т808, подозреваю, что у нас возникло недопонимание по моей вине...
Как есть у меня... С понижением ОКРУЖАЮЩЕЙ температуры начинается такая фигня. Подсос вытаскиваешь, заводишь, обороты взлетают под 3 тыщи. Есно, подсос убираешь до более менее стабильных оборотов. Работает на этих обормотах около 20-40 секунд. Потом мотор начинает колбасить. Если подсосом установить обороты чутка выше, то всё стабилизируется. Если установить обороты на грани колбасни, то мотор некоторое время трясётся, потом, как по щелчку - обороты чутка подрастают и двиг работает ровно. Если обороты подсосом не уменьшать, а оставить слегка повышенными, то никакой проблемы, окромя чрезмерно верещащего мотора, нет.
Как так от температуры волнообразно меняются зазоры? Т.е. сначала нормально, потом ухудшаются, потом снова нормально! Меняются условия испарения бензина? Мэй би... Но... Ты пишешь:
т808 писал(а):для разных температур должны быть разные
Да ни разу с этим не спорю! Карб - это вообще, такая вещь, где все регулировки "средние" по больнице.
Но, накой ляд я буду подстраивать регулировку пускового устройства под конкретную температуру, если я могу все проблемы решить некоторым превышением прогревочных оборотов, путём вытаскивания подсоса?
К чему сей спич? Да к тому, что если подсосом не уменьшать обормоты после пуска до минимально возможных, то проблемы то и нет! А если у страдальца даже на максимально вытащенном подсосе такая фигня творится, то тут да - бяда с регулировкой.
Ещё такой момент.
Если оставить машин с баком, заправленным "под завязку", то подобных проблем, лично у меня, не возникает. А вот если бак полупустой, то легко. И чем пустей бак, тем веселей колбасня. Как сей момент прокомментируешь?