торантино писал(а):Главное что б гнить потом не начала под новыми резинками
Там вся проблема только с нижней, если ставить магазинного образца, то надо пролить хорошенько, отцу как в 2004 поставили, так и не залезали, дверь целая в этом месте, сажали на нигрол.
Dranik писал(а):я представляю эту мегу порнографию
если конечно только ты там ребро не приварил дополнительное
Не, ничего не варил. На 8ке приклеен D-уплотнитель на пластиковый кант вдоль крыши, положение выбирал так, чтоб в закрытом состоянии он поджимался примерно на 1мм.Но именно там я делал чтоб не попадала вода и снег в эту здоровую щель, но эффект снижения шума тоже получил. Чтоб уплотнить вертикальные стыки между дверей и между передней дверью и крылом, используется z-тип уплотнителя. На изгиб задней двери под арку клеется тот же D - тип. Все эти употнители на 2х стороннем скотче, делать надо с праймером, потом тяжело оторвать. Z клеил в Калину на стык передней двери с крылом, 2 зимы без проблем. По низу там заводской уплотнитель есть. В стык дверей (там прихлоп это часть задней двери) клеится что-то среднее между D и Р типом.
Но к части бесшумного закрытия это мало относится. В Ино другая конструкция замка, он сам по себе тише и легче защелкивается, употнители мягче. На Самаре можно довольно близко к такому придти но надо внешний замок Птимаш или Брано, набить смазкой его, внутренний без заеданий и хорошо смазанный, внешний ставить через подкладку из резины, не люфтящие и смазанные навески, муторная, но с пониманием происходящего, регулировка положения замка, ответки, тяг.Шумка приветствуется.