Страница 23 из 33
Моаи
Моаи писал(а):

Вопросик. Как на принципиальных электрических схемах обозначают отсекатель газа? Не могу найти. Pardon
Маркировка YG2B-2. Вопрос в следующем, на клапане три контакта, задействована два. Есть подозрение что после сервиса могли забыть воткнуть.


Короч сам спросил, сам отвечаю. Судя по всему третий контакт земля. Нафиг он нужен непонятно, но перемычку спаял. Даже нашел разъем куда можно воткнуть. Полез уже заодно, поскольку сварочник домой притащил. Основная причина подача газа. Ну чувствовал что что-то не так. В сервисе умудрились порвать внутреннюю подающую газовую трубку, я ващще хз что нужно делать, чтобы трубку порвать. Причем им обратно возил, шипит, клапан щелкает, ну а чего ты хочешь? Одно что газ идет в общую оболочку. Еще кучу косяков ликвидировал пока разобрано было. Два пережатых провода, отломанные крепежки, винты вместо метрических саморезы. Короч ну очень не спецы, хоть и оф. сервис. Бог с ним, чтоб к ним все встречные относились, как они ремонтируют. Так, проверил, оба клапана на продув, искрит, вроде работает. Завтра с баллоном поварить попробую. После последнего ремонта кроме газа у меня еще вопросы к регулировкам были. Хз, хоть претензию в ресанту пиши, по поводу авторизации сервисов.
Еще наконец-то липучку на машинку в продаже нашел, потихоньку готовимся к сезону Drinks or Beer

00.JPG
Описание:
Размер файла: 85.03 KB
Просмотрено: 160 раз(а)

00.JPG
Fray98rus
Моаи писал(а):

После последнего ремонта кроме газа у меня еще вопросы к регулировкам были. Хз, хоть претензию в ресанту пиши, по поводу авторизации сервисов.


конечно надо. если они дорожат репутацией. а то так и будут работать на от..сь.
Моаи
Погоды нет. Sad Ночью минус, днем дождь, иногда со снегом. Чет делать с 2к акриломи, вся технология под хвост Pardon , нужно хотя-бы градусов +10. От нефиг делать, бустер в выходные на балконе выстругал. Спинка у меня была. Склеил и заармировал. Не очень красиво, не очень симметрично, но сойдет. mosk Drinks or Beer Суть не в этом. С пенополиуретаном вполне даже можно, работать. Как сиделку выклеивал где-то у Гарика в теме есть. Тут повторил. Smile Основы технологии в принципе сформировались. Ни чего особо сложного нет. Можно выклеивать разные кривулины. pst Если кого заинтересует, спрашивайте, расскажу, до чего сам допер Drinks or Beer

00.JPG
Описание:
Размер файла: 86.78 KB
Просмотрено: 139 раз(а)

00.JPG
01.JPG
Описание:
Размер файла: 88.56 KB
Просмотрено: 148 раз(а)

01.JPG
Моаи
Корч добрался до резервной двери. Пока только разобрал. Drinks or Beer
Были вопросы имеет ли петля двери регулировки. т808 Снимки 00, 01. Х.з. Может предыдущие хозяева распиливали проушину, но все мои двери почему-то вот с таким овальным отверстием. Я не пилил, крест на пузо pst такую с разборки взял Pardon
х123ас был вопрос почему на 09 дверях сваливаются нижние уплотнители, а на 14х даже не слышали о таких проблемах. Снимки 02, 03. У четырышных дверей, не только труба в комплекте но и уголок приварен, в который уплотнитель по профилю защелкивается. У девятых дверей эта фигня прямая, вот и сваливается Pardon Drinks or Beer

00.jpg
Описание:
Размер файла: 120.11 KB
Просмотрено: 162 раз(а)

00.jpg
01.jpg
Описание:
Размер файла: 101.47 KB
Просмотрено: 148 раз(а)

01.jpg
02.jpg
Описание:
Размер файла: 109.06 KB
Просмотрено: 152 раз(а)

02.jpg
03.jpg
Описание:
Размер файла: 128.21 KB
Просмотрено: 162 раз(а)

03.jpg
-Viewer-
Моаи писал(а):

Были вопросы имеет ли петля двери регулировки.


Покупал 6 новых петель + ломал 6 своих и очень много не своих - во всех дырки были круглые Pardon.
Моаи
По объективным причинам, до нормальной жестянки все ни как руки не доходят Pardon Погоды нет, и другие необходимые работы, влияющие на езду, все ни как не кончатся. Сегодня чуть с оборудованием поковырялся. Фильтры на компрессоре. Стандартные пластиковые, во первых весь фильтрующий элемент, это кусок поролона. Во вторых очень хлипкие, не дай бог заденешь, разваливаются и ломаются. Короч задрало это меня, собирать и запаивать пластик. Вот такое решение, снимок 00. Фильтр топливный, плюс заглушка, плюс водопроводный переходник. По фильтру. У него отверстия с выштамповкой внутрь, типа загиба, и диаметр больше переходника. Но! Если аккуратно, круглобубцами подмять бортик внутрь, то во первых диаметр отверстия уменьшается, по вторых, стандартный переходник по резьбе, вкручивается на ура. Времени 5 минут, соединение достаточно надежное. По заглушке. Подобрал по диаметру, входит очень плотно, но на всякий случай, как и переходник, на герметик посадил. Переходник. Самый большой гемор был с ним. Пишут что дюймовая резьба подходит. Ни фига. Хз, что там в компрессоре за китайская резьба, но это не стандартная метрическая, не автомобильная 1,25, и не дюймовая. По шагу, вроде дюймовая, по факту не лезет. Пришлось уменьшить наружный диаметр, вроде зашло. В сборе снимок 01

00.jpg
Описание:
Размер файла: 77.76 KB
Просмотрено: 136 раз(а)

00.jpg
01.jpg
Описание:
Размер файла: 96.58 KB
Просмотрено: 138 раз(а)

01.jpg
Моаи
Брр. Холодина то какая к вечеру. Где глобальное потеплении? Середина мая, а из рота пар. Такого хренового лета, мая, давно не было. Сегодня пока не замерз, успел только колхозную вибру выдрать, ну и так, по мелочи, фронт работ обозначить. Что имеем. Донорская 14я дверь. Низ подгнивший. Завальцовка местами отошла, (просто хреновая с завода или окислами подняло, вскрытие покажет). Рамка и направляйка стекла помята, но не смертельно. Шпакля на накладке треснула, походу придется вычищать и вытягивать. Следующий этап. Пока на мойку везти, что получиться отмыть. Дальше геометрия. Править, чистить. Что не получится вычистить, хирургия. Холодно, блин. Drinks or Beer Снимки плана работ.

00.jpg
Описание:
Размер файла: 106.46 KB
Просмотрено: 130 раз(а)

00.jpg
01.jpg
Описание:
Размер файла: 90.48 KB
Просмотрено: 128 раз(а)

01.jpg
02.jpg
Описание:
Размер файла: 93.98 KB
Просмотрено: 126 раз(а)

02.jpg
03.jpg
Описание:
Размер файла: 140.13 KB
Просмотрено: 115 раз(а)

03.jpg
05.jpg
Описание:
Размер файла: 137.72 KB
Просмотрено: 132 раз(а)

05.jpg
06.jpg
Описание:
Размер файла: 128.73 KB
Просмотрено: 128 раз(а)

06.jpg
07.jpg
Описание:
Размер файла: 127.62 KB
Просмотрено: 134 раз(а)

07.jpg
08.jpg
Описание:
Размер файла: 120.09 KB
Просмотрено: 126 раз(а)

08.jpg
09.jpg
Описание:
Размер файла: 112.29 KB
Просмотрено: 130 раз(а)

09.jpg
-Viewer-
Моаи
Добавлю обязательный к приобретению компонент:

Покупается по принципу "на одну дверь надо две штуки" Smile.
kazak1102
-Viewer- писал(а):

Покупается по принципу "на одну дверь надо две штуки"


А куда это всовывать...??? В навесы, не...??? supercool

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Я щас как раз двери делаю, токо у меня старт гораздо жёстче (плачевней)... Фотки мож завтра сделаю... Pardon
-Viewer-
kazak1102 писал(а):

А куда это всовывать...?


В петли. Вместо той кривой пластилиновой штуковины, которая по-недоразумению считается осью Smile.

kazak1102 писал(а):

Я щас как раз двери делаю


Значит тоже нужно озадачиться покупкой, чтобы красить дверь уже с нормальными (ну вообще полунормальными, т.к. пластилиновость остальных кусков петли остаётся, однако как показал более чем двухлетний опыт - с нормальными осями пластилин разбивается не так быстро) петлями.
kazak1102
-Viewer- писал(а):

Вместо той кривой пластилиновой штуковины,


Странно, но у меня не кривая, вроде не пластилиновая, потому как люфтов там нет... Мож потому, шо я туда периодически маслица капал...???
Но мысль рассупонить и там всё, есть... Пока думаю, какой вариант через токаря прогнать, шоб было не как у всех, а просто хорошо... Пока не придумал... Pardon
т808
kazak1102 писал(а):

люфтов там нет... Мож потому, шо я туда периодически маслица капал...?


Именно поэтому Good
И менять там нЕзачем!
-Viewer-
kazak1102 писал(а):

Странно, но у меня не кривая, вроде не пластилиновая, потому как люфтов там нет


И правда странно, особенно с учётом машинного возраста и пробега.

т808 писал(а):

И менять там нЕзачем!


А когда на годовалой машине дверь ходит на 2 сантиметра вверх-вниз как быть? facepalm
т808
-Viewer- писал(а):

А когда на годовалой машине дверь ходит на 2 сантиметра вверх-вниз как быть?


К Петровичу обратиться - он подскажет периодичность смазки петель. supercool
Небось за прошедший год они масла и не нюхали? cry
Валенок
У меня двери по низу дырявые. Низ под ребро закрывал накладками, сейчас по торцам уже выше трещины полезли. Планирую из кровельной жести нижние половины рубашек (наружный мелалл) навесить, а стык под молдинг или еще как замаскировать. Вот думаю клепать или варить точками. Нижнее ребро гнуть не буду, плавный изгиб сделаю. С передними крыльями тоже самое придется делать. Кто подобным извращением занимался - поделитесь опытом. hehe
Suse
т808 писал(а):

К Петровичу обратиться - он подскажет периодичность смазки петель.


раз в 30 тысяч,или раз в год,я летом мажу и перед зимой..сначала петли надо промыть и очистить,капаю из шприца масло
т808
Валенок писал(а):

Планирую из кровельной жести


Лишь бы не из металл-черепицы. Smile
Валенок писал(а):

Вот думаю клепать или варить точками.


Да хоть пайкой.
Suse писал(а):

раз в 30 тысяч,или раз в год


Значит передние уже давно люфтят,хоть и не сильно.
Лысик
-Viewer-
А старые всё равно выбивать, предварительно распилив навески, или есть варианты?
species
Здравствуйте.
Купил ремонтные вставки задних крыльев. Они покрыты каким-то странным черным покрытием. Не знаю что это то ли грунт то ли еще что. Оно на ощупь шершавое (даже на фотке видно), не сплошное, местами проглядывает металл. Но на пальцах не остается т.е. держится на металле хорошо.

Соответственно мне надо вставки грунтовать и красить, а что с этим прокрытием делать. Что это такое и можно ли прямо поверх него грунтовать?

IMAG0019.jpg
Описание:
Размер файла: 129.37 KB
Просмотрено: 129 раз(а)

IMAG0019.jpg
IMAG0020.jpg
Описание:
Размер файла: 99.15 KB
Просмотрено: 136 раз(а)

IMAG0020.jpg
IMAG0021.jpg
Описание:
Размер файла: 118.83 KB
Просмотрено: 134 раз(а)

IMAG0021.jpg
Dranik
Suse писал(а):

раз в 30 тысяч,или раз в год,я летом мажу и перед зимой..сначала петли надо промыть и очистить,капаю из шприца масло


нашёл средство лучше и проще это средство доставлять во внутрь петли.
Купил проникающую смазку для цепи велосипеда, она жидкая спреем идёт, но липкая и на трение устойчива очень хорошо.
Уже смазал, петли пролились куда быстрее чем иголкой и шприцом возиться.
kazak1102
species писал(а):

Они покрыты каким-то странным черным покрытием.


Это грунт транспортный, который, если не убрать, под краской сам отвалится вместе с краской, или краска от него... Чистить щёткой до чистого металла, потом наждачкой набивать риску, далее по технологии... supercool
Suse
Силиконовая смазка ,вроде такая же ,высркопроникающая
-Viewer-
т808 писал(а):

Небось за прошедший год они масла и не нюхали?


99% что нет, но на нетазомашинах при аналогичном подходе не то что болтанки, а даже усилие открывания не меняется. Что говорит о многом.
Цена пары осей с картинки - 300 р. в самом самом дорогом магазине, эти затраты на фоне того, что собрался делать Моаи - пшик, а эффект от установки радовать будет долгие годы.


Лысик писал(а):

А старые всё равно выбивать, предварительно распилив навески, или есть варианты?


Выбивать. Причём процесс головнячный и хлопотный: для спиливания верхушки штатной оси с заводской "расчеканкой" нужна машинка типа "дремель" (электро или пневмо), болгарином не залезть) и для последующего выколачивания длинный прочный пруток 6-7 мм диаметром (арматурина может не подойти если ось сильно съедена). И не знаю как на 08-й, а на 10-й двери выбить ось из верхней петли можно только вниз, а из нижней - только вверх. Что тащит за собой с/у двери.

P.S. В тему. Если кто вдруг не видел идёт тестирование в реальных условиях "петлевой" смазки. И хоть выводы делать рано, на этапе "1 неделя" - лучший результат из всех опробованных ранее смазок (кроме густых, но их уж очень хлопотно трамбовать).
Gordan
-Viewer- писал(а):

Выбивать.


менял оси на водительской около года назад, для пробы, на вышеуказанные. Выбились без проблем(возможно потому что смазывались), по сильнее колотить только надо, но они ушатаны были прилично, верхняя петля сломана пополам была. джиЭм оси пытался немного расширить, дабы исключить люфт, но после установки небольшой люфтец остался. а так конечно вещь годная, надо еще и на остальные двери докупить поменять.
Моаи
kazak1102
Балин, все синхронно, раньше с Гариком, как прочитаю у меня аналогичные поломки с разницей в неделю, теперь с тобой pst Сегодня то же сдохла болгарка. Хоть и регулируемая, но дишманская. Воняет, обороты упали до минимума. Успел зачистить края. Хирургия
двери не требуются, хоть и кратеры, но достаточно быстро вычистилось. (фоток не делал) Очень удивила завльцовка. Ржавое под заводским герметиком, практически по высоте до рамки стекла! Ну, как ржавое, не гнилое, но рыжее. Как так получилось не понятно. На прошлых дверях такого безобразия
не было.
Балин, теперь еще и болгарку новую покупать, смысла не вижу ремонтировать, раз завоняло, либо ротор либо статор, ремонт по цене будет близко к покупке новой Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 23 из 33
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы