафига один раз купить нормальную крышку, закрутить ее и забыть. Лучше именно так заморочиться!


Я же писал facepalm
Kislji писал(а):

Уже 3я новая крышка расширительного бочка с магазина.

TDream
Kislji писал(а):

Я же писал


А я писал про нормальную крышку. Что ты там покупал - непонятно. Pardon
Kislji
TDream писал(а):

А я писал про нормальную крышку. Что ты там покупал - непонятно


И как я должен определить Нормальная она или нет? При каждой покупки продавцам говорил что бы дали НОРМАЛЬНУЮ. и все трое утверждали крышка хорошая. как я могу еще проверить?
т808
Kislji писал(а):

как я должен определить Нормальная она или нет?


Попробуй найти вот в такой коробочке:

http://taya-im.ru/shop.php?cid=53
nudnji
В гараже на работе нашел кое какие запчасти, и есть пару вопросов.
1- Есть стартер,можно ли его как то проверить не устанавливая на двигатель?
2- есть РН 3613702 14В 5А подходит ли для моего гены?
3- и самое интересное, есть тормозные диски,бортик на краях довольно маленький, да и толщина дисков приличная, я думаю еще походят,но вот на них неровности присутствуют, видимо колодки бы ли сточены в ноль facepalm можно так ставить, или можно к токорю съездить может он проточит?!

SAM_2620.JPG
Описание:
Размер файла: 349.65 KB
Просмотрено: 71 раз(а)

SAM_2620.JPG
SAM_2621.JPG
Описание:
Размер файла: 236.94 KB
Просмотрено: 71 раз(а)

SAM_2621.JPG
TDream
т808, а как у нее с резьбой? Вроде как у ваговских шаг другой...
т808
nudnji писал(а):

Есть стартер,можно ли его как то проверить не устанавливая на двигатель?


Если редукторный,то можно.
nudnji писал(а):

есть РН 3613702 14В 5А подходит ли для моего гены?


Смотря какой модели твой генератор.
nudnji писал(а):

бортик на краях довольно маленький


Даже его лучше сточить.И внутренний буртик тоже!Можно вручную.
nudnji писал(а):

можно так ставить


Можно обойтись без токаря и так поставить,но учти,что на первых сотнях км.,пока колодки к данному профилю не притрутся,торможение будет не очень эффективным.

TDream писал(а):

как у нее с резьбой? Вроде как у ваговских шаг другой...


Эта без проблем на Самарский бачок накручивается.
Да и в описании от ТАЯ правильно ВАЗ приведен.
evgeniy_k.
Таю не хвалили. Я воспользовался калинофорумом, там они довольно таки активно эти крышки затестили.
Вот ссылка на переделку крыщки миле (самая лючшая 0.9 держит, в обратную сторону тоже нормаьная, без доработок клапана) http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5377874&postcount=335. Заказал, едет.
Еще крышка фэби http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2802120&postcount=393, но она 1.4, как то многовато, имхуется что 0.7 + хороший тосол, но 0.9 то же пойдет, с учетом работающего обратного клапана.
Еще хотел врезать сосок от безкамерки прямо в бачек, что бы на месте проверять, но боюсь стружка попадет...
Huge
Привет народ. Подскажите кто-нибудь подрезал поршни чтобы их уравновесить. Подрезать планируем снизу
wirtgen
evgeniy_k. писал(а):

Еще хотел врезать сосок от безкамерки прямо в бачек, что бы на месте проверять, но боюсь стружка попадет...


Проще сделать быстросъем , с того же вентиля от безкамерки срезать резину и взять 10 см шланга , можно такого же как с пароотвода . Плюс два хомута . Останется только снять шланг пароотвода с РБ и заглушить его подходящим болтом или чем то подходяшим . Вентиль со шлангом на РБ и можно подключать насос .

Добавлено спустя 9 минут 59 секунд:

Huge писал(а):

Подскажите кто-нибудь подрезал поршни чтобы их уравновесить. Подрезать планируем снизу


Большая разница ? Обычно пилят с низу с тех сторон где вставляются и вынимаются пальцы .Но сильно тоже нельзя ослаблять .
т808
wirtgen писал(а):

с того же вентиля от безкамерки срезать резину и взять 10 см шланга , можно такого же как с пароотвода .


Ничего этого делать не нужно.
Данный целый вентиль задним своим отверстием прекрасно надевается на штуцер бачка для пароотвода - лишь его рукой придерживать,когда давление даешь.
Самое удобное это ножным насосом с манометром делать. Good
Zver_042
т808 писал(а):

wirtgen писал(а):
с того же вентиля от безкамерки срезать резину и взять 10 см шланга , можно такого же как с пароотвода .

Ничего этого делать не нужно.


Но с такой миниприспособой удобнее Pardon Я именно так делал. Пароотвод затыкал наконечником тяги привода дроссельной заслонки Карба с жигулей. Все это вместе с хомутами на куске шланга и хранилось в багажнике, места почти не занимает Pardon
т808
Zver_042 писал(а):

с такой миниприспособой удобнее.
Пароотвод затыкал наконечником тяги привода дроссельной заслонки Карба с жигулей.


Мне проще и удобнее так:
Вставляем в лягушку шланга насоса вентиль и правой рукой держим его надетым на штуцер бачка.
Большим пальцем левой руки зажимаем отверстие снятого шланга пароотвода.
Ногой качаем насос и смотрим на его манометр при сбросе воздуха через крышку.
По завершении ВАЖНО сначала вентиль с штуцера снять,а уже потом палец от пароотвода отнять,
иначе все жижей под давлением из пароотвода уделаешь. wwow
Zver_042
т808 писал(а):

По завершении ВАЖНО сначала вентиль с штуцера снять,а уже потом палец от пароотвода отнять,
иначе все жижей под давлением из пароотвода уделаешь.


Понятно hehe
У меня насос электрический, и его манометр подвирает, да и шкала грубая, поэтому я накачивал чуть больше планируемого(но всегда в пределах разумного), ждал когда крышка перестанет шипеть, и замерял советским манометром, им же через золотник и сбрасывал давление Pardon
nudnji
т808 писал(а):

Если редукторный,то можно.


Понятно, тогда только ставить придётся.
т808 писал(а):

Можно обойтись без токаря и так поставить


Понятно, просто если эффекта не почувствую, то не вижу смысла эти же 400 рублей отдавать за расточку.

Последний раз редактировалось: nudnji (28 Февраля 2017 07:29), всего редактировалось 1 раз
Vik
Huge писал(а):

Привет народ. Подскажите кто-нибудь подрезал поршни чтобы их уравновесить. Подрезать планируем снизу

Шатун лутше подходит. Всмысле что с точки зрения развесовки нет разницы откуда снимать граммы - с поршня или верхней головки шатуна. А с шатуна проще граммы снимать.
TAZEKB
вообще по массе подгоняют и шатуны и поршни

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:

у поршней снимают металл с бобышек,у шатунов с верхней головки
парильщик
т808 писал(а):

Попробуй дать уравнивающий заряд током около 0,8-1,0 ампер до достижения на клеммах хотя бы 14,7-14,9 вольта.
После этого снова проверь плотность в банках.


т808 писал(а):

Заряжаешь неограниченно по времени,пока напряжение не достигнет этого интервала напряжения.
Если твой ЗУ имеет функцию ограничения напряжения,то ждешь еще,пока ток при этом не упадет ниже 0,3-0,4 А


Отчитываюсь:
ЗУ у меня "Орион" PW 325...
Заряжал почти 2-е суток, вначале напруга была 14,52 V, ток 1 А
В конце, напряжение упало до 14,02 V, ток до 0,3-0,4 А
Замерил плотность...; где была сильно занижена(в двух банках), подтянулась до 1,27-1,28...
А где была нормальная, подскочила от 1,3 до 1,32(по разному)
Напряжение на клеммах, спустя 3 часа, - 12,92 V
Такие вот дела Unknown
т808
парильщик писал(а):

где была сильно занижена(в двух банках), подтянулась до 1,27-1,28.


Good
парильщик писал(а):

где была нормальная, подскочила от 1,3 до 1,32


А вот эти банки теперь откорректируй до нормы 1,27-1,28 дистиллированной водичкой,предварительно отсосав часть электролита.
парильщик
т808 писал(а):

эти банки теперь откорректируй до нормы 1,27-1,28 дистиллированной водичкой


"Все гениальное - просто"
(а мог ведь догадаться facepalm )
frend
Вот , только придётся отливать и доливать эту самую часть(b]меру[/b]) методом "тыка", при этом после каждого "тыка" перемешивая элетролит ЗУ
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 177 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы