sash103
На форуме 11 лет
Сообщения: 98
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21120 1,5 16v кондиционер халла-панасоник
-Viewer- писал(а):
Собирай, значит, релюшки вот таким образом
Вот смотрю я на эту схему и не пойму как там все работает, в частности слабый карлсон. Не вижу в цепи сопротивления для слабого режима
Последний раз редактировалось: sash103 (08 Августа 2017 13:17), всего редактировалось 1 раз
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Так они оба либо в пол силы, либо оба на полную
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
sash103 писал(а):Не вижу в цепи сопротивления для слабого режима
А его там нет и не должно быть
. Собственно, у данной схемы отрицательный момент только один: карлсоны должны быть примерно одинаковой мощности. Если один сильно злой, а другой сильно слабый - работать система будет плохо.
sash103
На форуме 11 лет
Сообщения: 98
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21120 1,5 16v кондиционер халла-панасоник
-Viewer- писал(а):А его там нет и не должно быть
Так интересно как тогда на приоре они без сопротивления работают в пол силы
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
sash103 писал(а):как тогда на приоре они без сопротивления работают в пол силы
На схему-то посмотри, более понятно объяснить это дело я уж не знаю как
.
sash103
На форуме 11 лет
Сообщения: 98
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21120 1,5 16v кондиционер халла-панасоник
-Viewer- писал(а):На схему-то посмотри
Ну по этой схеме за слабый режим отвечает среднее реле и когда вкл кондер масса подается на 2 реле и это реле подает массу на бОльший вентилятор и он вкл на полную мощность. Когда давление фреона поднимается подается масса на 1 и 3 реле и уже оба вентиля работаю на полную так? Не вижу я по схеме почему они должны работать в пол силы
Runik
На форуме 18 лет
Сообщения: 880
Откуда: Уфа
Авто: Nissan X-trail 2011
-Viewer- писал(а):System
Вот вычищенная от лишнего схема включения карлсонов на приоре:
тебе надо собрать такую же, ну при условии что шедшая с кондеем не такая же.
На ней два входа (масса) для двух режимов карлсонов. Вход "слабый" ты подключаешь к штатному МАССОВОМУ проводу карлсона, вход "злой" к кнопке и датчику давления.
Про датчик. Он чаще всего двойной:
1) Пара контактов 1-2 - замкнуты при давлении 0,3 - 25 атмосфер. Через эти контакты идёт плюс от кнопки включения кондея до контакта мозга "запрос".
2) Пара контактов 3-4 - замыкаются по достижении давления 16-17 атмосфер. Через них идёт масса на управление как раз злой продувкой.
Если датчик трёхпроводной - на 3-м проводе в режиме "2" появляется плюс, который надо (при помощи релюшки) обратить в массу чтоб схема работала.
Объяснил сбивчиво, что неясно - спрашивай.
эта схема??
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Runik писал(а):
Я правильно дотумкал схему последовательного подключения второго вентилятора и чтоб он работал от датчика давления?
вот моя схема. Кто-нибудь проанализируйте еще, я правильно нарисовал. Схема вроде рабочая.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Реле надо будет использовать 5-контактное
Добавлено спустя 26 минут 55 секунд:
Я хочу добавить еще одно реле 5-тиконт. и таким образом решить свой вопрос.
Silence
На форуме 13 лет
Сообщения: 1510
Откуда: Самара
Авто: Kia Rio 2017, 1.6, АКПП, Седан
-Viewer-
я где-то тут читал, что тебе помогло перекрытие печки.
а достаточно перекрыть только 1 патрубок?
Думаю дело не в лузаре, у почти всех к1 100 градусов с кондеем в пробке. тут неудачный термостат+печка, всё вместе
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
sash103 писал(а): по этой схеме за слабый режим отвечает среднее реле и когда вкл кондер масса подается на 2 реле и это реле подает массу на бОльший вентилятор и он вкл на полную мощность
Нет. Масса подаётся только на среднее реле. Оно через н.з. контакт нижнего реле соединяет последовательно оба карлсона.
Runik писал(а):эта схема??
Да эта.
Silence писал(а):я где-то тут читал, что тебе помогло перекрытие печки.
Отчасти да, но проблему хренового радика этот метод полностью не решает.
Silence писал(а):достаточно перекрыть только 1 патрубок?
Да.
Runik
На форуме 18 лет
Сообщения: 880
Откуда: Уфа
Авто: Nissan X-trail 2011
Runik писал(а):
все понял я по своем схеме: у меня сейчас реализован "злой" режим, а мне надо "слабый" режим плюс работа по давлению и без кондея. Это мое реле по схеме надо посадить ниже осн.вентилятора в разрыв земли. Плюс пще одно 4-ехконт. реле, кот будет возвращать землю на осн.вентилятор
Runik
На форуме 18 лет
Сообщения: 880
Откуда: Уфа
Авто: Nissan X-trail 2011
Ну! Гуру кондиционирования Тазов, дайте мне
тупому шибко умному ответ, я прав или нет? И есть ли возможность использовать не два реле, а одно?
Runik
На форуме 18 лет
Сообщения: 880
Откуда: Уфа
Авто: Nissan X-trail 2011
Но это еще не все. Теперь я реализовал последовательно-параллельный режим. А теперь я хочу, чтоб еще с кнопки включался "злой" режим. Иии.. вот че я надумал: после датчика давления надо установить реле от АКБ наподобие реле доп. вент-ра, только пустить это реле через кнопку. Что мы получаем в итоге? Доп.вент-р будет вращаться в "злом" режиме, а осн.вент-р в своем режиме от сигнала ЭБУ при достижении темп-ры вкл-я тоже будет крутится в "злом" режиме
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
А теперь я захотел, чтобы кнопка включения была без фиксации, т.е. надо реализовать самоподхват, который бы отключался при вкл. кондея. Тогда понадобится еще пара релюшек. Ща накидаю схемы
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Вот огород городит та, хорошо я хоть хозяйство реле под бородой красиво прибрал
pleschner
На форуме 13 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Silence писал(а):Думаю дело не в лузаре, у почти всех к1 100 градусов с кондеем в пробке. тут неудачный термостат+печка, всё вместе
Я бы ещё на первое место поставил помпу.
Добавлено спустя 2 минуты:
Andrey163 писал(а):Вот огород городит та, хорошо я хоть хозяйство реле под бородой красиво прибрал
А у меня кондейные релюшки просто так на проводах висят, а чтобы не болтались прижаты блоком сигнализайии и доводчиком ЭСП.
Runik
На форуме 18 лет
Сообщения: 880
Откуда: Уфа
Авто: Nissan X-trail 2011
Вот окончательная схема, в итоге я и получил 4-ехрелейную схему
Systema, если не ставить кнопку и реле к кнопке
sash103
На форуме 11 лет
Сообщения: 98
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21120 1,5 16v кондиционер халла-панасоник
Runik писал(а):Вот окончательная схема
Откуда берет + пятиконтактное реле чтобы работал последовательный режим если убрать кнопку?
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
pleschner писал(а):Silence писал(а):Думаю дело не в лузаре, у почти всех к1 100 градусов с кондеем в пробке. тут неудачный термостат+печка, всё вместе
Я бы ещё на первое место поставил помпу.
Добавлено спустя 2 минуты:
Andrey163 писал(а):Вот огород городит та, хорошо я хоть хозяйство реле под бородой красиво прибрал
А у меня кондейные релюшки просто так на проводах висят, а чтобы не болтались прижаты блоком сигнализайии и доводчиком ЭСП.
У меня 6 штук за бардачком
Runik
На форуме 18 лет
Сообщения: 880
Откуда: Уфа
Авто: Nissan X-trail 2011
sash103 писал(а):Runik писал(а):Вот окончательная схема
Откуда берет + пятиконтактное реле чтобы работал последовательный режим если убрать кнопку?
+ придет, когда сработает реле доп.вентилятора и контакт Датчика Давления 16 Атм (3,4 контакт)
sash103
На форуме 11 лет
Сообщения: 98
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21120 1,5 16v кондиционер халла-панасоник
Runik писал(а):когда сработает реле доп.вентилятора
а когда датчик разомкнут то судя по схеме там вентили молчать будут
и на 30 контакт 5ти контактного реле должно что то приходить
Последний раз редактировалось: sash103 (09 Августа 2017 17:58), всего редактировалось 1 раз
Runik
На форуме 18 лет
Сообщения: 880
Откуда: Уфа
Авто: Nissan X-trail 2011
И вообще я тут прикинул: если Датчик Давления 16 Атм (контакты 3,4) установить в разрыв между 86 контактом реле доп.вентилятора и точкой соединения 69 конт ЭБУ и конт.1 ДАтчика Давления, а 4-ехконт.реле доп.вентилятора заменить на 5-конт.реле, то можно не обойтись 3-мя реле.
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
sash103 писал(а):Runik писал(а):когда сработает реле доп.вентилятора
а когда датчик разомкнут то судя по схеме там вентили молчать будут
вентили будут вполсилу работать: питание придет от реле осн.вентилятора через осн.вент-р, через 5-конт.реле (конт.87А), потом через дополн.вент-р на общий.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Runik
Вообще если по-уму, то все эти последовательно-параллельные включения с кучей релюх - колхоз. И если задаться целью собрать всё толково и с пониманием процессов
, лучше так не делать. Токи в цепях ломовые, релюшки вшивые (они все вшивые, даже породистые) - взглюкнёт какое нить и останешься без карлсонов, а счёт там на секунды.
И чтоб такой фигни не случилось, для медленных режимов лучше вешать реостаты и оставлять независимое включение разных карлсонов, а не объединять их в один.
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Runik
Ошибку эбу давать будет, сажай на реле. Проходил уже.
Последний раз редактировалось: Andrey163 (09 Августа 2017 18:36), всего редактировалось 1 раз
Runik
На форуме 18 лет
Сообщения: 880
Откуда: Уфа
Авто: Nissan X-trail 2011
вот схема, если пересадить конт 3,4 ДД
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
-Viewer- писал(а):Runik
Вообще если по-уму, то все эти последовательно-параллельные включения с кучей релюх - колхоз. И если задаться целью собрать всё толково и с пониманием процессов , лучше так не делать. Токи в цепях ломовые, релюшки вшивые (они все вшивые, даже породистые) - взглюкнёт какое нить и останешься без карлсонов, а счёт там на секунды.
И чтоб такой фигни не случилось, для медленных режимов лучше вешать реостаты и оставлять независимое включение разных карлсонов, а не объединять их в один.
по предыдущей схеме, если реле не сработают, то там все нормально будет. Будут 2 карлсона крутит вполсилы. Есди одно из реле, то в первом случае отработает доп.карлос по давлению, а во-втором будет просто "злой" режим
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Andrey163 писал(а):Runik
Ошибку эбу давать будет, сажай на реле. Проходил уже.
этот момент не понял? Какую ошибку? Не потянет ЭБУ два реле чтоли?
Добавлено спустя 35 секунд:
Точнее, три реле уже
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
По последней схеме тоже не смертельно, если глюкнет одно из реле. Главное, чтоб эбу потянуло три реле
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Runik
Если ты на цепь эбу подашь землю, получишь ошибку.
Runik
На форуме 18 лет
Сообщения: 880
Откуда: Уфа
Авто: Nissan X-trail 2011
Andrey163 писал(а):Runik
Если ты на цепь эбу подашь землю, получишь ошибку.
а где я подаю землю в схеме?
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Земля посадится внутри ЭБУ-я так понимаю
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы