Страница 191 из 199
trand-make
т808 писал(а):

Напрямую с клеммы "+"АКБ по собственному проводу через плавкую вставку в жгут ЭСУД.


отлично, спасибо) я вспомнил, действительно там таковой был, когда я снимал косу. А минуса на эбу приходят только через коричневых два провода? или на 53 и 51 контакт эбу ещё они откуда-то приходят?
т808
trand-make писал(а):

А минуса на эбу приходят только через коричневых два провода? или на 53 и 51 контакт эбу ещё они откуда-то приходят?


Ты лезешь в дебри,причем совершенно напрасно.
Тебя питание смущает?
Вот возьми мультиметр и выясни участок цепи,на котором оно теряется.
Или НЕ ТЕРЯЕТСЯ! Smile

Ну а по разводке цепей ЭСУД можешь глянуть здесь:
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm.html#loc10
trand-make
т808 писал(а):

Ну а по разводке цепей ЭСУД можешь глянуть здесь:


по схеме вижу два провода идущих на кузов. Остальные минуса, я так понимаю, датчики берут с платы, где идёт остальная разводка минусов.Меня смущает показания времени впрыска форсунок. Пишет показатель 4.6-4.8 мсек. Многовато? Мотор 1.6 литра
TDream
trand-make писал(а):

Ведь насколько мне известно, длительность впрыска форсунок зависит напрямую от напряжения


Прям напрямую, ага...
Зависит, но очень очень очень незначительно, для компенсации, внимание, не времени открытой форсунки, а времени ее срабатывания на открытие. Короче, не мешай машине ездить.
trand-make
TDream писал(а):

Короче, не мешай машине ездить.


да эта машина у меня дергаться начала полгода назад и до сих пор дергается на второй. Пока до 2500 оборотов не наберёт. Вот и продолжаю неполадку искать. Тем более капиталку сделали, по-началу лучше было, потом все вернулось опять на старые места. Опять продолжила дергаться. И компресссия уже по 14 кг в каждом, и все новое, ещё на обкатке, а дерганье продолжается. Ну вот и копаю копаю и копаю.
species
У меня в свечные колодцы со временем набивается песок. Это можно как-то предотвратить? А то свечи выкрутишь, в цилиндры насыпется.
rg-45
trand-make писал(а):

Пока до 2500 оборотов не наберёт.


катушки подменял?
т808
species писал(а):

в свечные колодцы


На 8-ми клапанных движках их нет как таковых.
species писал(а):

свечи выкрутишь, в цилиндры насыпется.


Обязательно насыпется,если предварительно компрессором не продуешь.
rg-45
species писал(а):

Это можно как-то предотвратить?


защита картера и не гонять по лужам hehe
Андрес
Обломал штуцер, когда закручивал его после прокачки.
Теперь только менять тормозной цилиндр?
Можно ли так ездить? Утечки тормозной жидкости быть не должно, если оставшаяся часть закручена? В системе воздуха нет.
т808
Андрес писал(а):

Можно ли так ездить?


Конечно можно до следующей необходимой прокачки системы.
Андрес писал(а):

Теперь только менять тормозной цилиндр?


Совсем не обязательно!
Можешь попытаться выкрутить его экстрактором.
Ну а если руки очень умелые,то аккуратно высверлить.
Huyan
т808 писал(а):

то аккуратно высверлить.


обратным сверлом
nudnji
Ребят это простой стартер, или редукторный? Smile

imgonline-com-ua-Resize-W9tH2fg9IdVSUNy.jpg
Описание:
Размер файла: 172.89 KB
Просмотрено: 95 раз(а)

imgonline-com-ua-Resize-W9tH2fg9IdVSUNy.jpg
Vik
безредукторный
Лысик
nudnji
Простой.
nudnji
Спасибо.
Андрес
Вопрос следующий. Здесь уже правда поднимался. О том, что стрелка указателя температуры растет, при этом из печки дует холодом. В бачке жидкость тоже холодная. Думал воздух в системе-так как радиатор капал. Но радиатор по каким то причинам перестал сливать жидкость уже долгое время. По уровню бачка утечки жидкости нет, либо она минимальная (за осень-зиму-весну) долил только то, что было -коло 200 гр. жидкости.
Шланги были заменены все какие только можно и хомуты с ними, регулярно просматриваю на предмет утечек-ничего подобного.

Итак симптом: при нажатии на педаль газа (на холостом ходу) стрелка термометра падает, соответственно из печки сразу идет горячий воздух.

Подозреваемые: старый радиатор (как минимум год не демонстрирует утечек), текущая год назад помпа, которая тоже перестала течь и собственно термостат.
Dranik
Андрес писал(а):

старый радиатор (как минимум год не демонстрирует утечек), текущая год назад помпа, которая тоже перестала течь и собственно термостат


вот сначала устрани явные проблемные места, потом уже думай дальше и не думай ввиду того что вопрос будет исчерпан.
Андрес
Dranik писал(а):

Андрес писал(а):

старый радиатор (как минимум год не демонстрирует утечек), текущая год назад помпа, которая тоже перестала течь и собственно термостат


вот сначала устрани явные проблемные места, потом уже думай дальше и не думай ввиду того что вопрос будет исчерпан.

ROFL
радиатор и помпа не показывают утечек, да и уровень на месте...

Может ли скажем так не корректная работа термостата давать холодную печку? Или это все таки признак воздуха в системе?

Не хотелось бы менять ВСЁ!!!
MaDiM
Андрес писал(а):

Итак симптом: при нажатии на педаль газа (на холостом ходу) стрелка термометра падает, соответственно из печки сразу идет горячий воздух.


ИМХО: слабая производительность помпы на холостом ходу...
Андрес писал(а):

собственно термостат.


шланги шупал на "горячесть"?
Тем-ра срабатывания вентелятора охлаждения?
Dranik
Андрес писал(а):

Может ли скажем так не корректная работа термостата давать холодную печку?


не может,
Андрес писал(а):

Или это все таки признак воздуха в системе?


верно мыслишь.
Андрес писал(а):

Не хотелось бы менять ВСЁ!!!


что значит всё?
если радик бежал, помпа бежала, то не ужели ты на столько наивен думать что радик и помпа само излечились?
чудес не бывает, и если потекло то 200% что уже от этого добра не жди.
MaDiM
Dranik
Не руби с горяча!
У меня и радик бежал - а печка грела всегда.
И помпа ссыкала - все-равно печка грела... И когда побежала совсем - печка все-равно грела...
Pardon
Dranik
MaDiM писал(а):

Не руби с горяча!


я всего лишь сказал что для начала надо бы устранить то что бежало а потом уже разбираться, а то что у тебя там было это не означает что у него оно точно так же проявится.
Андрес
Dranik писал(а):

MaDiM писал(а):

Не руби с горяча!


я всего лишь сказал что для начала надо бы устранить то что бежало а потом уже разбираться, а то что у тебя там было это не означает что у него оно точно так же проявится.

что бежало уже не бежит. Точнее два года назад во время морозов были утечки ОЖ, причем только на морозах. А в этом году нет. Наверное поры забились грязью или еще чем.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

[quote="MaDiM"]
Андрес писал(а):


Тем-ра срабатывания вентелятора охлаждения?

с вентилятором отдельная история, почему то при штатном включении глохнет двигатель, сейчас вентилятор подключен не через ЭБУ, а фишку на радиаторе. Все нормально...включение на 98 град.
rg-45
Андрес писал(а):

с вентилятором отдельная история, почему то при штатном включении глохнет двигатель,


так то массы ремонтировать надобно.
Андрес писал(а):

причем только на морозах.


как не странно но на морозе текучесть этиленгиколя увеличивается.
а при сильных морозах ещё и форсунки текут.
Андрес писал(а):

Подозреваемые: старый радиатор


заросли трубки внутри и рёбра снаружи.
потрогай шланги с вентилятором и без.
заодно проверь работу крана и заслонки.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 191 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы