Страница 4 из 4
Flint_WP
пи*дец
и тут такие же кеды. я по этой же причине не стал ряды покупать, когда коробку запиливал.
а есть продавцы, которые продадут не сырое? турбобазар какой-нить или чо
za_k_on
Flint_WP
Иди в тему для флуда в тюнинге. Там скорее ответят или даже продадут.
Taliman
А на новых приорах(2014-2015гг) рейки 3,1 или больше?
IDF
Хочу на 8ку рейку с 10 корпусом поставить. Имею рейку 2110 в хорошем состоянии 4.2 оборота, но это слишком длинно. Мне б 3.1 вполне хватило. Можно конечно и 2,7. ) В приоритете качество, а не обороты. От чего искать более короткие заводские варианты?
С гидрорейки в обычную 10ую детали встанут?

Последний раз редактировалось: IDF (13 Май 2017 14:59), всего редактировалось 2 раз(а)
IMPRINT
IDF
Лада Галина спорт/гранта люкс/калина2 - все 3.1, размеры рейки соответствуют 10рейке.
Рейки гранта люкс и калина2 с жёстким левым креплением, т.е. без резинки. На жидкие шпильки устанавливается через переходные гайки, профит есть. Другу на калину так и внедрили (через гайки), 20тык уже живёт.

PS обещают осенью пары в 10 рейки 2об, ждём, 3.1 длинно.

Добавлено спустя 2 минуты:

Про потроха от гидрорейки не уверен, ибо на валу поршень и вряд ли влезет в корпус.
Целиком гидрорейка ставится нормально, путём набивания литола, превращается в обычную, но цена на гидрорейки конская.
IDF
IMPRINT
Понял, спасибо. Мне и 3,1 уже не плохо будет. Drinks or Beer
IMPRINT
IDF
Если нужно, чертежи гаек скину. Рейки на разборках 1.5-2.5 руб, зависит от упортости продавца.
IDF
Чертежи гаек где то уже сохранил, но врятли буду такую ставить. Спасибо за предложение. Вопрос про демпфер. Понятно что он сглаживает удары и меньше передает на руль, тем самым повышая комфорт и бережет рейку, но еще существует мнение что он съедает обратную связь при активной рулеже особенно заметно на льду. У меня же еще эур и вот думаю что же дойдет в итоге до руля. cry Нужен ли он?
IMPRINT
IDF
Вещь приятная, но актуальнее без эур. В эур уже есть демпфер.
IDF
Это понятно, но с ним удары и до рейки до карданчиков меньше доходят. А карданчики уже замучили своим дребезгом. Все, вопрос исчерпан, благодарю. Good
wirtgen
IDF писал(а):

Вопрос про демпфер. Понятно что он сглаживает удары и меньше передает на руль, тем самым повышая комфорт и бережет рейку, но еще существует мнение что он съедает обратную связь при активной рулеже особенно заметно на льду. У меня же еще эур и вот думаю что же дойдет в итоге до руля. Нужен ли он?


Эура нет , с демпфером больших плюсов не заметил . Плюс есть если по гравийке или щебне ездить , меньше на руль передается . В остальном как то одинаково . Да и потек он , меньше года отходил .
IMPRINT
IDF
Карданчик надо ТАЯ и все будет нормально.
IDF
IMPRINT
Слышал и они не вечны. Кстати у меня от дома 800м по щебенке до дороги. facepalm
х123ас
Мне демпфер понравился тем что на колесах с ет25 не так сильно руль вырывало если газ в пол топонуть и попалась неровность. Остальное как то хз, ну негатива нет точно, внедрить его не сложно, а значит почему бы нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы