Константин_EX писал(а):я же написал.
Реле работает
Хрень ты написАл!
Правильнее было выразиться,что реле
щелкает,ведь ты не выяснял не только дают ли контакты этой релюхи "плюс" через преды
на Ш5 и далее,а даже не знаешь есть ли этот самый "плюс на самом контакте реле!
Константин_EX писал(а):щупал контролькой. плюс есть только на одном контакте, я так понимаю это габариты.
В дальтонизме ты вроде не замечен,почему же тогда тыкаешься,как котенок носом?
На габаритный свет идут ЖЕЛТЫЕ провода,причем они тоньше,чем другие три в колодке фар.
Ближний свет по СЕРЫМ проводам,а дальний по ЗЕЛЕНЫМ.
Константин_EX писал(а):вариант, тупо выдернуть колодку Ш5, и мультиметром в режиме прозвона, прощупать участок проводки "колодка - фара" на обрыв.
Забудь о такой метОде,как о страшном сне!
Никаких прозвонок и никаких мультиметров -
только пробник с лампочкой!!!
Константин_EX писал(а):я хочу прощупать именно "папки" в колодке ЧЯ. я ни как не подлезу и не прицелюсь не снимая ЧЯ.
Гораздо лучше если ты сразу увидишь не только что на этих "папках",а и как одновременно "мамки" на них насажены,
а это проще всего сделать ткнув в нужное гнездо (пин)
подключенной колодки Ш5 снизу свой ламповый пробник.
Но перед этим рекомендую более тщательно с ЧЯ разобраться,а именно:
1.Включаем зажигание и ближний свет фар
2.Проверяем пробником НА КАЖДОЙ ножке
ВСТАВЛЕННОГО предохранителя F12 (а потом и F13) наличие напряжения.
Если напруга есть во всех этих четырех точках,а до фар не доходит,то тогда и лезем снизу к Ш5 (или Х5,если ЧЯ новый).