Страница 2 из 2
NAUexx
Спиди Гоньсчег, а вот по ссыли, которую я выше давал не "0". lol1
Ну, и чья "ботва" сильней?
И чо ты за картинко приаттачил? Чо за датчик, где видно, что это именно Сименс?
По твоей ссыли на драйв сходить не могу пока, защиты не пускают... Pardon
scelikr писал(а):

НО по расходу воздуха и коэф. коррекции впрыска вроде бы ДМРВ больше жив, чем мёртв..


Да, а если вспомнить про его неубиваемость, то.... Smile
scelikr писал(а):

Если я правильно понимаю, при гиблом ДМРВ или подсосе за ним, было бы большое расхождение с ДК и коэф. коррекции был бы сильно отличным от 1.0. Да и при подсосе за ДМРВ смесь была бы бедной, следовательно и коэффициент коррекции был бы > 1.


Всё так. Только если ДМРВ гиблый, то он обычно завышает (по крайней мере Бошевские именно так себя и ведут), ЭБУ по его показаниям увеличивает время впрыска. Это дело "вынюхивает" ДК и наоборот, делает текущую коррекцию <1.
scelikr писал(а):

И ещё такой артефат давний - при движении на 1-2 передаче на холостых или околохолостых оборотах машина иногда прилично так дергается.


Аргумент как в сторону гиблости ДМРВ, так и того же РХХ. Pardon
d.dmitry
scelikr
Ацп дмрв 0.040в норма для этих машин.
0.060в чуть завышено, но не сильно это пока.
Замер давления бензина не вижу. С снятой трубкой вакуум корректора, погазовать и смотреть на стрелку манометра.
Спиди Гоньсчег

Последний раз редактировалось: Спиди Гоньсчег (20 Апреля 2017 20:24), всего редактировалось 1 раз
scelikr
Пока померить нечем, завтра попробую чего-нибудь соорудить
РХХ диагностировать только заменой?
Как-то я всё равно не очень понимаю механизма провала при нажатии на газ при неисправном РХХ
И всё-таки должны ли подниматься обороты ХХ без ДМРВ?
Просто без ДМРВ не тупит, а без ДПДЗ тупит. Хотя РХХ же не менял
NAUexx
Спиди Гоньсчег, спасибо за скриншот конечно, но... сильней от этого твоя "ботва" не стала. Pardon
Что в твоей ссыли, что в моей... приходится верить на слово какому-то человеку. А вот если открыть реальную стоковую прошивку, да в реальном (не ломанном) редакторе - вот це будет "приговор". Wink
d.dmitry писал(а):

0.060в чуть завышено, но не сильно это пока.


Тоже сталкивался с инфой, что типа норма это, можно не париться.
scelikr писал(а):

А РХХ от подклинивания может спасти только замена?


Не только... лично мне некоторые удавалось "вернуть к жизни" мойкой и последующей смазкой штока. Заодно проверь его на предмет подсоса через собственный корпус. Новые, например, через одного "сосут" facepalm lol1 .

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

scelikr писал(а):

И всё-таки должны ли подниматься обороты ХХ без ДМРВ?


А уж вот это как в конкретной прошивке "нарисовано". Могут подниматься, а могут и нет. Pardon
Спиди Гоньсчег
NAUexx
чёт я не понял , почему ты СтР ставишь выше в иерархии например редактора дмрв , того что на драйве ))

...так что ...это вопрос веры, не более... supercool

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

да и скрины стр7 есть в гугле... этой тарировки ... надо-найдёшь
NAUexx
Спиди Гоньсчег писал(а):

почему ты СтР ставишь выше в иерархии например редактора дмрв


Да ни разу не ставлю! Smile
Просто пёсивознаит, чего чел в этот редактор загрузил... может туда загружена уже правленная до этого калибровка. Pardon
Спиди Гоньсчег писал(а):

надо-найдёшь


Мне? wwow Нахрен не надо... Вот ТСу - да. Smile
Спиди Гоньсчег писал(а):

это вопрос веры, не более...


Согласен! Drinks or Beer
scelikr
В общем трубку сегодня померить давление не нашел, но зато почистил ДУ
Теперь провала нет, но всё равно подтупливает.
Раньше если катиться на первой на ХХ и резко нажать газ, то сначала машина тормозила резко, потом дергалась с пробуксовой. Теперь просто через какую-то паузу дергается с пробуксовкой.
Без ДМРВ теперь не глохнет, но и тупить не перестает. Без нагрузки вообще теперь не заметно, с ДМРВ машина или нет Smile (под нагрузкой не пробовал)
Коррекция впрыска теперь колеблется около 1.00 в пределах 0.05
ДПДЗ посмотрел осциллографом - на мой непрофессиональный вполне сносно работает.
В принципе если бы насос умирал, то наверное авто бы тупо разгонялось, а разгоняется оно норм, только с задержкой вначале.
NAUexx
scelikr писал(а):

В принципе если бы насос умирал, то наверное авто бы тупо разгонялось


А вот гадание - не наш метод! lol1
Давку в рампе меряй!
И шерсти зажигание.
scelikr
Шланг тосолный на дроссель в критическом состоянии, завтра менять надумал, может и на штуцер рампы он налезет Smile
Сергей050582
Нужна помощь по дмрв. Если ацп мерить мультиметром на нем то ровно 1 вольт. Но в программе на смартфоне через елм показывает 1,025....
Машина 2115, блок январь 7,2 расход воздуха 9,7-10,5 кило.. бенз многовато есть (как и газа) Что можно тут сделать? только замена? но ацп вполне нормальные..
NAUexx
Сергей050582 писал(а):

но ацп вполне нормальные..


Вопрос спорный...
Лично я, когда АЦП по диагнозе превышает 1,02 стараюсь перепровериться заменой на заведомо исправный датчик.
А на показания мультиметра лучше не опирайся. supercool
Если за вычетом погрешности самого мультиметра всё равно будет расхождение с АЦП по диагнозе, то польза от этого измерения будет только в одном - это тебе звоночек к занятию с "массами". Wink
Сергей050582
Был найден для проверки другой дмрв... Ацп у него ужасные 1,07...... Но !С ним машина реально заметно лучше ехать и работа двс стала приятнее! Расход воздуха чуть больше чем с родным но коэффициент коррекции стал меняться то в + то в -....На холодную она наконец то поехала без провалов и не стало троений под нагрузкой.. Видимо придется покупать новый...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы