Страница 186 из 199
Vik
Если не напрягает сам люфт, то провис можно компенсировать подкладыванием шайб под нижний шарнир (между шарниром и стойкой кузова).


P.S. ой сколько до меня уже ответили ;)
парильщик
Подскажите, парни..., при минус 20 гр. машина на холодную при заводке сначала заводится и сразу глохнет, со второго раза заводится нормально...
Бензонасос не докачивает в первый раз или что-то другое?
Andrey163
парильщик
да свечи могут быть, глянь зазор хотя бы
Александдр
JENICH писал(а):

как ремонтируют провисшую водительскую дверь?


Есть еще простой, действенный, но варварский hehe метод: деревянный брусочек вкладывается в районе нижней петли и дверь прикрывается-прижимается. Аккуратно и без фанатизма. Брусочек вынимается - профит.
парильщик
Andrey163 писал(а):

свечи могут быть


Может и они..., но когда морозов сильных нет , заводится отлично...
У меня в плане к зиме свечи на замену..., а эти лето уж докатаю (от старого хозяина)
JENICH
Александдр писал(а):

JENICH писал(а):

как ремонтируют провисшую водительскую дверь?


Есть еще простой, действенный, но варварский hehe метод: деревянный брусочек вкладывается в районе нижней петли и дверь прикрывается-прижимается. Аккуратно и без фанатизма. Брусочек вынимается - профит.

да это гемор. Следить за ним еще. Он будет вечно теряться. Тогда уж приподнимать проще!
Александдр
JENICH
facepalm
Это одноразовое действо, зажиманием маленькокого размером с детский кулачок брусочка между стойкой и передним торцом двери ты подгибаешь крепление нижней петли.
витмар
т808 писал(а):


species писал(а):
планки они получается тоже изнашиваются?

Конечно.


А какой размер этих планок?
Так-то вроде держит,но на подъеме(сколько точно не скажу,но 25-30гр)не держит,потрескивает и скатывается.
JENICH
Александдр писал(а):

JENICH
facepalm
Это одноразовое действо, зажиманием маленькокого размером с детский кулачок брусочка между стойкой и передним торцом двери ты подгибаешь крепление нижней петли.

аа . Понятно. Можно и руками подогнуть. Типа как на заводе ругулируют.
Александдр
Как орех расколоть дверью - во, вспомнил сравнение.
т808
Fray98rus писал(а):

между петлей и кузовом шайбу подложи. регулирой толщиной шайбы.


О том и речь была:
т808 писал(а):

в ее нижнюю петлю вставить обычную шайбу.



парильщик писал(а):

при минус 20 гр. машина на холодную при заводке сначала заводится и сразу глохнет, со второго раза заводится нормально...
Бензонасос не докачивает в первый раз или что-то другое?


"Что-то" другое!
Пусковой зазор ВЗ уменьши примерно на 0,3-0,4мм.

витмар писал(а):

какой размер этих планок?


Если память не изменяет - по пазам около 113мм.
У Гарика уточни,он себе записывал.
JENICH
короче с шайбой все удачно поднялось и дверь стала закрываться как новенькая. но перестала открываться с наружи! 63 . убрал шайбу, стала открываться . похоже весь механизм внутри изношен. Pardon
т808
JENICH писал(а):

перестала открываться с наружи!


Отрегулируй тягу курка ручки.
Скрути с тяги пластиковый наконечник примерно на 3 полных оборота.
Fray98rus
т808 писал(а):

О том и речь была


я просто с русского на русский перевел))
JENICH
т808 писал(а):

JENICH писал(а):

перестала открываться с наружи!


Отрегулируй тягу курка ручки.
Скрути с тяги пластиковый наконечник примерно на 3 полных оборота.

я уже попробывал. даже если почти выкрутить ,нехватает. курок в самом конце еле открывает.
nudnji
Срезали зубья на ремне ГРМ. Какой ремень лучше купить? И если ролик не шумит его обязательно менять?
парильщик
т808 писал(а):

парильщик писал(а):
при минус 20 гр. машина на холодную при заводке сначала заводится и сразу глохнет, со второго раза заводится нормально...
Бензонасос не докачивает в первый раз или что-то другое?

"Что-то" другое!
Пусковой зазор ВЗ уменьши примерно на 0,3-0,4мм.


А где это регулируется у 16 клапанной инжекторной? Wink
Лысик
парильщик писал(а):


А где это


Убери мертвеца из профиля, тогда и советы точнее будут!
wirtgen
JENICH писал(а):

короче с шайбой все удачно поднялось и дверь стала закрываться как новенькая. но перестала открываться с наружи! . убрал шайбу, стала открываться . похоже весь механизм внутри изношен.


Болты не бесшумные стоят с мягкой вставкой ? Сам недавно шайбы подкладывал под петли , столкнулся с похожей проблемой . На бесшумных болтах мягкая вставка уже была сильно обмята ,замена на новые и смазка замка решила проблему .
nudnji писал(а):

Какой ремень лучше купить? И если ролик не шумит его обязательно менять?


БРТ ,Гейтс . Ролик если не шумит то смысл его менять .
Huyan
nudnji писал(а):

Какой ремень лучше купить?


тут актуальней спросить: "Как не купить левак"
MaDiM
nudnji писал(а):

Срезали зубья на ремне ГРМ. Какой ремень лучше купить?


Я за "Finwhalе". При замене помпы сразу и ремень ГРМ поменял (пробег к замене 58 000 км)... Хотя можно было только ролик махнуть, но т.к. он весь был в антифризе- просто перестраховался, да и в запасе был непаленый Гейтц... Так вот - ремень вообще был без признаков износа... Кинул в багажник- на всякий случай... если что-еще походит...
Моаи
JENICH писал(а):

я уже попробывал. даже если почти выкрутить ,нехватает. курок в самом конце еле открывает.


Не в этом дело. Вообще не с того начали Smile Откручивай нафиг скобу фиксатора замка. Закрываешь дверь без фиксатора. Проверяешь что при закрытии, не поднимается, не опускается, зазоры по верху и бокам ровные, (ну относительно, mosk ) Если нет, расслабляешь болты крепления верхней и нижней петли. Зазоры там позволяют что бы дверь чуть приподнять, приопустить или винт устранить. Короч задача выставить зазоры и плоскость. После прикручиваешь скобу фиксатора (она тоже ход имеет) и смотришь и регулируешь, что-бы она попадала в центр прорези замка. Задача что-бы при защелкивании двери, дверь не поднималась, не опускалась на замке, зазоры по верху и боковой стойке остались такими же, как были выставлены без скобы фиксатора. Если хода регулировки фиксатора не хватит, то замок можно ослабить и маленько подвигать. По поводу курка, когда скобу ослабишь, маленько сдвинь наружу, если не найдешь положение в котором курок не заедает, то уже замок нужно смотреть.
JENICH
Замок не безшумный. А сначало чтото случилось с курком и дверь перестала открываться снаружи. Регулировка тяг результата не дала. Я подумал что из за того что дверь просела и задевает. Поменял замок который на двери наружный , стала открываться но очень плохо. После внедрения шайбы дверь вообще перестала открываться снаружи . Поэтому снял и оставил как есть. Машине этой 11 лет . Я уверен что просто износ всех механизмов по чуть чуть и виновен. И просто регулировкой не исправишь. Забыл написать что дверь зашумлена для музыки стльно и подиум и динамик шеснадцатый. Из за этого наверно и просела.
Fray98rus
Моаи
прав.


JENICH
без шайбы дверь открывается в начале хода курка или под конец?
JENICH
В самом конце и то только после того как поменял замок наружный с торца двери.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 186 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы