3x_MEN писал(а):у меня 2108 карбовая 1.3л
есть-ли смысл ставить палированный колектор,подгонять прокладку,
полировать входа на головке. и сколько это реально добавит мошьности? (если добавит вообше)
пАролировать не надо, надо шлифовать.
Посмотри эту тему
Ремонт ГБЦ - как?
Я поступил как посоветовал
Stels_dust, использовал наждачку на 200 или 400.
Полирововка даст обратный эффект, ты же не собираешься крутить до 19000об/м?
Форму я придал приблизительно такую
Что касается прокладки, то совмещать, спиливать лишнее обязательно.
У меня прокладка перекрывала на несколько мм впуск + офигенная ступенька была.
Выпуск пилить не обязательно, там и так всё встаёт на места, ну уж если не лень, то его можно и отполировать.
Не рекомендую сверлить ГБЦ для направляющих - всверлишься в маслянный или тосольный канал 99%!
Эффект ощутимый, нО я ещё распредвал поставил Мастер мотор ?49.
Деньги будут 16 вэ захерачу, р/в по круче поставлю и клапана по больше.