alternator.rar | ||
---|---|---|
Описание: | Диагностика работы генератора осцилографом | Скачать |
Имя файла: | alternator.rar | |
Размер файла: | 2.06 MB | |
Скачано: | 2718 раз(а) |
Ну так то да
получается что крутя-вертя генератор, он вытаскивается таким образом, что компрессор вообще не трогается и не откручивается с кронштейна?
Снять гену - тот еще геморрой, без снятия компрессора не обойтись пособие по снятию тут
Так же все делается на приоре с кондиционером халла
трубки компрессорные Халла, разве точно такие же как Панасониковские?
1 раз когда чинил электрик, он спрашивал мол кто ставил кондер мне, когда я ответил что сам, то он сказал ты че типа каши мало ел, все кронштейны мол еле закручены были. Т.е. получается электрик тоже снимал его, или я хз
А еле-еле это сколько в ньютонах на метр он не сказал?
Но главный понос - нижний болт, который с завода всунут с левой (от брызговика) стороны и его только пилить полотном
короче как обычно
откручивает компрессор, сдвигает в сторону, откручивает генератор, откручивает крепление генератора, поворачивает, вытаскивает кронштейн, затем генератор
давай в понедельник и так далее
доездишься покуда он совсем крякнет а с твоей батарейкой приключения будут нормальные
Где-то тут что-то не сходится, потому что халловский держатель компрессора не даёт открутить генераторный кронштейн
мост на фото 2110, а у меня мост 2123
Есть еще странный факт, но думаю он тоже никакого отношения к этому не имеет, что чет у меня глючит замок зажигания, иногда когда ключ задеваешь, слышно что как чето замыкает там внутри, пару раз даже типа искр видел . Новый замок взял, надо поменять на днях, но все некогда
Короче проверю на другом АКБ напишу тогда.
с генератором все в норме и он точно не причем.
Короче я хз что делать
чет на одном гене сыкатна заводить, вдруг че спалю еще
чет у меня глючит замок зажигания, иногда когда ключ задеваешь, слышно что как чето замыкает там внутри, пару раз даже типа искр видел
Ближний свет + обогрев заднего стекла = таже самая фигня.
Со светом, печкой, обогревом стекла не проверял. Проверю напишу тогда
видимо придется так и сделать.
Сколько ж можно мучаться.
А вот этого ты не говорил,хоть и обещал:
Короче, букет из серии "хозяйка, дай воды напиться, а то жрать так хочется, что аж переночевать негде".
Ты уж рассказывай сразу все её "секреты".
Ну теперь сказал
Сказал приехать во вторник, будет искать причину, но явно не генератор.
Проверил я на новом АКБ - без изменений.
замок зажигания подозрительный и хочу поменять сегодня вечером.
при подключении клеммы АКБ идет искрение, влияет это на чето или нет и почему так (ну видимо чето адски жрать сразу ток начинает), тоже не известно
Ну если в багажнике активный саб с усилком и суперкондером,то неудивительно.
И опять не все сказал.
Конечно не генератор.Интересно что тебе электрик скажет после очередного напрасного визита к нему?
Если все же допустить что действительно не генератор виноват, то что это **ять тогда может быть?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы