Страница 6 из 200
т808
sigal2114 писал(а):

схемы все одинаковые?


Разные.
Искать будешь именно на М74 причем на Самару и тот тип мотора,который у тебя.
sigal2114 писал(а):

Колодка эта?


Вот когда найдешь схему,тогда по цветам проводов и по схеме узнаешь она ли,если не понял по месту что именно она соединяет.
sigal2114
т808 писал(а):

Вот когда найдешь схему,тогда по цветам проводов и по схеме узнаешь она ли,если не понял по месту что именно она соединяет.


Колдка эта. нашёл схему, но не могу найти расшифровку схемы. Поможешь?
т808
sigal2114 писал(а):

Колдка эта. нашёл схему


Молодец! Good
sigal2114 писал(а):

не могу найти расшифровку схемы. Поможешь?


Помогу.
Давай ссылку на найденную схему.
Dmitry_Cat
вопрос больше теоретический, есть ли связь компрессии с детонацией?

то есть например чем выше компрессия, тем больше вероятность детонации?
т808
Dmitry_Cat писал(а):

чем выше компрессия, тем больше вероятность детонации?


При всех остальных равных условиях - да.
sigal2114
т808 писал(а):

Помогу.
Давай ссылку на найденную схему.


http://chiptuner.ru/content/docs/ называется Альбом электрических схемы автомобилей ВАЗ за 2011 г (Системы E-GAS) Скачать. Не могу найти провод вентилятора куда уходит с монтажного блока. С вентилятора до монтажного нашел.
rg-45
sigal2114 писал(а):

Не могу


в каком из 60ти файлов схема?
т808
sigal2114 писал(а):

Не могу найти провод вентилятора куда уходит с монтажного блока.


Вытащи стержневую пятиваттную лампочку из центрального потолочного плафона и приживи к ней пару проводков - получишь пробник.
Один проводок пробника на массу,а другой сунь в эту колодку к клемме ЧЕРНОГО с Красной полосой провода.
Он на фотке в нижнем ряду второй считая слева направо.
При включенном зажигании (движок можно не заводить) должен закрутиться карлсон.
Если так,то отправишь провод с этой клеммы на кнопку принудительного включения вентилятора.


А в принципе лучше поставить БК - он имеет и такую функцию. supercool
sigal2114
т808 писал(а):


Вытащи стержневую пятиваттную лампочку из центрального потолочного плафона и приживи к ней пару проводков - получишь пробник.
Один проводок пробника на массу,а другой сунь в эту колодку к клемме ЧЕРНОГО с Красной полосой провода.
Он на фотке в нижнем ряду второй считая слева направо.
При включенном зажигании (движок можно не заводить) должен закрутиться карлсон.
Если так,то отправишь провод с этой клеммы на кнопку принудительного включения вентилятора.


Будем пробывать. Вообщем если провод не этот, то можно определить если вентилятор закрутится то провод этот? bboyan

Добавлено спустя 12 минут 34 секунды:

И какую кнопку можно поставить? Кнопку как на включение обогрева стекла, включения противотуманок можно?
т808
sigal2114 писал(а):

какую кнопку можно поставить?


Любую.
sigal2114 писал(а):

Кнопку как на включение обогрева стекла, включения противотуманок можно?


Конечно можно.
А еще можно сделать индикатор работающего карлсона,но это уже если в электрике разбираешься и ее не боишься.
sigal2114
т808 писал(а):

А еще можно сделать индикатор работающего карлсона,но это уже если в электрике разбираешься и ее не боишься.


не боюсь, вот схемку бы подключения? знаю как через реле делают, но не встречал что бы через колодку.
TDream
т808 писал(а):

При включенном зажигании (движок можно не заводить) должен закрутиться карлсон.
Если так,то отправишь провод с этой клеммы на кнопку принудительного включения вентилятора.


Саш, а можно по-подробнее, со схемой, в т.ч. и индикатора работающего карлсона?
т808 писал(а):

лучше поставить БК - он имеет и такую функцию.


Мой такого не умеет. Pardon
sigal2114
TDream писал(а):

Саш, а можно по-подробнее, со схемой


написал же он выше пример с лампочкой.
т808
sigal2114 писал(а):

знаю как через реле делают


Ну так и ты это через реле будешь включать,которое уже штатно установлено.
За каким ,.... еще одно реле колхозить? Pardon Чтобы через него включать штатное реле? hehe или дублирующую цепь делать непосредственно на вентилятор?
Это можно,но неоправданно.
sigal2114 писал(а):

не боюсь, вот схемку бы подключения?


Индикатор удобно сделать из незадействованной в Европриборке лампочки аварийки.
На колодке приборки от этой лампочки свободная клемма есть - вот с нее и кинуть проводок в моторный отсек и приживить его к ГОЛУБОМУ (плюсовому) проводу мотора вентилятора - к той колодке,что от самого вентилятора.
Тогда индикатор будет заодно следить и за этим двухконтактным разъемом и возможным его окислением.
TDream писал(а):

можно по-подробнее, со схемой


Я для sigal2114 объяснял - у него релюха карлсона в ЧЯ,а у тебя для 7.2 совсем просто.
Даешь кнопкой "массу" на ногу реле карлсона,он и включится.
sigal2114
т808 писал(а):

Тогда индикатор будет заодно следить и за этим двухконтактным разъемом и возможным его окислением.


Если будут вопросы отпишусь.
на всех панелях одинаковые разъёмы? https://www.drive2.ru/l/186644/ я так понимаю мне нужен 2 контакт в красной колодке.
т808
sigal2114 писал(а):

я так понимаю мне нужен 2 контакт в красной колодке.


Верно понимаешь!Именно он! Good Свободная клемма между ЗЕЛЕНО/черным (11) и КРАСНЫМ (13) проводами в колодке.
Вот только нумерация пинов на этой фотки от балды автора. wwow
По ВАЗовской терминологии это 12 пин.
sigal2114
т808 писал(а):

По ВАЗовской терминологии это 12 пин.


он 12, а не 2? по вазовски? как я понял.
т808
sigal2114 писал(а):

а не 2?


Конечно нет!
Глянь по той же ссылке в обсуждении последние два поста от bandersnatch
sigal2114 писал(а):

он 12


Видишь здесь в красной колодке приборки провода на этот 12-й пин как раз нет,потому и индикатор на ЕП аварийку не показывает.
http://chipdiagnost.narod.ru/images/2115sx.jpg

Кстати здесь же выше и чуть левее ЧЯ изображены колодки "пап" с правильной их распиновкой по ВАЗовской терминологии. Good
sigal2114
т808 писал(а):

Видишь здесь в красной колодке приборки провода на этот 12-й пин как раз нет,потому и индикатор на ЕП аварийку не показывает.
http://chipdiagnost.narod.ru/images/2115sx.jpg


спс. буду на следующей неделе всё проводить потихоньку.
TDream
т808 писал(а):

Даешь кнопкой "массу" на ногу реле карлсона,он и включится.


Без диодной развязки с мозгами?
Надо подумать, как сделать, чтобы карлсон отключался с выключением зажигания, а лучше еще и с задержкой.
А по индикации какие мысли? Как-то корешу подцепили светодиод к мотору, так он на скорости тоже светится.
т808
TDream писал(а):

Без диодной развязки с мозгами?


Без!Диоды там совсем не нужны,т.к. на выходе ЭБУ установлен n-p-n триод с открытым коллектором.
TDream писал(а):

сделать, чтобы карлсон отключался с выключением зажигания


Он так и выключается.
Или ты про карбовые схемы с силовым датчиком радиатора?
TDream писал(а):

подцепили светодиод к мотору, так он на скорости тоже светится.


Значит накосячили где-то,или от набегающего потока воздуха карлсон работает как генератор. Smile
Не забыл,что разные мозги управляют цепью карлсона по разной полярности?
TDream
т808 писал(а):

Или ты про карбовые схемы с силовым датчиком радиатора?


Не, я про свою.
т808 писал(а):

от набегающего потока воздуха карлсон работает как генератор


Именно.
т808 писал(а):

Не забыл,что разные мозги управляют цепью карлсона по разной полярности?


Не, не забыл. Давно хотел сделать принудиловку, но руки не доходили.
Может сейчас дойдут hehe
т808
TDream писал(а):

Именно.


Тогда нужна развязка диодом,причем ОЧЕНЬ силовым,или отказаться от индикации контроля непосредственно мотора,
а вывести ее попроще,например с той же кнопки принудительного включения - это не сложно.
TDream писал(а):

Давно хотел сделать принудиловку


Нет в этом особой необходимости,даже если БК не умеет на постоянку карлсона врубать.
Вполне достаточно с БК понизить порог включения,а для гурманов сделать вторую ступень с медленной скоростью работы. Good
TDream
т808
С индикацией ясно, скорей всего не будет контроля мотора, будет контроль нажатой кнопки.
Необходимости большой в принудиловке действительно нет. Просто фишка.
"Гамма" изменять температуру включения карлсона тоже не умеет, да и не надо, считаю 101°С оптимално.
т808
TDream писал(а):

"Гамма" изменять температуру включения карлсона тоже не умеет


Жаль!Функция очень полезная многим.
TDream писал(а):

считаю 101°С оптимално.


Оптимальным было бы наличие второй "медленной" ступени,а без этого считаю всего лишь приемлемо,
особенно на массовой волне сегодняшних поддельных антифризов. wwow
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 6 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы