Страница 16 из 22
NAUexx
Бессовестный писал(а):

по напруге через диагност.. или так же отсоединял и без него ездил, что ни к каким улучшениям не привело, что означало, что дмрв живой.


Ни разу не вердикт. supercool
Бессовестный писал(а):

кроме форсов.. пока не проверял


Ну и зря.
mikong писал(а):

У меня при отключении дмрв машина глохнет


Косяк. ЭСУД спроектирована так, что мотор должен работать без любого датчика в системе, окромя ДПКВ есно.
Бессовестный
NAUexx писал(а):

Ну и зря.


из же снимать надо теперь и тестером проверять, так?
Короче после отключения ДК в прошке, ничего не поменялось.. значит дело не в нём. Ищем косяк дальше
NAUexx
Бессовестный писал(а):

и тестером проверять


Каким?
Если имеешь в виду мультиметр, то им ты только сопротивление обмоток проверишь, что в данном случае совершенно бессмысленно, ибо если б в этом был косяк, то у тебя пропуски были бы.
Нужно на стенде проверять их производительность. Скорей всего оного у тебя нет, посему в твоём случае только мойка наугад или замена.
Бессовестный
NAUexx писал(а):

посему в твоём случае только мойка наугад или замена


мде.. дороганах
хм.. подожжите.. прирост мощи в 500 кабыл бывал у меня всегда по весне, после замены масла.
В марте 2016, если кто помнит, я решил продавать машину.. я заменил масло, тачка впулила, т.е. заработали форсы? Затем, поездив так недели 2, форсы снова стали, как обычно - фуфлом?
Теперь спустя год, так же в марте месяца уже 2017 года, снова решил продавать авто. сменил масло и тачка снова впулила на месяц! Но не сразу после замены масла, а спустя неделю. И снова форсы (или чтото там ещё) запустились на месяц, а потом снова затупили?)
Прошу заметить, что в двух случаях, приход появлялся именно в те дни, когда я уже почти поставил авто на продажу! Млять, 2 раза подряд так совпало! совпадение? Машинка не хотела продаваться быть может и сама накрутила себе лошадей 20?? Ну не могу я по другому объяснить эти приходы!!! Или масло такое особое мне попадалось? АА?? Во что поверить больше?
пойду арбуза наверну
mikong
в марте теплеет, у меня всегда когда теплеет тачка валед после зимы.
1973qwert
Бессовестный
влажность она такая.
у меня десятка плохо заводилась от +5 и до минус 15-ти и так два года, а ниже и выше без проблем. осенило случайно, стоял мороз январский в течении месяца -23 -30 и с пуском на холодную было все нормально, и тут в феврале резко оттепель и опять трах бах не сразу.
иду с гаража и думаю что за хрень то, а снежок мокрый в лицо летит и тут осенило. СЫРО. вернулся открутил катушку, вытер а она вся в микротрещиннах. посушил помазал лаком и все . проблема исчезла.
вспоминай точные даты и смотри прогноз погоды , может там найдешь что то очень схожее (я про погоду)
Бессовестный
1973qwert
кроме весны, единожды в июне где-то был такой же адский приход, но длился день-два! Так же абсолютно ничего с ней до этого и после не делал и даже бенз не менял. С утра сел - тачка полетела и так весь день-два. Потом садишься и всё, кабыл 20 убежали. Где-то какой-то касячок имеется, а где не найти.
Если честно, если б я этих приходов не видел на своём авто, я б и не заморачивался с этой темой, просто считал бы, что тачка едет только так и лучше не может! Хотя так первые 1,5 года и думал Smile .. пока она не показала на что способна, что я окуел. И теперь сидим и мусолим эту тему supercool
У чувака попробую на днях спросить дмрв, попытаюсь поговрить.. а ща пойду диагностику запилю
Бессовестный
чИто за хрень в диагностике показывает?



коэфф. кор. времени впрыска вообще не калыхается, всегда единица, длит. имп. впрыска - 0,72, когда по БК показывала, как положено - 3,5 и пр.. я так понял без ДК диагностика вся кривиться? wwow
d.dmitry
Бессовестный
Если прошивка с регулировкой CO, то диагностику выбирать надо "январь5.1 р83".
Бессовестный
d.dmitry писал(а):

Бессовестный
Если прошивка с регулировкой CO, то диагностику выбирать надо "январь5.1 р83".


что значит с регулировкой? Т.е. без ДК?
короче съездил я в выхи в Ростовскую область на похороны и обратно, вышло 1000 км с чем-то. Я конечно слышал, что прошка без ДК получается экономнее, но не на столько ж??
вышло среднее 5,3-5,4 литров на сотню! (кому интересно, скрин с боротовика пришлю)Ехал, как обычно 100-120км/ч..обычно 5,8-6 литров.. ну 5,7 когда-то с горки выходило.. но 5,4!!! На мотоцикле больше! Smile
БК показывает верно, я и без него примерно посчитывал, выходит так же! УОТАК ВОТ, пасаны Smile
Зата наверное пойду дмрв проверять, отпишусь потом что и как

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

за эту тыщу км масло подожрало грамм 200 точно.. вот тебе и Лукойл.. вот табе и шелл.. может остатки старого шелла еще сгорают?
TDream
Бессовестный писал(а):

прошка без ДК экономнее


Улыбнул... Очередной раз... Smile
Alexandr008
Бессовестный писал(а):


за эту тыщу км масло подожрало грамм 200 точно


А раньше сколько было?
Бессовестный
Alexandr008 писал(а):

А раньше сколько было?


200-300
Alexandr008
Т е особо ничего не изменилось?
Бессовестный
Alexandr008
поначалу после замены, расход был мизерный. А теперь, чем дальше,тем больше Pardon
Alexandr008
Чудес не бывает. Pardon хотя у знакомого на тииде чуть меньше расход лукойла чем мобила.
Bosoi
Бессовестный писал(а):

вышло среднее 5,3-5,4


У меня Январь 5.1 всегда так расходует по трассе без всяких ДК, по городу 7.1 кажет вроде.

Бессовестный писал(а):

за эту тыщу км масло подожрало грамм 200 точно.. вот тебе и Лукойл.. вот табе и шелл..


Ну по трассе нормально. У редакционной журнала За рулем Веста тоже расходует, пишут что литр пришлось докупать и подливать, иначе уровень ушел бы сильно в минус. Я удивляюсь, они как и многие не читают технические характеристики автомобиля, где черным по белому написано, смотреть скриншот.

ывппкцпкпкыцпукццуык.PNG
Описание:
Размер файла: 95.33 KB
Просмотрено: 125 раз(а)

ывппкцпкпкыцпукццуык.PNG
-Viewer-
Бессовестный писал(а):

Я конечно слышал, что прошка без ДК получается экономнее, но не на столько ж??
вышло среднее 5,3-5,4 литров на сотню! (кому интересно, скрин с боротовика пришлю)Ехал, как обычно 100-120км/ч..обычно 5,8-6 литров.. ну 5,7 когда-то с горки выходило.. но 5,4!


А ещё интереснее вот чего: если от нефиг делать ты проведёшь замеры сожранного бенза в натуре, т.е. заливая в бак известное количество, результат тебя сильно удивит Smile. Особенно в части точности БК Smile.

Бессовестный писал(а):

Зата наверное пойду дмрв проверять, отпишусь потом что и как


А ч0 его проверять - с машины долой и вопрос снят. Меньше датчиков - меньше проблем.

Бессовестный писал(а):

поначалу после замены, расход был мизерный. А теперь, чем дальше,тем больше


У поддона очень коварная форма. С максимума до середины жрёт чуть ли не в 2 раза дольше чем с середины до минимума. Хоть тут и бывают исключения, когда масло выдувает через вентиляцию, но это скорее всего не твой случай.
Бессовестный
поставил я с другой двенашки ДМРВ. Разницы абсолютно не заметил! Поставил ему свой ДМРВ, он тоже разницы не заметил. ДМРВ вычёркиваем, он исправен!
Да и вообще, как мне показалось, у того двенарь едет, как у меня примерно, т.е. зверского запала нет.. а может и чутка хуже.. хз
Прихожу к такому выводу, господа:
Получается, что моя машина едет так же, как и все остальные. Чуть туповатый газ, я как понял у всех вас так же. Так вот..
Тот звериный приход появлялся из-за НЕ ПРАВИЛЬНОГО считывания какого-то датчика. Т.е. из-за того, что датчик не правильно считывал, авто ехала не плохо, а наоборот - выжимая все соки! Рвала, как бешеная собака, что ехать спокойно ну никак бы не получилось, всегда топишь.. И это не положено быть для мотора! Это какой-то был косяк!
По другому объяснить своё явление я не могу! Пинайте
Alexandr008
Карбюратор ставь hehe
CoolM
Alexandr008
сразу 4ре по одному на каждый цилиндр. ПОлетит
Gordan
Бессовестный писал(а):

Чуть туповатый газ, я как понял у всех вас так же


на сток программе слишком резкий.
Бессовестный писал(а):

Рвала, как бешеная собака


остается выкатать лук, залить опять эльф(если не ошибаюсь), ждать прихода.
d.dmitry
Бессовестный
Вот уже на правильный мысли дошёл)
Я тебе про рхх когдато писал вроде, если рхх при пуске сместился в "открытие" не посчитаное эбу (глюк рхх, или глюк эбу), то будет порезче реакция на педаль, так как рхх будет давать лишний воздух и эбу сделает прибавку топлива по датчику кислорода.

Когда-то проверял одну девятку инж, человек говорит "прёт она вооще мощно, но бензонасосы дохнут каждые пол года". Оказалось что шланга слива с рампы, перемята и создаётся давление выше чем положено. Он на диагностику приезжает когда машина еле едет, давление в рампе 1-1.5кг, меняет бензонасос без замера давления, и ездит пока снова бензонасос не сдохнет. Вот такие бывают случаи.
Бессовестный
Gordan писал(а):

остается выкатать лук, залить опять эльф(если не ошибаюсь), ждать прихода.


был шелл 10в40.. никогда на него не вернусь, только лук, только хардкорр Smile
а приходы были через раз 2 раза. Весной 2016 был. Осенью 2016 менял нифигашеньки не было. Весной 2017 снова приход был адовый.. а сейчас осенью 2017 фигушки.. хм.. может на какие-то суперприсадки попадался?! supercool
d.dmitry писал(а):

Бессовестный
Вот уже на правильный мысли дошёл)
Я тебе про рхх когдато писал вроде, если рхх при пуске сместился в "открытие" не посчитаное эбу (глюк рхх, или глюк эбу), то будет порезче реакция на педаль, так как рхх будет давать лишний воздух и эбу сделает прибавку топлива по датчику кислорода.


вроде бы и да.. но после замены масла приходы были.. и один разок в течении дня этим летом был.. окуенный такой приход, что кайфовал весь день и слазить с тачки не хотел.. но увы..
так что больше это связанно с маслом наверное.. или с луной
Бессовестный
d.dmitry писал(а):

Бессовестный
Если прошивка с регулировкой CO, то диагностику выбирать надо "январь5.1 р83".


никакой январь не помог, не 7,2, ни 5,1.. везде хрень какая-то показывает
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 22
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы