alternator.rar | ||
---|---|---|
Описание: | Диагностика работы генератора осцилографом | Скачать |
Имя файла: | alternator.rar | |
Размер файла: | 2.06 MB | |
Скачано: | 2718 раз(а) |
Надо взять, например, кусок профиля длиной см так 40-50. Просверлить в нём дырку и прикрутить на болт ролик. Таким образом можно придавить движущийся ремень никак не мешая его движению, т.к. ролик крутится. Так-то можно и подходящей деревяшкой поджать, но для этого нужен опыт и давить в правильную сторону, чтоб деревяшка не "сыграла" и не прилетела в лоб (или в глаз, что вообще опасно)
Не вздумай это дерьмо брать! Мало того что это выброшенные деньги, так ещё и где нить в дороге он гавкнет со всеми прилагаемыми к этому радостями.
интересует - встанет ли этот 115А без всяких доработок кронштейнов,
Сверху придавить ремень еще одним роликом
завтра еще электрик пускай курочит генератор и все проверяет еще
да я пока не собираюсь брать, да и денег пока нету. Но посыл понял. А такой?
Смысл? Если он начал только со второго очевидного пункта, то велИк шанс и третий - замена моста. А будет ли толк с потраченных ~500 р. на мост - пёс его знает, т.к. неизвестно главное - хорошо ли гена крутится .
Смысл в том, что жаба душит, 2000 отдал, а нихрена лучше не стало
Вот мой, 21124-ый, но разве они не одних и тех же размеров что и железный с 1,5i?
вот на хера так поступать
если ты договаривался на условиях "надо сделать чтоб работало", то делальщик - удак и расп..дяй, т.к. взял бабок ни за что.
Нет. Пластиковый отличается от железного как раз "выдавленностью" под гену, которой на железном нет в принципе.
Именно на это и договаривался
напрашивается вывод, что 99,9% генератор вообще не причём, а тра*ает мозги выходит ремень
данный гена физически не может их осилить
Обороты упали еще ниже, до 900 об\мин
Т.е. с кондером что, обороты холостых должны быть выше?
почему было все нормально первый месяц? Зарядка не дрочилась, была стабильной при тех же 900 об\мин. А позже понеслось.
Иногда у меня складывается впечатление что у меня какая-та особенная машина
Букс ремня после полива "замазкой"
1) Обороты 1100-1150, кондер включен, напряжение стоит стабильно 13,9В, ну бывает иногда бегает, но не значительно, в плане что разбег 0,1В, т.е. падает иногда на 13,89, потом возвращается. Короче это не существенно, и напруга ровная.
2) Двигатель начал нагреваться, обороты падать. Упали до 1000 где-то. Стало изредка возвращаться наша фигня...Т.е. не часто, раз в 1 минуту стало проваливаться то до 13,0В, то до 12,8В и обратно подниматься до 13,9В.
3) Двигатель нагрелся еще сильней, уже под 82 градуса. Обороты упали еще ниже, до 900 об\мин. И тут фигня вернулась окончательно, т.е. стало постоянно дрочиться от 12,8В до 13,9В
4) Беру рукой плавно надавливаю на газульку, поднимая обороты до 1100 об\мин (примерно на слух, т.к. глаз в машине нет ). Показания напряжения тут же замирают на 13,9В и дрочево с напряжением прекращается. Стоит ровно и не дергается.
5) Отпускаю руку, обороты падают до холостых 900 об\мин - дрочево с напряжением тут же сразу же и возвращается.
Так че с кондиционером теперь ничего включать чтоль нельзя?
Короче последнее время прям тоска берёт, да за что мне это все?
Ну деревяшкой прижми ремень к шкиву
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы