Страница 185 из 199
витмар
т808 писал(а):

Это оптимально!


На мой взгляд оптимально это Т 50.При этой Т обороты падают на ХХ,из печки начинает дуть теплым.Один минус-при низких температурах начинает затягивать лобовое изнутри,приходится приоткрывать боковое окно.
т808
витмар писал(а):

На мой взгляд оптимально это Т 50.


Это если мороз очень сильный.
витмар писал(а):

При этой Т обороты падают на ХХ


При движении завышенный ХХ ничуть не мешает,тем более на карбюраторных (а этот совет и для них) подсосом при такой низкой t его не добьешься.
витмар писал(а):

при низких температурах начинает затягивать лобовое изнутри,приходится приоткрывать боковое окно.


Правильное решение.
Dmitry_Cat
хочу перепрошить контроллер, посмотрел коммерческие прошивки на чиптюнере

не разобрался какую брать....


но как понял - Комплект из динамичных прошивок (только с 1-м ДК и совсем без ДК) - такую брать не стоит, так как если без ДК то катализатор надо выбрасывать


и двухрежимная ненужна, так как нужно дорабатывать контроллер, чтото там допаивать вроде

подскажите , кто что прошивал, что лучше выбрать? плюсы/минусы
Лысик
витмар писал(а):

это Т 50.При этой Т обороты падают на ХХ


от эбу зависит..на Калине при +25 уже ниже 900 обороты Pardon а на 8ке,если не совсем дубак,при 50С я могу тоже 900-1000 подсосом оставить, при этом ровно будет работать.
nudnji
не работает ручник, а точнее при снятим барабане смотрел, если дернуть ручник (поднимается щелчков на 6) то тросик в самом барабане практически не натягивает планку что колодки разводит. ( тросик накручен практически на всю). Тросики пора под замену?
Уффф вроде понятно описал ROFL
KLF157
При разгоне, при переходе с 3-ей на 4-ую передачу первое время педаль газа кажется какой-то ватной...динамика разгона вялая... Итак метров 150 примерно... Так и должно быть или всё таки есть причина?
species
Добрый день.
Сегодня обнаружил что у меня не работает ручник. Еще совсем недавно он работал а тут вдруг перестал. Задние колодки новые установлены прошлым летом. Два троса ручника тоже новые поставил тогда же. Регулировку ручника в последний раз делал осенью. Сейчас ручник затягивается на 5 щелчков.

Подскажите что это может быть? И еще для понимания - работают ли задние тормоза при неработающем ручнике?
Huyan
nudnji писал(а):

Тросики пора под замену?


те места, где концы оболочек к кузому крепятся проверь

species писал(а):

работают ли задние тормоза при неработающем ручнике?


работают, эти системы независимы друг от друга
описание
species писал(а):

Подскажите что это может быть?


износ планок(цифра 10)+колодок, как следствие сжатие пружин (цифра 8) до упора
species
Huyan писал(а):

износ планок(цифра 10)+колодок


Думаете колодки могли износиться меньше чем за год? Пробег очень маленький, меньше 10 тысяч точно. А планки они получается тоже изнашиваются? Надо сразу новые планки покупать? Может стоит для начала попробовать подтянуть ручник?
т808
species писал(а):

колодки могли износиться меньше чем за год? Пробег очень маленький, меньше 10 тысяч


Если колдун закис,то вполне могли даже за такой смешной пробег износиться.
species писал(а):

планки они получается тоже изнашиваются?


Конечно.
species писал(а):

Надо сразу новые планки покупать?


Ни в коем случае! nea
Свои померь.
species писал(а):

Может стоит для начала попробовать подтянуть ручник?


Это первое,что обычно делают,но судя по описанию проблемы,тебе это вряд ли поможет.
Лучше если снимешь барабаны и проверишь работу ручника визуально.
Вполне может оказаться,что виноват не он,а например потекший цилиндр и промокшие от тормозухи накладки колодок.
Huyan
KLF157 писал(а):

при переходе с 3-ей на 4-ую передачу


на какой скорости это происходит?
KLF157 писал(а):

Так и должно быть


ЭБУ не знает, на какой ты передаче (но догадывается об этой не нужной ему инфе) едешь
All Exx64
species писал(а):

Сегодня обнаружил что у меня не работает ручник. Еще совсем недавно он работал а тут вдруг перестал. Задние колодки новые установлены прошлым летом. Два троса ручника тоже новые поставил тогда же. Регулировку ручника в последний раз делал осенью. Сейчас ручник затягивается на 5 щелчков.


т808 писал(а):

Лучше если снимешь барабаны и проверишь работу ручника визуально.

Вполне может оказаться, что виноват не он, а например


А например, если вчера ручник держал, а сегодня нет - мог соскочить наконечник троса с номера 9 на рисунке Huyan выше...Снимай барабаны и смотри...
т808
All Exx64 писал(а):

если вчера ручник держал, а сегодня нет - мог соскочить наконечник троса с номера 9 на рисунке


Теоретически мог,но тогда бы и рычаг ручника поднимался значительно выше чем вчера и на 5-м щелчке не остановился.
Такое не заметить даже лох не сможет.
.kkursor
Dranik писал(а):

ну если ты не греешь до 90 то это не значит что другие так не могут делать , я например всегда в мороз грею до 90гр .


Ни на одной машине не делал так никогда и всё хорошо.
Завёл, пристегнулся, музыку включил, регистратор повесил, снег с лобового дворниками смахнул, боковые поднял-опустил и поехал.
В дикие морозы жду температуры ОЖ 0 и еду потихоньку.
В нормальные - минутку стою, пока готовлюсь, и поехал. Через 5 минут в -15 мотор выходит на рабочую температуру, а климат включается ещё раньше. Через 10 минут в калине уже куртку можно снимать.
А паджеро вообще не греется. Ты на месте в -10 хоть два часа тарахти, у него стрелка не стронется с нуля.
species
Здравствуйте.

Время от времени проявляется такой интересный симптом. Включаю зажигание, смотрю положение дросселя на БК - 0%, как и положено. Завожу машину, положение дросселя сразу подскакивает до 5% а затем начинает прыгать в районе 1-3%. При этом обороты держатся сильно завышенные (около 2000) и явно не соответсвуют окружающей температуре.

Открыл капот попробовал прижать (закрыть) дроссельную заслонку - но нет, она прижата до упора (т.е. стоит на 0% по факту). Слегка дернул ее и сразу отпустил - и обороты сразу же нормализовались. Дернул совсем микроскопически - на 1% наверное.

Такое происходит иногда и только на холодной машине. Как думаете в чем может быть дело? Может какой-то конденсат в ДПДЗ скапливается а как его передернешь - начинает нормально работать?
Dranik
species писал(а):

Время от времени проявляется такой интересный симптом. Включаю зажигание, смотрю положение дросселя на БК - 0%, как и положено. Завожу машину, положение дросселя сразу подскакивает до 5% а затем начинает прыгать в районе 1-3%. При этом обороты держатся сильно завышенные (около 2000) и явно не соответсвуют окружающей температуре.

Открыл капот попробовал прижать (закрыть) дроссельную заслонку - но нет, она прижата до упора (т.е. стоит на 0% по факту). Слегка дернул ее и сразу отпустил - и обороты сразу же нормализовались. Дернул совсем микроскопически - на 1% наверное.

Такое происходит иногда и только на холодной машине. Как думаете в чем может быть дело?


ДПДЗ на замену, износ дорожек в самом ДПДЗ.
Брать бесконтактный .
т808
species писал(а):

Завожу машину, положение дросселя сразу подскакивает до 5% а затем начинает прыгать в районе 1-3%. При этом обороты держатся сильно завышенные (около 2000)


Попробуй перед пуском взять запасной ДПДЗ и,не устанавливая его, подключить к снятому с твоего датчика разъему.
Если неисправность останется,то ДПДЗ не виноват,а искать нужно плохой контакт в его цепи.
Если это не в разъеме,то чаще всего в шине масс.
sigal2114
Привет народ. Помню что где то здесь встречал у кого то щуп двигателя был тросовый. Не подкинете ссылку найти не могу.
т808
sigal2114 писал(а):

у кого то щуп двигателя был тросовый.


У Dranik
Dranik
sigal2114 писал(а):

Помню что где то здесь встречал у кого то щуп двигателя был тросовый. Не подкинете ссылку найти не могу.


у меня такой стоит уже лет 7 точно.
чо хотел то узнать по нему?
не так давно я размеры выкладывал тут в сравнении со стоком.
JENICH
ребят подскажите как ремонтируют провисшую водительскую дверь? ход верх в низ небольшой гдето 5мм. но из этого она плохо открывается. задевает замком . глобально делать нечего не буду, так как машина старая и вкладываться нехочу. да, дверь не снималась не разу.
т808
JENICH писал(а):

как ремонтируют провисшую водительскую дверь? ход верх в низ небольшой гдето 5мм. но из этого она плохо открывается. задевает замком


Можно скобу замка на стойке чуть опустить,а если дверь в проеме заметно просела,то в ее нижнюю петлю вставить обычную шайбу.
JENICH
т808 писал(а):

JENICH писал(а):

как ремонтируют провисшую водительскую дверь? ход верх в низ небольшой гдето 5мм. но из этого она плохо открывается. задевает замком


Можно скобу замка на стойке чуть опустить,а если дверь в проеме заметно просела,то в ее нижнюю петлю вставить обычную шайбу.

ок. спасибо. а шайба точно не влезет. у петли самой ход маленький.и износ похоже немного петли и штыря что в ней. а сам штырь вынимается? можно выбить к примеру наверх?
Fray98rus
JENICH писал(а):

а шайба точно не влезет.


между петлей и кузовом шайбу подложи. регулирой толщиной шайбы.
JENICH
Fray98rus писал(а):

JENICH писал(а):

а шайба точно не влезет.


между петлей и кузовом шайбу подложи. регулирой толщиной шайбы.

о точняк! спасибо!
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 185 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы