На форуме 1 день
Сообщения: 1
1) Чем отличается контроль работы двигателя по генератору от кнтроля по напряжению? В букваре по топору это разные функции.
2) Чем лучше контролировать работу(запуск): генератором, напряжением, тахометром, маслом?
1) Чем отличается контроль работы двигателя по генератору от кнтроля по напряжению? В букваре по топору это разные функции.
2) Чем лучше контролировать работу(запуск): генератором, напряжением, тахометром, маслом?
Масло исключаю, ибо контролька тухнет при прокрутке стартером ещё до запуска.
Кроме того, можно подключаться к клемме возбуждения гены, т.е. как лампа "батарейки" на приборке тухнет (мотор заведён, гена вырабатывает напругу), так сига "понимает", что мотор заведён.
На клемме возбуждения гены напряжение может появиться после включения зажигания.
По генератору это значит, что сигналка поймет, что двигатель запустился после того, как погаснет лампочка АКБ.
как лампа "батарейки" на приборке тухнет (мотор заведён, гена вырабатывает напругу), так сига "понимает", что мотор заведён.
NAUexx писал(а):
А по напряжению...
Дочитал, это для АКПП.
Кроме того, можно подключаться к клемме возбуждения гены, т.е. как лампа "батарейки" на приборке тухнет (мотор заведён, гена вырабатывает напругу), так сига "понимает", что мотор заведён.
на примере Г221 или Г222
если у тебя есть контролька АКБ и к ней проще подключиться, то контролькой
4 Контроль работы двигателя :
а) по генератору ( + )
б) по датчику давления масла ( + )
в) по тахометру
г) по напряжению бортовой сети -шумам ( только для а/м с АКПП)
Примечание: при подключении «по генератору» стартер отключается в момент появления напряжения (+12в.). Если выбрано подключение «по датчику давления масла»- стартер работает все запрограммированное в функции 3 (стр. 35) время. При программировании «по напряжению бортовой сети -шумам» провод контроля работающего двигателя не подключается (необходимо изолировать).
В букваре по сигналке не нашёл обучения по напряжению.
При программировании «по напряжению бортовой сети -шумам» провод контроля работающего двигателя не подключается (необходимо изолировать).
Сигналка сама будет "видеть" разницу между напряжениями... привязку к АКПП
к лампе давления масла можно безбоязненно подключаться, ибо стартёр будет работать запрограммированное время вне зависимости от того, как быстро у тебя тухнет эта лампа
Тоже не устраивает. ДВС уже запущен а стартер всё ещё крутит.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы