Страница 1 из 1
aaaaaa346
Доброго дня! Помогите решить проблему.
Собрал мотор 21124 и установил его в машину 2106 с новой косой 21104-3724026-10. Перед тем как крутить стартером включил зажигание и подцепил ноутбук с диагностикой, эбу сразу выдал ошибки "КЗ на массу в цепи 1,2,3 и 4 форсунки". Блок январь 7.2 21124-1411020-31, его прошлое мне неизвестно совсем. Ну конечо же сразу начал прверять жгут форсунок и косу на предмет КЗ и плохой изоляции, все проверил, все с косой нормально. Подумал что мало ли что было, скинул ошибки и запустил мотор. Около недели все работало без замечаний. Потом снова появились эти ошибки и ошибка с ДК связанная (не помню, что то низкий уровень сигнала ДК). И появилась вот такая проблема. Сразу после остановки и выключения зажигания двигатель не запускается, бывает что не срабатывает реле ЭБН и главное реле. Запустить двигатель можно только скинув и одев снова клемму или отцепить ЭБУ. В дальнейшем эта проблема стала появлятся чаще. Ещё если после выключения зажигания подождать минут пять то двигатель заводится без проблем. Проверял всю проводку снова замечаний не обнаружил, вот и думаю что что-то с январем не так. Теперь приходится после каждого выключения зажигания либо ждать некоторое время либо скидывать клемму.
А в целом мотор работает очень хорошо.
d.dmitry
aaaaaa346 Как-то была такая-же проблема с заводкой у я7.2, передёрнув питание только заводилась, иммо мусор накидал в еепром эбу. Выкидывание иммо, и чистка еепром, всё отлично стало заводится.
aaaaaa346
d.dmitry писал(а):

aaaaaa346 Как-то была такая-же проблема с заводкой у я7.2, передёрнув питание только заводилась, иммо мусор накидал в еепром эбу. Выкидывание иммо, и чистка еепром, всё отлично стало заводится.



Так вот все это дело установлено в 2106))
иммобилайзера нет, и не было.
Пробовал перепрошивать, правда той же прошивкой что и считал с блока, и при этом чистил еепром. С запуском проблема исчезала но не надолго. Минут через 10 работы появлялась та самая ошибка по ДК. и история повторяется. ДК установлен в выхлоп Stinger труба 51 мм с прямоточной банкой.
NAUexx
aaaaaa346 писал(а):

двигатель не запускается, бывает что не срабатывает реле ЭБН и главное реле.


Лампу чек в приборке организовал? Как она себя ведёт, при прокрутке гаснет или продолжает гореть?
Проверь ка ты внимательней проводку от ДПКВ и его самого, не восьмерит ли сверх меры задающий шкив, зазор в ДПКВ. Не помню где в инете, но встречал подобную траблу. Так вот, там человек отписался, что решил проблему заменой ДПКВ, типа самообучалка по кривым показаниям с этого датчика копилась и приводила к невозможности запуска.
А про ДК... У тебя прямоток... Ничего утверждать не буду, но с учётом волновых явлений в выхлопе может образовываться некий подсос в выпускной тракт воздуха, о чём тебе и "кричит" ДК, т.е. якобы о бедной смеси.
Подозреваю, что прошивка в твоём Январе стоковая, надо бы её либо поменять на готовую под твой конфиг железа, либо выкатывать под него.
Но, разумеется, вначале - диагноза и двигателя вообще, и ЭСУД в часности, особенно в части подсосов и состояния ДК.
aaaaaa346
Лампа чек организована по той же схеме что и на 2112. Когда двигатель заводится тухнет, тухнет ли просто при прокрутке стартером не обращал внимания.
А прошивка да стоковая i205dm53.
Собирался откатывать, но сначала да надо убрать все косяки.
По поводу дпкв проверю. Постараюсь отписыватся о результатах.
Думаю отключить и снять флаги ошибок дк в прошивке. Или залить другую прошивку.
Ещё люди в интернетах пишут про микросхему tle6240. Как я понял она управляет форсунками, лампой чек, рхх, и чем то ещё. Так вот как думаете, если бы эта микросхема у меня была мертва, то и мотор не заводится бы совсем, ведь он в общем то работает?
NAUexx
aaaaaa346 писал(а):

если бы эта микросхема у меня была мертва, то и мотор не заводится бы совсем, ведь он в общем то работает?


Ну, как бы да...
aaaaaa346
Всем доброго дня. Ну в общем добил я этот январь. Взял прошивку с чиптюнера i205do54, выключил в ней дк, адсорбер т.к его у меня нет, поставил блок завёл всё хорошо работает, думаю проверю будет ли заводится после выключения щажигания, глушу, а бн не выключается.... Включаю зажигание не выключается. Скинул клемму, снова одел потух. Пока я это делал загорелся чек. Подключаю адаптер сноутом для диагностики, и в этот момент помирает адаптер. Ну короче теперь ещё и обратно на старую прошику не могу. До дпкв так и не добрался, вот такие приключения.
d.dmitry
aaaaaa346 писал(а):

i205do54, выключил в ней дк, адсорбер т.к его у меня нет, поставил блок завёл всё хорошо работает, думаю проверю будет ли заводится после выключения щажигания, глушу, а бн не выключается....


Вроде у do прошивок, есть глюк, при неподключеном разьёме клапана адсорбера, пол минуты будет бензонасос жужать после выключения зажигания.
На разьём этот можно реле простое подключить, контакты управления реле. Должно нормализоваться.
aaaaaa346
Всем доброго дня.
Вот что сделал.
Подключил другой эбу, проверил проводку на дпкв и дк, заменил фишки дк контакты были загнуты. Завелась один раз, погудел, заглушил и все, больше вообще не заводилась не на новом не на старом эбу. На диагностику оба блока не выходят пока еепром не почистишь.
Ещё на do прошивке заметил что если снять фишку с дк то бензонасос начинает адекватно работать т.е. включается и выключается как надо. Но один фиг не заводится.
Дальше просто не знал что дальше делать. Скачал j7esa v17.3. Убрал в ней из комплектации ДК и адсорбер, убрал их флаги ошибок. Убрал регулирование по дк во всем диапазоне. Поставил и она завелась. Работает, чек не горит и заводится хорошо.
aaaaaa346
Всем привет!
То что я сделал прошлый раз (предидущее сообщение) не помогло.
Ни фига это проблему не решило Shout , хотя нормально проездил около недели и все было хорошо.
Но потом опять загорелся чек и машина после остановки не завелась.
Снова появилась ошибка КЗ в цепи управления форсунок 1,2,3,4.

Еще забыл написать про тахометр. Сделал я его следующим образом. Оставил стоковый тахометр 2106, провод который в стоковой проводке идет на катушку зажигания подключил к 8-ой ноге ЭБУ, перепаял тахометр. При работе тахометр прыгает, показывает сосем не те обороты, ну и я его отключил от ЭБУ, провода заизолировал.
Но самое интересное было впереди src .
Отключил я его как раз тогда когда залил в ЭБУ J7esa и убрал в ней ДК и адсорбер. Как уже писал все было хорошо около недели, чек не горел, машина заводилась, тахометр не работал (он же отключен).
И когда проблема вернулась заметил следующее: когда загорается чек, появляется ошибка КЗ в цепи форсунок, тахометр каким-то образом начинает работать!!!!! vst Да и работает то на удивление правильно, т.е. не скачет как сумашедший и обороты верно показывает vst suu src Но как?!?!?!?! он же отключен от 8-ой ноги ЭБУ!!!! pooh
lol1
NAUexx
aaaaaa346 писал(а):

перепаял тахометр.


aaaaaa346 писал(а):

когда загорается чек, появляется ошибка КЗ в цепи форсунок, тахометр каким-то образом начинает работать!!!!!


Походу, ты из него приёмник сделал, а отключённый "хвост" - "антенна".. supercool
Вот он у тебя какую-нить наводку от высоковольтных импульсов и цепляет.
aaaaaa346 писал(а):

Но как?


Ну что тут тебе сказать... Сам городил огород, самому только и искать свои же косяки. Pardon
По "телефону" тут вряд ли поможешь, т.е. нужно тупо ручками всё щупать и тупо глазками сверять со схемами.
aaaaaa346
Ну да ты прав, буду разбираться.
Все равно спасибо за выданные советы)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы