Страница 2 из 34
maclein
Kirill111
Поздравляю жену!
Но в качестве поджопника бюджет можно былоб и расширить на соточку

Парктроник в наших реалиях нужен (камера нафиг) обычный со шкалами

Под днищем смотрел? А то бабушки они такие

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

Заднее левое крыло стык бампера с вмятинкой?
AxL
Кстати в скором времени буду снимать парктроник говорящий китайский с машины. Могу отправить gpn
Более менее честно врёт pst
Kirill111
maclein писал(а):

Под днищем смотрел? А то бабушки они такие

Заднее левое крыло стык бампера с вмятинкой?


Под днищем не смотрел, я вообще только толщиномером прошелся, опросил владелицу, сравнил показания с автокодом (совпали полностью), ну и проехались километр на машине.

Заднее левое должно быть целочка, единственное "ДТП" было у это машины в 2011 году, наезд на стоящее ТС, при парковке задом. Бампер справа сзади сыграл и потертости есть. Хотя на фото их не видно.
eugene-vaz
poliman писал(а):

лучше б рио гетц взял, чем эту срань


мне кажется, что лет десять у тебя эта пластинка играет

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

Kirill111
Может пригодится- я ситр обслуживал в autopsa на Южнопортовой.
poliman
кстати оговорка по фрейду
дустер и логан мона брать
тачки проверенные
SUNshineNT
poliman писал(а):

дустер и логан мона брать


сам то что не возьмешь?
Цифра
Vlad B писал(а):

Удачи в поиске неоригинала, потому что пробег близок к замене амортов, тормозных дисков, ремня ГРМ и фееричном ремонте этого гнилого автомата в 3-х частях. 63


Сразу видно специалиста 63

Добавлено спустя 49 секунд:

Отличная машина, поздравляю!
poliman
SUNshineNT писал(а):

poliman писал(а):

дустер и логан мона брать


сам то что не возьмешь?


денег нет, но я держуся bboyan
McRae
*Kostik*
Vlad B писал(а):

Удачи в поиске неоригинала, потому что пробег близок к замене амортов, тормозных дисков, ремня ГРМ и фееричном ремонте этого гнилого автомата в 3-х частях. 63
Лучше бы Лачетти на АКПП взял, она в ремонте почти бесплатная и японский автомат стоит.

А масло Лукоил я лью только в мотокультиватор. hehe

У меня был конторский Берлинго Б9, там пихло и подвеска пересекается с С4, это очень дорогой аппарат, чуть дальше колодок - неоригинала нет.



У французов все поломки заложены на определенном пробеге, порог 80 т.км и каждый месяц что-то новое. Если раньше там был надежный двигатель, тот тут еще эту срань ставить начали, у соседки по даче движок крякнул на 308,сменила на корейца.
eugene-vaz
*Kostik* писал(а):

движок крякнул на 308


Да, движок не айс там, но думаю, что тачка под небольшие пробеги, может и пронесет
Цифра
Кстати, скажу как бывший владелец ситроена - отличие от кореи, где открыл экзист и там аналогов три-пять позиций, на европейку открываешь там простыня аналогов. Причем многий оригинал стоит не дороже аналогов.
*Kostik*
eugene-vaz писал(а):

*Kostik* писал(а):

движок крякнул на 308


Да, движок не айс там, но думаю, что тачка под небольшие пробеги, может и пронесет

Требователен к бензину в первую очередь, ну и по обслуге запускать нельзя. Тоже самое перепало миникуперам кстати
*Kostik*
Цифра писал(а):

Кстати, скажу как бывший владелец ситроена - отличие от кореи, где открыл экзист и там аналогов три-пять позиций, на европейку открываешь там простыня аналогов. Причем многий оригинал стоит не дороже аналогов.



На корею оригинал копейки, а неоригинал настолько дешев, что страшно покупать, поэтому он тупо не нужен
Цифра
Нормальный там движок. Самый косяк - вытягивается цепь к пробегу тыщ 80. Начинают уходить фазы и появляются пропуски зажигания. Но не факт, что ТС с этим столкнется. Хотя как по мне TU5JP4 для РФ лучше.

Добавлено спустя 41 секунду:

*Kostik* писал(а):

На корею оригинал копейки


На гетца шаровую искали, либо оригинал за конский прайс (что-то 8-9 тыщ), либо китай за трешку.
*Kostik*
Цифра писал(а):



*Kostik* писал(а):

На корею оригинал копейки


На гетца шаровую искали, либо оригинал за конский прайс (что-то 8-9 тыщ), либо китай за трешку.



Не сталкивался, у меня обе рио не ломались, первую восстанавивал после дтп в т.ч. ходовую и там было все копейки, то что было дорого и редкое взял на разборе.
McRae
Цифра писал(а):

оригинал за конский прайс (что-то 8-9 тыщ), либо китай за трешку


wwow

это шутка?
poliman
Цифра писал(а):


*Kostik* писал(а):
На корею оригинал копейки

На гетца шаровую искали, либо оригинал за конский прайс (что-то 8-9 тыщ), либо китай за трешку.


ты чо дурак? я рычаг в сборе покупал за трешку pst
вона даже дешевле есть
http://euroauto.ru/auto/cars/hyundai/getz/getz_2002-2010/podveska_perednih_kolyos/richag_peredniy_praviy/
от 2к в сборе ROFL
*Kostik*
не помню чтоб у меня шаровые ломались, хотя вспомнил, на пежо было, но я ездил не аккуратно

poliman писал(а):

Цифра писал(а):


*Kostik* писал(а):
На корею оригинал копейки

На гетца шаровую искали, либо оригинал за конский прайс (что-то 8-9 тыщ), либо китай за трешку.


ты чо дурак? я рычаг в сборе покупал за трешку pst
вона даже дешевле есть
http://euroauto.ru/auto/cars/hyundai/getz/getz_2002-2010/podveska_perednih_kolyos/richag_peredniy_praviy/
от 2к в сборе ROFL


+1 ROFL
Я за 2200 рычаг оригинал покупал до кризиса, неоригинал 1600р ROFL
На пежо неоригинал 2500, оригинал был в 2 раза дороже

Последний раз редактировалось: *Kostik* (19 Сентября 2017 12:19), всего редактировалось 2 раз(а)
Цифра
На обеде уточню у чела, он тогда такие цены озвучивал.

И я не понял, при чем тут рычаг?
poliman
уточни
Цифра писал(а):

И я не понял, при чем тут рычаг?


а в том что шаровая входит в рычаг
просто шарова стоит рублей 300 ROFL

Добавлено спустя 48 секунд:

вот вас там лохов гумунитариев разводят pst

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

кекс, на вона ссылку, корешу своему безрукому передай pst
http://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/sharovaja-opora-nizhnjaja-l-r-levaja-lynxauto-c1152lr-g1236468222.html
Kirill111
Так чо, стоит менять масло в АКПП на пробеге 70, или ждать пока дэфанет? 63
McRae
меняй. но она все-равно дэфанет
viper31
poliman писал(а):


дустер и логан мона брать
тачки проверенные


логан стремный, а стоит как веста.
*Kostik*
Kirill111 писал(а):

Так чо, стоит менять масло в АКПП на пробеге 70, или ждать пока дэфанет? 63

я бы поменял, тем более тебе это легко.
http://www.peugeot-citroen.su/topic/139-mif-i-baiki-s-al4-i-kak-s-nimi-borotsia/

Последний раз редактировалось: *Kostik* (19 Сентября 2017 12:25), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 34
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы