Страница 24 из 33
Бродин
Валенок
Занимался подобным на Логане,донором стала филенка от ВАЗ 2105.Варили не в стык,а с подкладкой.Нарезали болгаркой прорезей на остатке листа двери и на ремвставке,приварили подкладку к двери потом к ней ремвставку.Изнутри все промазали эпоксидным грунтом,снаружи тоже после зачистки им.После уже шпакля.Поронаполнитель на последнем этапе под краску.В общем весь ремонт под эпоксидным.
Шов ровным не вышел,металлы разные,местами 4мм шпакли.Год прошел,смортим дальше.
Шпакля Новол Алюминивая,другой не работаю.
Моаи
Корч у меня сегодня левал ап! Drinks or Beer К сожалению не делал полноценных снимков, так что основное буквы. На снимках выше видно что пошли трещины на шпакле под накладку и ручку. Ну, стал разбираться. По линейке не хилый бугор, зачем непонятно. Разодрал краску. Шпакли навалено ну явно лишне. Чет подумал подумал, да ну его нафиг! Явно инородная шпакля, на что накладывали непонятно, как обрабатывали, непонятно, зачем, вообще непонятно, ибо бугор .Еще и трещину дала. Короч, репу почесал и содрал все, от греха. Выяснилось, что дверь ремонтная. Видимо была вмятина, видимо выстучали, но с изрядной деформацией снимок 00. Не стали заморачиваться и навалили шпакли по самой выступающей части. Что сделал. Вытянул ямы на самодельном обратном молотке. Отступление. Всеж это не спотер. В принципе от бедности по тонкой жестянке работать можно. Нюансы. После каждой прихватки, надобно жало по новой в точку затачивать, иначе дырку вырывает. Не суть. Поднял вмятины, выстучал на рашпиле. Все хорошо, но хлопушка. Ну и чего делать? По линейке металл выше. Стал осаживать. На рашпиле не получилось, и в сторону ребер, и в сторону окантовки много. Ну т.е. при прошлом ремонте, вытянули неграмотно, куда девать не знали, тупо горой завалили шпаклей с вершиной в верхней точке. А у меня теперь хлапун. Не, сам бы делал, до такого не допустил, это прошлый левел, ну что есть. Дальше стал проверять различные методики устранения хлопушек. В выстукивание под напильник, ну очень дофига, не смог Pardon Попробовал разогрев строительным феном, (с охлаждением с обратной стороны) Фигня, у меня не получилось. Pardon Единственно что пока металл горячий, можно еще на рашпиле подстучать, но проблему хлопуна не решает. Спотера нет. Угольных насадок нет. Короч из известных мне методов осталось пиявками, (проварка сверху по вершинам) И бинго! Хлопушка ушла! Ну, как ушла, вверх сместилась, и провалилась, но тут я сам балбес, швы нужно делать миллиметров по пять. Под тряпку с водой. Еще две пиявки поставил, все, хлопушки нет. Теперь осталось ликвидировать провал от первых экспериментов и можно на минимальную шпаклю выходить. Smile Корч, походу я основы освоил pst Drinks or Beer

00.JPG
Описание:
Размер файла: 52.37 KB
Просмотрено: 154 раз(а)

00.JPG
01.jpg
Описание:
Размер файла: 111.82 KB
Просмотрено: 153 раз(а)

01.jpg
02.jpg
Описание:
Размер файла: 106.52 KB
Просмотрено: 151 раз(а)

02.jpg
03.jpg
Описание:
Размер файла: 111.86 KB
Просмотрено: 142 раз(а)

03.jpg
04.jpg
Описание:
Размер файла: 102.37 KB
Просмотрено: 140 раз(а)

04.jpg
Моаи
Продолжаю мучить дверь. Drinks or Beer Задача. Пользуясь технологиями напильника, обратного молотка, и усадки, вывести плоскости под минимальную шпаклю, не более мм. Блин, как все не просто. Не, даже сейчас можно навалить шпаклю, но интересно же разобраться по правильному. Вроде по отдельности маленько приноровился. Худо-бедно получается. Но, в совокупности дрочево. На последнем снимке убрал все хлопушки, есть прогиб. Вчера вытянул прогибы, усадил с поддержкой на рашпиле, вроде норм. Сегодня, вычистил килограммы шпакли, там где трещина в месте крепления ручки. Кстати, дурацкая конструкция, по хорошему, там бы усилить. Рычаг есть, дергают со всей дури, металл тонкий. В результате гнет по переднему болту. Ну, короч по верхней полосе, дурную шпаклю содрал. В районе верхней петли, бугор. Знаю я этот прикол, если не усадить, во первых по всей плоскости шпаклю валить, во вторых может из геометрии выйти. Drinks or Beer Короч, ну его в пень, надобно усаживать. Не, ну я же усаживать научился! pst Начертил вершины, поставил три точки, тряпочкой охладил. Класс, все ровно! Пошел вышкуривать по плоскости, балин, хлопушка с другой стороны от кантика, в середине панели. Расстояние см30, и через кантик. Вот какая взаимосвязь?! Ладно, Smile усаживать то я научился mosk Усадил, ушла хлопушка. Осталась кривая квадратная дырка под ручку. Прогиб. Выстучал на рашпиле под конус, мало. Вытянул на обратном молотке, вершины норм, но опять хлопушка в этом месте facepalm Поскольку всё самодельное, приходится жало обратного молотка, после приварки аккуратно отпиливать точку, иначе есть риск с металлом оторвать. Отпилил, нет хлопушки wwow Короч, видимо при сварке перегрел, при отпиливании болгаркой отпустил. По линейке тож не больше 1мм. Это я к чему? Тонкий металл такая штука, что для меня вообще непредсказуемо что, куда, когда поведет. pst Drinks or Beer Видимо или забить, или вовремя остановиться pst Drinks or Beer
Моаи
Короч, дальше так дело было. Drinks or Beer Вустучал, вытянул плоскости, вроде норм, не больше 1 мм. Решил примерить. facepalm Мля.. Ваще все криво. С кузовом не стыкуется. Верх упирается, низ не доходит. Еще и ниже. Заварил, пересверлил петли дверей, причем изрядно так, нижнюю мм на 4, наружу и вниз. Вроде закрываться стало.. Задняя середина рамка торчит мм на 5. По месту, через два бруска выстучал рамку. Через доску вустучал низ. Далеко не идеально, но хоть Не торчит особо. Ну естественно все мои плоскости коту под хвост pst Drinks or Beer Хрен с ним, начинать не так надо было. Плоскости не трогать, ребра поставить, выстучать по месту, потом плоскости тянуть. Короч, время потерял, идеально не получилось, но в принципе сойдет. Залил эпоксидником, снимок 00. Изнутри намеренно навесил соплей, (стандартны пулик не лезет, хочется купить мини) задача была залить грунтом нижнюю развальцовку внутри двери. Ни чего лучше не придумал, налить побольше до растека, потом в вертикальном положении поворачивая дверь под 45 градусов в обе стороны, добиться затекания грунта в самое гниющее место. Снимки 01, 02. Это снимки в потрохах двери. Овальные отверстия, это снизу двери, которые для слива по идее. А нижняя грань, это куда вода в завальцовку натекает, (стыковой шов), и гниет там. Короч, будем думать, что закупорил. pst Ну и наружную завальцовку. Старый герметик весь выдирал, (под ним ржа), по новой намазюкал, Получилось примерно так, снимок 03.Периметр и рамка изнутри, (там тоже не хилые щели, со следами окислов. На заводской, герметик не похожи, зато ровные он ровный, и я уверен, что внутрь завольцовки напихал, а не как раньше с завода было

00.jpg
Описание:
Размер файла: 103.16 KB
Просмотрено: 133 раз(а)

00.jpg
01jpg.jpg
Описание:
Размер файла: 63.58 KB
Просмотрено: 132 раз(а)

01jpg.jpg
02.jpg
Описание:
Размер файла: 59.42 KB
Просмотрено: 128 раз(а)

02.jpg
03.jpg
Описание:
Размер файла: 61.42 KB
Просмотрено: 132 раз(а)

03.jpg
-Viewer-
Моаи писал(а):

задача была залить грунтом нижнюю развальцовку внутри двери


Зря. Она с завода оттого и гниёт что прокрасить то место в принципе невозможно, и проантикорить тоже невозможно поскольку грунт не даёт.
kazak1102
-Viewer- писал(а):

и проантикорить тоже невозможно поскольку грунт не даёт.


Вот именно... То ж самое на ящыке вертелось... Тем более, если завальцовка старая...
Для себя решил, сначала эти дела буду антикорить, потом всё остальное... На всех дверях ремвставка нижняя будет с частичным ремонтом каркаса двери... Его тож прилично побило ржой...
Пушсало с прогревом феном туда буду пихать... Потом грунтовать и прочее...
Dranik
kazak1102 писал(а):

Пушсало с прогревом феном туда буду пихать... Потом грунтовать и прочее...


facepalm
Пушсало/мовиль вымыло и привет голый металл Pardon
Может всё таки многое зависит от того как проникнет в стык металлов грунт ?
и как ты собрался на Пушсало грунт ложить а потом красить?
Моаи
-Viewer- писал(а):

Зря. Она с завода оттого и гниёт что прокрасить то место в принципе невозможно,


Почему зря? Изнутри грунтом залито (щели нет), снаружи с пристрастием герметиком замазано. Unknown
kazak1102 писал(а):

Тем более, если завальцовка старая...


Хз, в теории, до тех пор пока покрытие не нарушено, доступа воды-воздуха не должно быть. То что внутри под загибом осталось, там и останется. Нет свежего поступления реагентов, процесс не должен прогрессировать. Ну я так думаю Pardon
kazak1102
Моаи писал(а):

То что внутри под загибом осталось, там и останется. Нет свежего поступления реагентов, процесс не должен прогрессировать.


А тогда как из под краски ржа наружу лезет...??? А ведь лезет, если очаг закрасить...
Dranik писал(а):

и как ты собрался на Пушсало грунт ложить а потом красить?


Пока не пробовал, это токо мысли... Главное, загнать его в стык (завальцовку), а то, что вылезло наружу убрать и обезжирить...
т808
kazak1102 писал(а):

Главное, загнать его в стык (завальцовку)


А не правильнее будет,если туда какой-нибудь "фосфокор" загнать,а по нему уже потом грунтовать и красить?
kazak1102
т808 писал(а):

А не правильнее будет,если туда какой-нибудь "фосфокор" загнать


Не могу знать, мож и правильней... А шо это такое...??? Very Happy
т808
kazak1102 писал(а):

шо это такое...?


Преобразователь ржавчины на основе ортофосфорной кислоты.
Их куча названий,потому и написАл в кавычках.
Выбрать тот,которому смывка водой не нужна и допускается окраска прямо по нему.
kazak1102
kazak1102 писал(а):

Не могу знать,


Ага, дошло... ROFL
Так я и так загонять его буду... Ортофосфорная... А скорей всего именно в эти места цинкарь пойдёт, надо попробовать...
Ортофосфоная, если не смыть, после высыхания даёт чёрную корку, которая шелушится, превращается в мусор, и потом будет мешать антикору...
Ну и ещё... В старую завальцовку ох как нелегко будет загнать цинкарь... А то же пушсало залезет, думаю, правда не факт, что везде...
Моаи
kazak1102 писал(а):

А тогда как из под краски ржа наружу лезет...??? А ведь лезет, если очаг закрасить...


Ну а как всякая живность веками в янтаре в труху не превращается? Военные платы, залитые эпоксидным компаундом, по 50 лет в земле лежат и не окисляются? Думаю у краски слишком тонкий слой (нет жесткости), и отваливается не краска от ржавчины, а ржавчина от ржавчины отслаивается. Дальше микротрещины в лкп, доступ атмосферы, окисл увеличивается в объеме, взрывая ЛКП изнутри. Подводит подготовка поверхности, труха на трухе не держится. Pardon
Лысик
kazak1102
В сам стык заливал нигрол, разведенный керосином, эта гадость во всё щели залезет, особенно если дать постоять на солнышке! Красить там нафиг не надо,проверено на дверях, хлопушке, задних арках 8ки отца. Да, можно покрасить ,начиная 5см и выше от этого шва, ниже смысла никакого. Пролил нигролом, потом промазал смесью его с пушсалом. Мы пытались красить, цинковать, один фиг лезет паук года через 2-3. Двери делались в 2004, арка в 2007-2008 вроде, хлопушка тоже в 2004, но её сменили на новую в 2008( коллега отца уронил тележку и проще было заменить), так же пролили, до сих пор ничего не лезет.
Моаи
Балин, читаю какое-то учебное пособие по коррозии. Это ППЦ. Если в двух словах перевести на понятный русский, что не делай, один хрен сгниет pst В частности по щелевой коррозии, оставишь цель, будет капиллярный эффект, результат мокрая атмосферная коррозия. Если все заткнуть намертво, весь кислород прореагирует и получим гальваническую пару и как следствие электрохимическую коррозию. Короч и так хренова, и по другому ни чего хорошего pst
Лысик
Моаи
все просто..из щелей обычно нет слива, поэтому их надо залить чем-то очень проникающим, но что не высыхает, а по теплу заполнит трещинки,если они вдруг появятся. Ровные закрытые коробка надо просто полностью покрыть слоем чего-то жирного и не особо сохнущего. На днище, в места пескоструя, надо эластичное, но не сильно мягкое. А где нет пескоструя, можно и мягкое.
Из чего это замешать - выбор каждого, я свои компоненты писал ни раз, если пропустил, скажи, напишу.
kazak1102
Лысик писал(а):

напишу.


Напиши... supercool
Лысик писал(а):

В сам стык заливал нигрол, разведенный керосином,


Сегодня в одну дверь феном загнал сала, вроде получилось... В ремвставку дверную... Перед завальцовкой промазал, завальцевал, потом погрел... Полезло наружу не везде, видать, маловато мазнул... Very Happy
За нигролом надо ехать... Обещали советского ещё притаранить, а притаранили какуюсь фигню с графитом... hehe
Моаи писал(а):

Военные платы, залитые эпоксидным компаундом, по 50 лет в земле лежат и не окисляются?


А там нет очага, как бы, а у тебя в старой завальцовке есть, и ты его грунтом упаковал... И, само собой, получил:
Моаи писал(а):

Короч и так хренова, и по другому ни чего хорошего


Very Happy А ежели там масло на голом металле, а не грунт, то ни той, ни той коррозии не будет, даже если очаг имеется, ему не с чем работать... По крайней мере надолго откладываются эти проблемы...
Лысик
kazak1102 писал(а):

Напиши...


В лонжероны и другие скрытые полости задували нигрол, смешанный с отработкой. Когда не было возможности взять тот аппарат, брали мовиль в баллонах, то с цинком, то с бронзой, именно такой действительно не высыхал со временем и был липким. Потом узнал о расстопе, но не понравилась необходимость его обновлять каждый год(сохнет). В итоге пришел к тому, что для таких полостей мешать пушсало, керосин, нигрол, можно добавить расстопа, мовиля (мне его аналог от Динитрола достался По приятной цене), греть и задувать, нижние отверстия можно заткнуть и дать постоять. Если всё же не лить много, то пройти 2-3 раза.
Двери и где есть стык панелей, как и писал выше, проливаю нигролом, потом от стыка вверх на 10-15см мажу смесью нигрола с пушсалом. Стыки, по типу верхов крыши, углы рамки бокового, просто нигролом из шприца проливаю, кстати о рамке лобового, в углы крыльев надо обязательно налить и задуть, мовильником это не совсем удобно, шланг толстый, да и банка мешает, можно купить баллон мовиля, только который не высыхает, у него трубка тонкая, да и насадка дует в пыль!
На днище я сначала мешал мастику Кордон с отработкой, через 2-3 года местами отслаивалась - трескалась, даже если отмыто идеально. Потом стал добавлять пушсало, получается по 40-45 частей мастики и пушсала, остальное нигрол или отработка, наносил кистью в два слоя, держится хорошо, зимой не дубовое. Потом опять же по приятной цене достался Динитрол 4942, стал его добавлять в равных долях, такая смесь довольно эластичная даже зимой, пескрструй тоже достойно держит. А места вокруг ниши запаски, бака, в арках(если стоят подкрылки), можно и чем-то более мягким и жирным обработать, там больше защита от влаги и тумана важна, чем ударов камней, я просто увеличил концентрацию пушсала и нигрола.

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

kazak1102 писал(а):

А ежели там масло на голом металле, а не грунт, то ни той, ни той коррозии не будет, даже если очаг имеется, ему не с чем работать... По крайней мере надолго откладываются эти проблемы.


вот поэтому с задней аркой у отца долго и возились, он всё "на сухую " хотел решить вопрос, грунтовал, красил, бестолку..я убрал все ошметки (а через пару лет именно они были), вывел наружку, покрасил, в внутрь просто нигрола, жирно, протекло до порога и в нише крыла плещется Good
-Viewer-
Моаи писал(а):

Почему зря? Изнутри грунтом залито (щели нет), снаружи с пристрастием герметиком замазано.


Щель появится, т.к. накладка на каркасе держится не мёртво, а имеет некоторую подвижность. Глазами этого не увидишь, но воздух, сволочь, таки умудряется туда пролезть и злобно грызть Smile голое железо. А оно там всегда голое, т.к. с завода дверь красят уже собранную, и если даже менять накладку, то пока её будешь забивать побьёшь грунт.

Поэтому выше советуют правильно, это место надо заливать жирным составом, который и пролезет намного лучше грунта-краски, и "самовосстанавливается".
Моаи
-Viewer-
Я подумаю Smile , в конце концов пролить нижний стык, и после установки и после проклейки теплоизоляции, (а я проклею), не поздно будет. Ох, не люблю я все эти жирные составы, в которые руками но по уши можно залезть, и с которыми дальнейшие работы возможны только после глобального обезжиривания. Короч подумаю, что хуже, (дешевле) обойдется. pst Drinks or Beer
Pavel^99
Лысик писал(а):

Потом узнал о расстопе, но не понравилась необходимость его обновлять каждый год(сохнет).

тыж ссылку давал
https://www.drive2.ru/l/4897057/ там у чувака не сохнет вроде.
и мешает с пушсалом его, и типа на века антикор получается с его слов
Лысик
Pavel^99 писал(а):

тыж ссылку давал


Не я, мертвая голова вроде бы Smile в смеси с пушсалом отлично для скрытых полостей, я тоже добавлял.
-Viewer-
Моаи писал(а):

Ох, не люблю я все эти жирные составы, в которые руками но по уши можно залезть, и с которыми дальнейшие работы возможны только после глобального обезжиривания.


Любое "зажиривание" делается, ясен пень, в самую последнюю очередь, после покраски, когда никаких дальнейших работ не предполагается. Плановых, конечно, т.к. бывает что на второй день свежесделанную деталь "обновляют" Smile.
Suse
с таким же успехом как я понимаю, можно взять керосин или сольвент и пролить им)) все завальцовки,он очень хорошо проникает и ползет)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 33
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы